АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1360 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Vacation as a With family in March 2014
07.03.14 - 20.03.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Привет ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ СКАЗКЕ от гостей:-)

Translate

Приветик всем читающим, пишущим и отдельно всем сотрудникам и представителю отеля:-)))))))).Отдыхали с 7 марта по 20 марта.Нам повезло,попали на карнавал .

Начну по пунктам:

1) Аэропорт очень интересный бунгало с соломенными крышами.Заполняете карту миграционную.Сразу встречают местные жители с музыкой и песнями.

2) Номер и ресепшн .

Доминиканскую сказку я посетила с мамой.Это непередаваемые впечатления,нет слов,одни только лишь положительные эмоции:-)))))

Прежде чем ехать в отель изучили территорию,просмотрели фото,отзывы и он покорил наше сердце.

Заселили нас довольно быстро,дали карту на полотенце и карту от комнаты.

Чемоданы донес улыбающийся носильщик и приятно ему было дать чаевые. Все сотрудники всегда улыбаются начиная от клинингового персонала и заканчивая барменами,официантами,ресепшн,фотографами,экскурсоводами,продавцами и многими другими.:-)))

3)Заселили в 3 корпус на 2 этаж.В номере есть все необходимое:две большие кровати,зеркало,кофеварка,сахар,гладилка с утюгом,холодильник,кондиционер и даже вентилятор,тумбочка для всяких мелочей и даже :-)))В ванной комнате большое зеркало,шкаф для вещей,полотенца,гель для душа,молочко для тела ,сейф,фен и рядом с ним дополнительное зеркальце(очень удобно).Читала не раз в отзывах что кто-то кусается,нас никто не трогал(видимо несъедобные:-))))

4)Персонал и обслуживание:

Питание.

Питание великолепное(есть все).Утром жарят вкусные оладьи,омлет(ингредиенты делают по Вашему желанию:-))).Повара тоже улыбаются.По утрам было очень приятно слышать голос молодого человека со словами кофе,кофе,кофе:-))))и даже если вы его не хотите пить,он или его коллеги принесут если попросите свежевыжатый сок или еще что-нибудь на ваше усмотрение:-)))) и всегда не теряя улыбку:-))Фрукты давали,и даже манго,не всегда доставалось но вкусненькие.Днем и вечером всего тоже полно,перечислять займет много места.Вообщем вкусно,сытно,аппетитно. Основной ресторан хороший,всегда свежая пища и прекрасное обслуживанье,не жаль даже было чаевые давать:-)))).Спасибо им за их нелегкую работу,добросовестное отношение,уваженье и улыбки:-))).Так же есть дополнительные рестораны,в которые нужно записываться заранее аля-карт.

БАР

Бары все хорошие,барменчики все умнички,трудяжки,работают быстро,с юмором,наливают много,делают вкусные коктейльчики

Клининг.

Убирались регулярно и качественно( каждый день меняли полотенца,ложили мыло и все остальное ,очень красиво складывали вещи фигурками и накидку на кровати:-)))).Холодильник пополняли: спрайт,кола , пиво и свежая бутылка воды,каждый день ложили кофе,сахар ,сливки сухие.Кстати,для тех кто не знает подскажу.Нужно сначала разорвать белый пакет Santo domingo а пакетик внутри похожи на пакетик чая бросить в кофеварку.Россия до такого не дошла,только чай так завариваем:-))),приятного кофепития:-))).

Гостиничный сервис(GUEST SERVICE):-))))).

Несколько раз доводилось обращаться к сотрудникам данного сервиса.Русскоговорящих всего два человека(Евгений и РАЙ-))),но они работали посменно.График с 8:00 до 23:00 по местному времени Пунта Каны.Ответы на вопросы всегда давали актуальные и помогали не только мне:-)))).Очень обаятельно улыбались и были приветливы.Также хотелось бы отметить и девушек данного сервиса,они не русскоговорящие,но знают по 4 языка и если нет на месте РАЯ и Евгения пытаются всегда вас понять и помогают в любом случае .А также знаю что если что-то серъезное случится после 23:00 то обязательно пригласят замечательную девушку Мариночку(админ отеля)).А так же если проблемы с дверью возникнут то ресепшн всегда поймет и поможет.Сама столкнулась ночью и меня поняли и помогли.Вообще все сотрудники обаятельные,добрые и привлекательные.Всем успехов.

АНИМЭЙШЕН!!!!!!ВОТ ТАК КАЙФ!!!!!МЫ БЫЛИ В НЕСКОЛЬКИХ СТРАНАХ НО ЛУЧШЕГО НЕ ВИДЕЛИ!!!!

С утра до поздней ночи всегда радовали аниматоры,ПРОСТО СУПЕР,ЭТО НУЖНО ВИДЕТЬ,РЕАЛЬНЫЙ КАЙФ,МНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА ВКУС И ВОЗРАСТ(ИЗУЧЕНИЕ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА,ФУТБОЛ,ТЕННИСНЫЙ КОРТ,БОЧА,ДАРСТС,АКВААЭРОБИКА,ДИСКОТЕКА,НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ТАНЦЫ(МЕРЕНГЕ,БАЧАТА,САЛЬСА-)))),ДНЕМ НЕСКОЛЬКО РАЗ УЧАТ ТАНЦЕВАТЬ А ТАКЖЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ГИМН ОТЕЛЯ,ОЧЕНЬ ГРАЦИОЗНО И КРАСИВО ДВИГАЮТСЯ АНИМАТОР.ДО СИХ ПОР ОТ АНИМАЦИИ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ЭМОЦИИ.8 МАРТА И МЕСТНЫЕ АНИМАТОРЫ И ТАНЦОРЫ УСТРОИЛИ НАСТОЯЩУЮ СКАЗКУ БРАЗИЛЬСКОЕ ШОУ С ВЕЛИКОЛЕПНЫМИ КОСТЮМАМИ ВСЕ ПРОСТО СУПЕР МОЛОДЦЫ.ВЕЧЕРОМ УСТРАИВАЛИ РАЗЛИЧНЫЕ ТАНЦЫ,ЖИВАЯ МУЗЫКА И КАРАОКЕ.А ПОТОМ ВСЕ ШЛИ В ТЕАТР,ТАМ ДЛЯ НАС ВЫСТУПАЛИ ПРИЕЗЖИЕ ТАНЦОРЫ.ОТДЕЛЬНОЕ ИМ СПАСИБО ЗА ИХ РАБОТУ.СПАСИБО СУПЕР МАМБЕ,КОКА-КОЛЕ,СУСИ,ТЕРЕЗЕ,ДОНАЛЬДУ,ХУАНУ ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ))) ЧТО КАСАЕТСЯ ДЕТСКОЙ АНИМАЦИИ,РЯДОМ С ПОЛОТЕНЦАМИ,ГДЕ ИХ ВЫДАЮТ ПО ЛЕВУЮ СТОРОНУ ЕСТЬ ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА.

5)Территория отеля и общее впечатление.СУПЕРБЛ-))))

Территория отеля- чудесная сказка,под балконом жили прекрасные 2 фламинго а когда воду меняли,эти прекрасные животные гуляли по травушке-)))Приятный позитив дарили.

Несколько бассейнов и даже есть VIP,но он платный:-))).Очень удобное расположение и все рядом,что не может не радовать глаз-))). По вторникам кстати устраивается русский коктейль,там угощают всех желающих и знакомят с персоналом,после проходит замечательная шоу-программа а далее сотрудники с радостью ответят на вопросы.Марина,РАЙ и Евгений.Это присутственный день для Всех сотрудников.Молодцы,редко такое знакомство увидишь.

Added: 14.09.2014 15:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 463 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
СПАСИБО ЗА ПОЗИТИВНЫЙ ОТЗЫВ!
00:45 22.09.14
Здравствуйте,
Действительно супер позитивный комментарий- нам всем приятно знать, что своей работой мы смогли оставить у вас такое мнение!
Весь персонал нашего отеля благодарит вас за то, что вы оценили наши старания и усилия- уборка территории/номера, колличество и качество питания, доброжелательность и профессионализм персонала. Ведь действительно важно, когда не зная русского языка тебя пытаются понять и помочь!
Отдельная благодарность от русского персонала и всем нашим коллективом- желаем вам всего самого наилучшего и много!
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 117) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
АНГЕЛОК
Russia
Niznevartovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.02.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 360