за последние 30 дней
Стокгольмский синдром
Приехали мы в отель вечером 2-го сентября, около 8 часов. Заполнили анкеты, отдали паспорта и, в надежде на то что не придется давать денег за нормальный номер, пару шоколадок. Наивные. Привели нас в № 40 (3040). В номере 3 полуторные кровати, две из которых просто сдвинуты. В санузле на стенах темные потеки, маленькая душевая кабинка с занавеской вместо дверки. В общем мрак. Нет, говорю, показывай другой номер. Привели в № 37 (3037). Санузел и душевая кабинка побольше, но комната…опять же 3 полутораспальных кровати, две из них сдвинуты, и 3 прохода сантиметров по 30. Все, комната закончилась. Ладно, говорю служащему, ты меня победил, заселяемся в предыдущий номер, держи 5 баксов и оставь нас, пока я не начал очень громко ругаться матом. Есть, говорит служащий, и получше номера, и смотрит на меня с ленинским прищуром.
-сколько?
-еще 10 долларов!
-веди!
Привели нас в номер 10 (3010) на левой стороне от ресепшн, 2й этаж. О! Это уже поприличнее. Большой балкон, правда почему-то только с одним пластиковым стулом, двухспальная кровать и полуторка, LCD телевизор (на котором мы в последствии смотрели сделанные фото), достаточно просторно. В общем пока не приглядываешься, вполне прилично, а если приглядываешься….нет, этого лучше не делать. В последствии оказалось, что в номере есть еще трактор и бульдозер, замаскированные под кондиционер и холодильник, а помыться в душе и не налить на пол огромную лужу воды практически невозможно. О текущей душевой «кабинке» я трижды сообщал на ресеншн, каждый раз обещали починить, но обещать не значит сделать. Хотя при наличии силикона и резинового порожка все можно было исправить минут за 30-40. К чему я так подробно все описываю, а к тому, что если вы решили посетить этот отель, то приготовьтесь к тому, что номерной фонд в большинстве своем ужасен, и даже доплата не гарантирует заселения в номер, где все бы нормально функционировало. Для информации. Питьевую воду в номер приносят в 7-ми литровых бутылках после заявки на ресепшн. Закончилась, снова идете и просите принести новую бутылку.
Теперь пляж. Придя на него в первый раз в 7-30 утра после завтрака, мы обнаружили, что более-менее нормальные места уже заняты (бедные жители Эмпайр Хотел, как они-то выкручиваются?). Пошли на пирсовую часть, заняли места, принесли себе матрасы, дождались 8-ми утра и получили по карточкам полотенца. Вот тут-то в полной мере оценили египетские ветра и расположение лежаков. Нас сдувало вместе с полотенцами. Поняли, что там больше занимать места не будем, и приходить нужно пораньше. Чуть позже в этот день произошел еще один веселый эпизод. Чтоб не обгореть, лежаки мы при помощи какой-то мамы (ибо они деревянные и тяжелые) передвинули в тень, я ушел на встречу с представителем Пегаса (тоже приключение, но описывать не буду) оставив жену на пляже. Возвратившись я увидел картину, как представитель пляжного турагенства заговаривает зубы жене, а арабская семейка отжимает наш зонтик. То, что на его полке лежат наши вещи их не смутило. Так что в кругу семьи не щелкай клювом…. В последствии, сделав выводы, мы изменили тактику. Во-первых не сдавали полотенца, ибо я ходил занимать места в 6-40 утра, а их выдача с 8-00, дальше 50 см от зонтика лежаки не отодвигали во избежание захвата территории, место выбрали на углу у выхода из бара, где от ветра ещё и кирпичный парапет защищает. В общем живи и учись. О самом пляже. Длина его примерно 60 метров, с левой и правой стороны пирсы. Правый пирс принадлежит соседнему отелю, левый наш. Левая часть пляжа- песок (мелкая галька). Там спокойно можно заходить без тапочек. Камней и морских ежей нет. НО! Плотность купающихся на 1м2 зашкаливает. Так же в этой части любят «купаться» египтяне. Правая часть каменистая, народа мало, великолепно плавать с маской, особенно в конце пирса, где кораллы. Очень много разнообразных рыб, видели даже мурену и синего псевдобаллиста, а так же кальмаров, но много и морских ежей, так что тапочки обязательны! Кстати, все принадлежности (маску, ласты, тапочки) можно купить не выходя из отеля. Если хорошо поторговаться, то цены адекватные.
О самом хорошем… О еде….. я конечно понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но…. Это было супер! Не пересолено, не переперчено. Рыба (что-то типа морского языка и скумбрии), говядина, печень, курица, люля из баранины. На обед было минимум 2 блюда из вышеперечисленного, на ужин 3. Из гарниров всегда рис, картофель (тушеный, печеный в фольге, фри и т.д.) часто макароны в томатном соусе, тушеные овощи, баклажаны. Всего не перечислишь и все очень вкусно. Вот только картофель иногда был на мой вкус сыроват. На сладкое чаще всего бисквиты с разной глазурью, на завтраке 4-6 видов слоеных булочек, включая круасаны. На завтраке практически одинаковый набор: хлопья пару видов; йогурты, тоже парочка; месиво из темной фасоли; яйца вкрутую; иногда светлая фасоль в томате; картофель; томаты запеченные с сыром; омлет (можно с овощами); блинчики; огурцы; помидоры; 2 вида сыра. Иногда дыня мелкими кусочками. Само собой за блинчиками и омлетом утром приходится стоять в очереди. С фруктами немножко напряжно. Всегда в обед и на ужин суховатые апельсины, вымоченные финики, иногда дыня, по одному разу были виноград и инжир. И всё. С другой стороны требовать от 3* большего думаю перебор. За питание ставлю 5 с маленьким минусом, и то считайте, что я очень придирчив. Меня еще ни в одном отеле так вкусно не кормили.
Об алкоголе. Практически ничего не могу сказать, ибо пили только пиво, вполне приличное, но которое чаще всего наливают в одноразовые пластиковые стаканчики, грамм по 130-150. На пляже больше 2-х стаканов в одни руки не дают, но мы не напиваться туда ехали.
Анимация. Стараются, работают, в 10-30 зазывают на зарядку у бассейна, в 12-00 танцы там же (мы не ходили). В 21-00 в баре Оазис танцы с детьми, в 21-30 шоу-программа. Мы посетили в качестве наблюдателей: Мистер-отель; Лучшая пара; Факир-шоу, Ирландские танцы. Правда что дальше будет с анимацией- неизвестно, ибо 8-го или 9-го сентября уволился их основной предводитель Максимо, после этого шоу не было. Иногда, без каких-либо объявлений, в 21-00 (а может быть и раньше) выступают приглашенные артисты. Один раз мы так застали выступление исполнительницы восточных танцев, один раз исполнителя танура (танца с юбками).
Экскурсии. На них зазывают все, всегда и везде: туроператор; на пляже; в городе. Туроператор как всегда стращает и обещает всяческие неприятности тем, кто купит экскурсии не у них, на пляже приводят в свидетели тех, кто уже с ними ездил, на улице обещают золотые горы. Нам было проще. Еще находясь дома я через интерент договорился об экскурсиях с одним из агенств. Возят с теми же организаторами, с которыми сотрудничает Тез-тур, Санмар, Корал-тревел и т.д., только значительно дешевле и с тем же сервисом и даже лучше. Ибо по всем вопросам по делу и без дела я обращался к его представителю, и получал исчерпывающие ответы. Писать название не буду, в личку отвечу.
Итак, выводы: если вас не смущают убогие номера, у вас крепкий сон, который не смогут нарушить трактор с бульдозером, замаскированные под холодильник и кондиционер, любите вкусно покушать и мало пьете, готовы рано вставать, чтоб занять хорошие места на пляже, то этот отель для вас. Несмотря на все недостатки, что описаны выше, нам очень понравилось, и я не исключаю того, что приеду сюда снова. Как-то так. Будут вопросы, пишите, отвечу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
А какая там публика?Есть ли иностранцы?
Есть ли комары?
Что интересного за стенами отеля? рестораны там, магазины?
Спасибо.
Рассматриваю этот отель основательно для отдыха...
я писала на эл.адрес, который есть в данных об отеле, но никто не ответил...