за последние 30 дней
Жаль, что нельзя вернуться........
Прошу не считать отзыв заказным, ибо он будет полностью положительно-восторженным. Хочу заметить, что восторженные отзывы на Tophotels об этом отеле правда и еще раз правда. Я так думаю.
Отдых был коротким, всего неделька. Но неделька эта удалась на 100 процентов, ни прибавить - ни отнять.
Оператор Coral Travel не подвел ни разу, дай Бог ему здоровья и долгих лет на тур.рынке (в свете последних событий).
Перелет Transaero, трансфер туда и обратно - без нареканий, правда рейс обратно подзадержали.
Я посещала все отели Magic Life в Турции: и Sevenseas, и Waterworld, от этого Кемерского Мэджика пару лет назад отговорил туроператор, но в том ключе, доплати чуток и езжай в Magic Life Kiris - не пожалеешь. И действительно, Киришевский Мэджик, по-моему, был настолько райским местом, что лучше и не надо. Там Life действительно была magic. Но всё меняется в этом мире, там теперь Maxx Royal, который со стороны моря выглядит ну очень тяжело и коричнево-мрачно... В этом же году всё-таки решила посетить ML Kemer в Гейнюке и не пожалела ни разу.
Отель полностью соответствует своим пяти звездочкам, начиная с ресепшна и заканчивая и территорией, и обслуживанием, и пляжем и номерным фондом. Номер получила сразу по приезду, чего в принципе не ожидала в разгар сезона, а приехала я около 12-ти... Ресепшн немецко- и англоговорящий. Очень отзывчивые сотрудники. Есть в Guest Relations наимилейшая девушка Людмила, помогающая нашим незнатокам евроязыков.
Номера нашим продают только в главном корпусе, у меня был номер 221, второй этаж, балкон с выходом на бунгало и сторону шумно-веселого отеля Boran Mare. Номер - обычный, хороший стандарт: 2 кроватки, столики, креслице, тумбочки, телек, мини-бар с минералкой большой и маленькой, фантой, колой и спрайтом, шкаф большой, много вешалок, сейф бесплатный, древний с обычным ключом. Ванна-туалет: фен (староват), куча полотенец, салфетки-тапочки-шапочки-гель-шампунь,все чисто и функционирует. На балконе столик, стульчики и сушилка. Уборка каждый день, кроме понедельника, это у них по концепции экономии и защиты окр.среды.
Территория небольшая, но очень правильно организована, очень зеленая и ухоженная. Мэджики вообще повёрнуты на защите окр.среды, у них пунктик - всё делать экологически-правильно.
Бассейны активный и пассивный, бар, Мэджик-радио с музыкой. Спортивных развлечений и нагрузок уйма.
Пляж галечно-песочный. Вход в море приемлемый для Прикемерья, в самом Кемере вход в море более проблематичный. Есть пирс, можно булькаться в воду и с него. Лежаки свободные были всегда. Вообще, я увидела в концепции отеля - "у нас не принято раннее занимание лежаков". О!!! Лежачки конечно, стоят очень близко, но это не напрягает. Вообще пляжная зона довольно большая. И хотя и справа и слева есть отели, нет ощущения муравейника, может потому, что у нас бездетный отель, да и по галечному пляжу особо не поразгуливаешь из соседних мест. Водных развлечений полно.
Температура воздуха и воды была 30 , это то, что я обожаю...дельфин-шизофреник из меня получился что надо!
Питание на высшем уровне. Разнообразное и очень вкусное. Большой ресторан, с закрытой и открытой территорией. Не наблюдала ни разу критически-полной загрузки и нехватки мест, и это в "высокий" сезон! Каждый вечер в ресторане- тематический (турецкий, итальянский...) Гала-ужин попал на мой день рождения - было очень красиво!
Официанты вежливы и расторопны.
Перекусы (крошка-картошка и сэндвичи)есть в баре у бассейна. В 16.00 в баре у бассейна всякая выпечка-вкусняшка.
В аля-карты не ходила, мне хватало разнообразия основного ресторана.
Из алкоголя пила пиво, белое вино, временами Мартини и мохито - всё без нареканий.
На территории есть бар Gavanna-club, там алкоголь экстра за деньги. Не ходила.
Замечательная, активная и очень веселая анимационная команда, развлекающая отдыхающих весь день и вечером. Были привозные вечерние шоу (РИО,рок) и всякие "дэнс-дэнс" силами аниматоров. После шоу на улице живая музыка, нечто среднее между пляжно-барными посиделками под музыку с алкоголем и дискотекой, танцпол там же на улице около пляжа - танцуют очень даже резво.
Контингент европейский, в основном немецко-говорящий, ну и чуток англоязычных и наших. Дискриминации по национальному признаку не замечено. Отель не принимает детей, так что для нелюбителей "детского сада" - место отличное!
Теперь о грустном , со следующего года у отеля будет другой хозяин, который будет ориентировать отель на турок и русских, сами понимаете, это уже другая концепция,это уже другой отель. Без обид ко всем, но так чинно-благородно уже вряд ли будет, хотя не сомневаюсь, что всё будет хорошо. НО! Magic Life - это не только добротный бренд, но и своя атмосфера...В Мэджик бы вернулась, в другую концепцию - вряд ли...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
В этом году еду с ребенком, а Мэджик детей не принимает, пришлось забронироваться в соседний Улусой. Но вот мне очень хочется на спорт анимацию в Мэджик, как думаете пустят?
Впрочем, в отеле всё такое же задрипанное, как и сейф. Не разделяю всеобщей эйфории по поводу этого отеля. Единственный плюс - полное отсутствие детей. Всё!
Начитались хвалебных отзывов, думали, едем в рай, а на завтрак ни разу за восемь дней жаренного бекона не подали, который подают даже в "тройках" в Индии! Голодными не были, но меню очень скромное. И везде всё какое-то обшарпанное, старое...
Да много всего, будет настроение, может, напишу отзыв
Желаю Вам и в дальнейшем позитива в подобных отелях, где в лобби выцветшая мебель, мини-бар пополняется только при заезде и долго пытаешься избавиться от волос предыдущих постояльцев этого отеля в номере.
А рваные полотенца и постельное белье? Скажите, что это было только в нашем номере, не поверю я, что эту рвань приносили только в наш номер!
У Вас, кажется, был День рождения в отеле? Ничего необычного не заметили? Кажется, нет. А вот мы заметили: не было НИКАКОГО комплимента от отеля! Даже несчастной открытки! Я много лет провожу свой День рождения вне дома, но в отеле "пять звезд" - такого быть не должно. Отель должен ценить своих гостей. Предвижу нападки, что мне нужны подарки: вовсе нет! Просто очень приятно, когда тебя ценят, как гостя, а не делают вид, что ничего не происходит! Вам лично понравился отель - пожалуйста -, а вот нам лично не понравился, потому что, ну не любим мы, когда из нас делают глупеньких, сдирая цену как за хороший ultra all за средненький отельчик.
А, если сравнивать особо не с чем, позволю себе дать рекомендацию: путешествуйте побольше, и у Вас на многое откроются глаза во время пребывания в подобных отелях!