АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
698 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in June 2014
09.06.14 - 20.06.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Добрый вечер! В июне этого года я посетила данный отель...

Translate

Добрый вечер! В июне этого года я посетила данный отель . Комментариев я вообще не пишу , но в октябре я ещё раз решила посетить этот отель . начну с начала . Я летела с сыном 14 лет от пегас туристик , авиа компания икар . Никому не посоветую такого полёта . мАЛО ТОГО ЧТО РЕЙС С дОМОДЕДОВО ПЕРЕНИСЛИ В шЕРЕМЕТЬЕГО , ТАК ЕЩЁ ПЕГАС ТУРИСТИК И НЕ В КУРСЕ БЫЛ КОГДА У НИХ ВЫЛЕТАЕТ САМОЛЁТ . РЕЙС БЫЛ НА 14 55 , В ШЕРЕМЕТЬЕВО ОН СТОЯЛ УЖЕ В 19. 55 , А ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПЕГАСА БЫЛИ НЕ В КУРСЕ . Я ЗВОНИЛА ПОЗДНО ВЕЧЕРОМ В ПЕГАС ТУРИСТИК , НО ОНИ МЕНЯ УВЕРЯЛИ , ЧТОРЕЙС НЕ ПЕРЕНОСИТСЯ . В ИТОГИ МЫ В ШЕРЕМЕТЬЕВО ПРИЕХАЛИ В 11. 30 , РЕЙС УЖЕ БЫЛ ЗАДЕРЖАН ДО 20. 30 . НАМ ДАЛИ КУПОНЫ НА 250 РУБ. В КАФЕ , В КОТОРОМ БЕШЕНЫЕ ЦЕНЫ . ПОСЛЕ 20. 30 , МЫ ВСЁ ЖЕ ПРОШЛИ РЕГИСТРАЦИЮ , НО В САМОЛЁТ НАС НЕ ПРИГЛАШАЛИ , НИКТО НЕ ЗНАЛ В ЧЁМ ДЕЛО , ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПЕГАС ТУРИСТИК , К НАМ ТАК И НЕ ВЫШЕЛ , ТАМ БЫЛА ПРОСТО ДЕМОНСТРАЦИЯ , В ИТОГЕ МЫ ВЫЛЕТЕЛИ ГДЕ ТО В 22. 30. пледов в самолёте не хватало , сначало только детям , когда начали возмущаться раздали почти всем . Кормили отвратительно . Слава богу по прибытии в Хургаду нас встретили . По прибытии в отель нас заселили в течении 5 мин ., за это огромная благодарность гест релейшен Александре . На этом наши злоключения не закончились . НОМЕР НАМ ДАЛИ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ С ВИДОМ НА БАССЕЙН И ЧУТЬ - ЧУТЬ НА МОРЕ , ВТОРОЙ ЭТАЖ 41 29. НА УТРО МЫ ЕСТЕСТВЕННО НА ЗАВТРАК НЕ ПОШЛИ , ПОТОМУ ЛЕГЛИ УТРОМ СПАТЬ . УТРОМ МОЙ РЕБЁНОК ПОДНЯЛСЯ С КРАВАТИ И ПОТЕРЯЛ СОЗНАНИЕ , Я ДАЖЕ НЕ ПОДУМАЛА , ЧТО НУЖНО ЗВОНИТЬ ПО СТРАХОВКЕ , Я ПРОСТО ВЫБИЖАЛА В КОРИДОР И ПОПРОСИЛА ПОЗВАТЬ МНЕ ВРАЧА. были только служащие , которые убирали номера , но они всё поняли и пришёл с ресепшен , рускоговорящий представитель ,( кажется ахмед ) извините мне тогда не до этого было. он пригласил мне местного доктора , доктор сделал ребёнку укол и сказал , что нервное истощение в связи с перелётом .. на следующий день мне выставили счёт в 80 евро за один укол . оказывается нужно было по страховке звонить в хургаду , откуда скорая может ехать больше часа ( это из проверенных данных ), извините , но за это время можно умереть . МОЖЕТ Я И ДЛИННО ПИШУ , НО ВО ИЗБЕЖАНИИ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ ПРОШУ ПРОЧИТАТЬ МОЙ КОММЕНТАРИЙ . УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ , Я ДУМАЮ ЭТО ТОЛЬКО НЕ ТОЛЬКО МОЯ ПРОЗЬБА , ПУСТЬ В ОТЕЛЕ НАХОДИТСЯ ДОКТОР КРУГЛЫЕ СУТКИ , КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ ПО СТРАХОВКЕ С ТУРИСТАМИ . . КРОМЕ ЭТОГО ЭПИЗОДА ОТДЫХ БЫЛ ПРЕКРАСНЫМ , НЕНАВЯЗЧИВЫЙ ПЕРСОНАЛ , ХОРОШИЕ НОМЕРА . ДА И ВООБЩЕ ВСЁ БЫЛО ОТЛИЧНО . СКАЗОЧНОЕ МОРЕ . ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ СВОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ , ГЕСТ РЕЛЕЙШЕН АЛЕКСАНДРЕ , И ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ НА РЕСЕПШЕН , КТО ПОМОГАЛ МНЕ В ТРУДНУЮ МИНУТУ . СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОСЕТИТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ . САМА СОБИРАЮСЬ В ОКТЯБРЕ , НАДЕЮСЬ ЗА МОЙ ОТЗЫВ КО МНЕ НЕ БУДУТ ОТНОИТЬСЯ НЕГАТИВНО . СПАСИБО АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ОТДЫХ , С УВАЖЕНИЕМ ТАТЬЯНА

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 13.09.2014 17:59
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 2 841 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Татьяна, здравствуйте! А сколько лет ребенку Вашему? Я представляю, чего Вы натерпелись, когда ребенок потерял сознание! Насчет доктора-абсолютно согласна! А по прибытии домой страховая не возместила Вам траты на доктора? Мы собираемся через 9 дней лететь туда с малышкой 3-х лет. Так все это страшно...
Вы по страховке час -три ждали бы доктора или вам прислали машину и повезли по пустыне черт знает куда, в таких критических ситуациях считаю плюсом что в отеле есть платный дежурный доктор, в некоторых и доктора дежурного нет, читала недавно ужасающий отзыв как в мае-июне умер мальчик от сердечного приступа в отеле Шарма (район Набк) а скорая ехала час....
Доброе утро ! Ребёнок у меня уже взрослый , ему 14 лет , но я действительно натерпелась . В чужой стране , да ещё когда не знаешь язык , тяжеловата общаться . Но Вы не переживайте , всё будет хорошо . Я сама собираюсь в октябре ещё раз посетить этот отель . Удачи Вам !!!
В мае 2014 были в Клеопатре и нам понадобился врач для малыша (1 год 11 месяцев). т.к. на вторую ночь после приезда у него появился "лающий" кашель. Позвонили в страховую компанию. Через час за нами приехала машина из Хургады и повезла меня с ребенком к врачу в Хургаду (30 минут в дороге). Врач-мужчина очень понравился. Он тщательно осмотрел ребенка, очень деликатно, сын лежал спокойно и дал даже горло осмотреть, хотя обычно рот не открывает. Врач сказал, что скорее всего мы подхватили какой-то вирус в дороге, в самолете. Нам выдали сироп от кашля и на всякий случай антибиотик сухой, типа суммамеда, и физраствор в пакетике (пригодился уже на след.день). Обратите внимание, что если у вас страховка с франшизой, то ее придется платить при КАЖДОМ обращении к врачу.
Добрый день ! Я видила , что выписали администрации отеля , хотелось бы знать Вам пришёл ответ . Почему то не могу связаться с гест релейшен Александрой . Раньше такого не было , отвечали практически сразу
Нет, Татьяна, ничего не ответили! Я вообще никогда не обращалась раньше к гест-рилейшн. Я думала,что у них это в порядке вещей-не отвечать!
Спасибо , что ответили . Я списывалась с АЛЕКСАНДРОЙ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ В ИЮНЕ , ОТВЕЧАЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ , МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ , А СЕЙЧАС Я СМОТРЮ ВООБЩЕ НИКОМУ НЕ ОТВЕЧАЮТ , НЕ МОГУ ПОНЯТЬ В ЧЁМ ДЕЛО . ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ .
Татьяна, здравствуйте! Мне ответила Дарина, менеджер отеля. А Вам?
Добрый вечер !!! Мне тоже сегодня ответила Дарина . Оказывается Александра больше не работает в отеле , жаль очень внимательная девушка и номер нам подобрала какой мы хотели . Посмотрим , что предоставят на этот раз . Вы летите раньше меня , при возможности сообщите мне , что там сейчас и как . С уважением Таня .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Татьяна Текунова
Russia
Vidnoe
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.03.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 1 597
  • Photos: 0
0 Благодарностей