АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1354 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in August 2014
28.08.14 - 07.09.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Горькая правда.

Translate

Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле со своим молодым человеком с 28 августа, по 7 сентября.

Начну с того,что я девушка с ограниченными физическими возможностями( плохо хожу ), именно поэтому на отдых я прилетела с костылями. Сразу знали, что будет не все сладко, т.к. поехали в 4-ку. Были настроены не замечать минусов.

Сразу по факту:

ЗАСЕЛЕНИЕ: привезли нас в отель в 12 ночи. Ждали заселения 10 минут(ничего не доплачивали). Скажу честно,что ожидали мы первого этажа(надеялись на сострадание персонала), но НЕЕЕТ, нам дали номер на 2 этаже и далеко от всего. Ходить я очень уставала, но из принципа номер менять не стали. Когда идешь в номер, то на первом этаже бегают ОГРОМНЫЕ муравьи, и наверняка они есть в номер на первом этаже. Нам дали хороший номер, все чисто и прибрано. Каждый вечер появлялась ящерица на балконе, а днём исчезала, но нас это не напрягало - не боимся.

ПИТАНИЕ: Это полнейший ужас. Вся еда острая, каждый день одно и тоже. Огурцы-помидоры в перемешку со старыми и свежими.

Сок-юппи. Воды в кулере иногда просто не бывало. Кушали то,что готовили только-только. Кушать можно было только рис - он был одним не острым. Кто-то скажет:" а я например люблю острое ". Да, но острыми они еду делают не от того, что так любят, а для того, чтобы не было понятно испорчена еда или нет. Как только поешь - бежишь в туалет. Фрукты: финики,апельсины,дыни(не сладкие). Выпечки очень много, и всяких пирожных.

СЕРВИС: Как я уже сказала, что поселили нас на 2-ой этаж, хотя прекрасно видели, что я на костылях. Далее персонал в ресторане. Вечно бегают с вилками и ножами, но на столах их никогда нет, иной раз приходилось идти за ними самому, чтобы покушать. Перед нашим столом как-то персонал оставил тележку, куда они вываливают то, что не съели и ушел. Мы кушаем и тут же воняет. Было такое, что на свободном столе было не убрано, и мы попросили убрать, но нас проигнорировали. Потом мы попросили еще одного, так он подошел и смахнул все крошки на пол РУКОЙ!

Бармен в лобби-баре вообще ужасный. Всегда обслуживал по симпатии, моему молодому человеку говорил, чтобы тот предъявил паспорт, как-то раз сказал ему:"ты сегодня домой - тебе нельзя". Это был вообще край.

Ладно хоть уборщики всегда приветливые и убирают все на совесть - им спасибо.

Автобус иногда ломался. Один раз на костылях пошла до отеля,потому что водитель посчитал,что уже поздно и ехать не захотел.

АНИМАЦИЯ: Не знаю почему все так хвалят анимацию в отзывах... Команда анимации вечно пьяная и от них пахнет перегаром, танцуют вяло. Вообщем - отстой.

Не посоветую этот отель.

Есть 4-ки НАМНОГО ЛУЧШЕ!

Удачи ;)

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
Added: 12.09.2014 13:47
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 643 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

мы отдыхали с сестрой в тот же период.ничего такого ужасного не увидели!то что вас поселили на второй этаж,так это вина не отеля,а вашей турфирмы!при бронировании путевок,надо было сразу указывать ваши пожелания и требования.дело в том,что номера автоматически бронируются туроператорами,и если отель полный,то трудно будет менять номера.мы приехали 31 рано утром,на эти чила уже была остановлена продажа билетов в этот отель.по поводу еды складывается ощущение,что мы были в разных отелях.я сама не ем острого,и там очень редко попадалось что-то острое.нас после экскурсии в монастырь привезли обедать в 5-ку,так вот там вообще есть было не возможно!все было ужасно острое!
Я высказала лично своё мнение! Я была во многих отелях, но такого ужаса я не видела. Причем здесь турфирма ? Если бы каждый так свои предпочтения указывал, то ни у кого бы и не было проблем, никто бы не давал "взятки" за хороший номер! Турфирме нужна только статистика( имею ввиду насчет пожеланий и т.д ) Если бы я была настолько глупа, наверно бы я не стала об этом говорить. Насчет остального: познакомились с ребятами, так они тоже от еды были в шоке. Может быть вам везло, раз вы не застали чего-то испорченного.
Дорогая Ксения!
Спасибо за Ваш отзыв, мы действительно разочарованы тем, что Вам не понравилось Ваше пребывание в отеле. Я передам Ваши комментарии моим коллегам в отдел домашнего хозяйства и продовольствия и ведомство напитков для того, чтобы принять необходимые действия.
Как всегда, пожалуйста, дайте мне знать, если вы решите вернуться в будущем, info@tiranislandhotelsharm.com
Спасибо, что нашли время написать отзыв.

С наилучшими пожеланиями
Алена Блинова
Guest Relations officer
Tiran Island Hotel
Tver Tourist
15:59 19.09.14
Useful review
Tver Tourist
16:01 19.09.14
а я считаю это полным кощунством и издевательством над человеком!!! поселить его (видя проблему!!!) на второй этаж! искренне сочувствую!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (598) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ксения
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 1 354
  • Photos: 15
0 Благодарностей