за последние 30 дней
БОМЖАТНИК GREEN HILL
Были в отеле 09.09. К счастью были всего 2 дня. На третий за доплату 725 $ переселились в RAYMAR. Первое -это ресепшн, кресла обшарпанные, старые, везде грязь. Постоянные скандалы, то обокрали, то номер не убирают и т д. Рыдающие люди повсюду. Многочисленные семьи с отравлением. Мы ужаснулись. Просили гида из Анекс Тура переселить нас в другой отель. Он посочувствовал , и пообещал через 2 дня нас переселить , но с доплатой. Мы пошли в номер. Дети зарыдали , увидев номер.Грязь, старая убитая мебель. Я такого еще нигде не видела.вола соленая из крана , морская. Не работает опреснитель. На второй день в воду добавили какую то отраву от которой чесался весь отель и слезла краска с платья .Сказали гиду, ЯШАРУ, он сказал , что в Турции вода соленая. А если вам не нравится, езжайте куда нибудь в другое место. Горячей воды нет, на пляже из душа льется вода прямо из бассейна.Фуникулер не работает 2 -3 года. Расстояния большие.Не рекомендую пожилым и людям с маленькими детьми. С коляской спускаться очень сложно, а подняться еще сложнее. В ресторане стоит зловонный запах, по всей видимости он доносится из кухни . Посуда грязная, мой сын 5 лет отравился. В лобби баре пластиковая посуда, хотя в этой грязи это очень хорошо. Отношение везде хамское.вся соль в том, что этот отель арендует АНЕКС ТУР. Они отбивают аренду любой ценой. По так называемой ФОРТУНЕ все попадают строго в грин хилл. Претензии слушать не хотят. Всем плевать на туристов. Спасибо гиду НИЯЗУ за сочувствие, и теплое отношение. Он единственный кто помог нам. Остальным ЯШАРУ и т д, было плевать. Я сама видела как они разговаривают с возмущенными туристами. Когда им говорят что это не пятерка, и дайте документы, подтверждающие ваши пять звезд, они говорят , что не обязаны ничего показывать, и вы платили не как за пятерку, а как за тройку. Много людей просят переселить их в другой отель , чтобы хоть как то спасти свой отдых. Я много езжу, и такого никогда не видела. Я искренне желаю чтобы АНЕКС ТУР рухнул как многие туроператоры . За скотское отношение к туристам . В этом отеле нет ни одного европейца. 100% русскоговорящие, европейцам не предлагают этот отель.единственный плюс в этом отеле- хороший вход в море. Песочек. Для детей прекрасно. Но нет матрасов. И очень много людей. Все друг на друге. В общем, у меня нет слов, чтобы передать этот ужас. Это не ГРИН ХИЛЛ-это САЙЛЕНТ ХИЛЛ. Советую сменить название и снять 3 звезды.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}