за последние 30 дней
Впечатления от отеля
Отдыхали семьёй в конце августа-начале сентября.
Заселение прошло быстро, правда не были предложены прохладительные напитки, было бы кстати.
Номер у нас был в бунгало на 2 этаже, номер не большой. Убирались хорошо, хотя часто вместо 3-х больших полотенец оставляли только 2, а один день вообще забыли оставить, позвонили на рецепшен, принесли. В номере обнаружили ящерецу. Не понравилась работа кондиценионера, он то работал, то только гудел, а холодный воздух не шёл.
Отель конечно шикарный, большая територия, класные вечеринки организовылались. Из аниматоров понравились Ульяна, девушка рыженькая ( к сожалению не знаем имени), Мурат и Макс. Главный аниматор Едик вёл себя надмено, не здоровался, хотя мы несколько раз играли вмести в водный поло и всё время уделял общению с молоденькими девушками. Новые аниматоры Ира и Илона вообще никакие.
Очень не понравилось, что на пляже не было бара, в результате чего у бара главного басейна постоянно была очередь за напитками. Бармены там молодцы, особено понравились Илкай,Муслум и Хакан, но ждать напитки по 15 минут было очень неприятно. Пиво наливали в бумажные стаканы, которые быстро промокали.
Очень не понравилось обслуживание в главном ресторане и в гроте. Чистых столов было не найти, приходилось бегать за официантами и просить их накрыть стол. После этого просить принести напитки, приносили бутылку воды, а стаканы нет. Были шокированы таким сервисом.
Укажу пункты, которые нас очень растроили:
-В лобби баре продают текилу "Олмега", говорят после 12 часов ночи платно
-Не смотря на ультра всё включено, в ресторане не подаются на ужин импортные алк. напитки и даже нет шампанского, хотя на баре возле бассейна это всё есть и шампанское в главном рестаране подаётся на завтрак
-Почему в 12 из 13 а-ла-карте рестаранах посещение платное, а в бесплатный рестаран невозможно записаться?
-Также не смотря на ултра всё включено продают варенную кукурузу за 3 доллара
-почему Вы не кормите барменов с бассейна? Регулярно просили принести им поесть лепёшки
Однажды заказали бутылку вина на ужин, официант принёс только 1 бокал. Сказали ему, что нас 2-ое. Он ушёл, через какое-то время подошёл и сообщил, что он про нас забыл, сказал, сейчас принесёт напитки. После этого он так и не появился. Муж пошёл сам за напитками. Были в шоке, вечер был испорчен.
Отдыхали в отелях Египта "Дана Бич" и "Хилтон Марса Алам",так там сервис был в разы лучше: всегда чистые столики, официанты сразу подходят и отлично обслуживают. Персоналу "Старляйта" ещё очень далеко до этого.
Ещё хотелось бы добавить про пляжные полотенца. Их можно обменять только до 6 часов вечера, а бассейн работает до 8 часов. Приходилось мокрые полотенца нести в комнату, также несколько раз не было чистых полотенец для обмена.
Главный бассейн работает до 8 часов вечера, а в 7 уже начинают мыть пол возле бассейна и грязная вода частично попадает в бассейн с купающимися там людьми.
Также оченъ огорчили соотечественники, едящую вонючую рыбу повсюду, даже на баре в бассейне где слоник. Почему им не запрещают это делать?
Рекомендуем этот отель только при условии, что сервис будет улучшен и в ресторанe будут работать квалифицированные и мотивированные работники.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.Хотели сообщить что, перед тем как бранировать отель, Ваш тур оператор должен Вас проинформировать о концепции отеля (платные/бесплатные услуги), а также всю информацию об отеле Вы можете посмотреть на нашем сайте.По поводу бесплатного ресторана, каждый день с 9 часов утра Вы можете сделать резервацию у Guest Relation, так как количество мест в ресторане ограничена, заполнение ресторана происходит очень быстро.
По поводу голодных барменов, весь персонал полноценно питается при отеле.
По поводу кукурузы, в каждом отеле имеются продукты, товары, которые не относятся к основному концепту, и при желание преобретаются за дополнительную плату гостями.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям
соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.