за последние 30 дней
Со 2 по 13 августа мы (я, мама и дочь) прибыли в Лимра Парк...
Со 2 по 13 августа мы (я, мама и дочь) прибыли в Лимра Парк хотел. Заселили в 14.45 и то пришлось потрепать нервы (должно быть с 12 до 14). В номере были оголенные провода, пришлось ругаться, чтоб устранили. Впечатления смешанные. Обо всем по порядку.
Плюсом отдыха в этом корпусе можно считать лишь то, что можно отдохнуть от шума и суеты главного корпуса Лимак Лимра и все… остальное, только минус. А именно: уборка номеров отвратительная, мусор, который лежал под тумбочкой и кроватью в день приезда, так и пролежал там до конца отдыха, убирают только видимые места. А один раз мне пришлось присутствовать при уборке номера, так вообще выяснилось, что влажная уборка производилась только в ванной комнате, а спальная комната даже не пылесосилась (лишь заправлялись кровати). Еще, хочу сказать, подарком приезда в этот корпус должны быть фрукты в номер и халаты (это написано в руководстве, которое лежало в номере), но ничего подобного НЕБЫЛО!!
Ближе к концу отдыха у меня заболел ребенок, и мы все время находились в номере. Повесила табличку с просьбой не беспокоить, так что вы думаете? Сначала начали стучаться и проситься войти, чтоб поменять полотенца в ванной, потом начали стучаться, чтоб пополнить бар. Я не реагировала, думала-уйдут. Ошибалась. Начали не стучаться, а долбиться. Пришлось открыть, указала на красную табличку с «Не беспокоить», так они мило улыбаясь, сказали, что им нужно заполнить бар. Я была в шоке!!! А когда пошла жаловаться на ресепшен, эта табличка, с обратной стороны двери, вообще пропала. Беспардонность еще та.
Хочется еще сказать про магнитные ключи (от входных дверей). Перепрограммировали 2 раза - не открывали.
Питание было в главном корпусе (через дорогу) в Лимак Лимра и там же все анимации. Еда очень разнообразная и вкусная, но к концу отдыха все приелось, хотелось нашей кухни. Здесь тоже есть огромный минус в уборке. Пляжи - кошмар!!! Такое ощущение, что не убираются вообще. Стаканчики, бутылки - все валяется. Посуда в ресторанах моется ужасно. Порой переберешь несколько тарелок или чашек, прежде чем возьмешь чистую. Возмущение по данному вопросу было у многих. Первостепенное обслуживание было иностранных граждан. Иной раз не дозовешься. Может на это и рассчитано, берешь и делаешь сама. Тяжеловато без знания английского. Обслуживающий персонал не знает русского (исключение ресепшен). Пока на пальцах объяснишь на ломаном английском, из сил выбьешься.
Еще один момент. В день отъезда необходимо номер освободить до 12 часов (не для кого не новость). Позвонили с ресепшена - напомнили. Все вещи стояли у двери, за ними никто не приходил, хотя обещали, что придет грузчик и отвезет их в главный корпус. Позвонили с ресепшена повторно и сказали, что если через 10 минут мы не освободим номер, будем доплачивать. Это ужас!!! Мы, загруженные до ушей (включая ребенка 8 лет). Вещи в зубы и вниз, на ресепшен. Они, мило улыбаясь, сказали, что грузчик был отправлен давно и что мы просто разминулись. Как можно разминуться? Один лифт? Наконец, своими силами мы погрузили вещи на перевозящую багаж машину и пошли в главный корпус. Здесь опять двадцать пять. Он выгрузил все вещи там, где остановился, взял вещи иностранных граждан, перевез их в специальную комнату и ушел. А мы опять нагрузились и перетащили свои вещи. Все иностранцы часто дают чаевые, при любом неудобстве и недовольстве - ругаются. А мы? Попробовали дать чаевые 1 доллар, так он сначала их взял, а потом увидел, что доллар и вернул. А что доллар не деньги? Я чтоб съездить отдохнуть 2 года копила. Просто неприятно.
Отель и отдых-не плохой, но… Он не стоит этих денег и туда стоит ехать тому, кто любит большое скопление людей (пипец сколько народу), английский и может отстоять свое (даже в мелочах).
Поэтому и говорю, что впечатления смешанные. Вроде и отдохнули, а с другой стороны, отдыха, как и не было. Туда больше не поеду. PGS Kiris resort – отель напротив, понравился больше, в т.ч. и отношению к отдыхающим.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
![](/i/no_avatar48.png)
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также благодарим за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Были с семьей в это же время. Мое мнение - противоположное.
В Турции - не первый раз. Были: три семьи 8 человек.
Проблемы с заселением были, но не настолько.Только из-за количества человек (4 взрослых, 4 детей) - расселили в разных корпусах.
В течении следующего дня поселили рядом и разблокировали межномерную дверь - что было очень удобно для нас.
Уборка - всегда в одно время - если нужно было с детьми в это время спать - проблем не было.
На пляже - убираются периодически, грязи, бутылок - не наблюдали. Мусорят люди же сами. Урн хватает, но многим лень встать и подойти, выбросить мусор.
В ресторанах грязной посуды - не замечал. Возможно, если присматриваться под микроскопом, или от нечего делать. Нам не когда было производить анализы и посевы на бакпосев. Мы отдыхали.
Про ключи - многие не знают, что магнитные ключи нельзя держать рядом с сотовым телефоном.Размагничиваются.
Про первостепенное обслуживание "иностранных " граждан - бред. Мы для них - такие же "иностранные" граждане.
Приоритеты, конечно, расставляются, но без особого хамства.
Про русский язык - на ресепшн - есть всегда обученные люди. Если есть проблемы - всегда позовут и решат проблемы. Нужно просто знать ключевые слова при выезде за границу.
С выездом проблем не было. Заранее предупредили - выехали вовремя.
Когда пишется про "PGS Kiris resort – отель напротив" - считаю это заказом.
Читать полностью на TopHotels
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/382/381462_48707558457_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/705/704758_48707707579_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/286/285709_48707561738_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/733/732949_48707724772_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)