за последние 30 дней
Прилетела в отель Calypso 6 сентября, все понравилось...
Прилетела в отель Calypso 6 сентября, все понравилось, и питание, и персонал, и номера маленькие и простые, но чистые и все, что нужно есть. Хорошо работает бесплатный Wifi. Единственное, что омрачило отдых, это банкротсво туроператора Южный крест 10 сентября, поэтому пришлось в срочном порядке прерывать отпуск и улетать эвакуационным рейсом. Могу сказать одно, принимающая сторона Прима тур занималась тем, что ежедневно выбивала из нас деньги, чтобы мы оплатили отель заново. С туристами из других отелей , которые не смогли повторно оплатить проживание, обошлись очень жестко вплоть до полиции. Я хочу выразить благодарность персоналу отеля, также управляющему Michele, который также стал жертвой мошеннической схемы. Он в силу своей интеллигентности и воспитанности не обошелся с нами подобным образом, не выставил на улицу людей, у которых не было средств на повторную оплату . Мы заплатили, но заплатили за пару суток, с момента банкротстсва туроператора до момента нашего вылета. Весь персонал по мере возможности старался нам помочь. Спасибо Michele и всем остальным. Надеюсь увидимся в следующем году, но уже буду бронировать отель напрямую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?