АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
884 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in September 2014
07.09.14 - 10.09.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

неприкрытое хамство и обман

Translate

Это наверное не то,что Вы ждёте от отеля,от отдыха и от Турции.Отдыхала 6 раз в Турции-4-5звёзд раннее-и вот "вляпались ,попав в океанику !ну не тянет на ПЯТЁРКУ-ни на твёрдую,ни на слабую ! Расположение не удачное---зажата со всех сторон зданиями и пустырём-стройкой.Очень шумно. 2)Территории как бы нет---об этом надо говорить вслух и внятно !Тем более нельзя рассуждать и о её красоте. Больше всего отель соответствует ЯСЕЛЬНОЙ группе детсада----но нам туда не надо,при всей любви к своим и чужим младенцам.Отель без больших усилий может претендовать на концепцию Бэби бум или пансионат "Мать и Дитя"столь популярные в наших Профкомах. 3)Размещение. Приехали в 8ч,на рецепшене Даша 4 раза посылала в неубранные номера---мы 4 раза меняли ключи из-за их неувязки---менеджер не владеет ситуацией насчёт готовности номеров---уверяла нас "идите"-идём,а там не готов номер и горничная пытается быстро прибраться-но перезвоны между Дашей с кем-то-----и нам опять идти к Даше. Ждали 14ч,но и в 14час мимо!Опять номер не готов !Ну не дали мы денег,не дали !А шоколадки Алёнка-маловато. 4)Номер убирался -спасибо.Воду выпрашивали. 5)питание КУРИЦА -основное,не повод быть ПЯТЁРКОЙ,остальное как в дешёвых столовах-----изысков не будет ! 6)ПЕРСОНАААЛЛ !!! Одинаково натренированная команда против гостей ....коротко о размещении уже сказано,далее -гид Библио Глобуса на первой встрече (она же и последняя) нагрубил по поводу отметки ваучера 7)в часы работы СНЕК бара не было ничего к чаю по русски не понимаю ---пришлось уговаривать дать печенье прибегал дежурный с рецепшена ,но Пейте пиво ! 8)перед отъездом вечером попросили на рецепшене побудку-звонок на 5.45утра. Оля утешила"если не забудут",тк у неё смена меняется и будет кто-то другой. Как вы думаете могли мы спать после таких сервисов? Оказывается в Океанике даже в оплаченном тобой номере создадут условия непригодные для сна ночью САМИ РАБОТНИКИ рецепшена.

9)разбудили-но нервы намотали. 10) заказав с вечера 2Ланча на дорогу(как везде это бывает)----о ! Лебединая песня !!!!!!!Турок выдал нам на двоих пакетик,а в нём россыпью2 яблока,2 мини сока и 1 упаковку печенья на двоих.Мы вообще-то не голодные,но я спросила Турка Если бы я выезжала одна,то мне дали бы половину пачки ? ? ?пауза. А далее вы не угадаете что сказал этот"продавец"мне.Дословно---"из-за таких как ВЫ-другим не хватит"и вручил публично нам вторую пачку печенья,будто я совершила акт мородёрства.Рядом сидели ещё туристы из 3 комнат -им не объяснили,что надо с вечера заказать эти ланчи-- и люди с детьми остались без этих ланчей----хотя завтраки проплачены---экономят бессовестно.Анекдот продолжается в автобусе. 11)Едем в аэропорт,раннее утро,дети плачут , а хвалёный Библио глобус(девушка вроде Настя) так бодренько разъясняет-якобы ВОДИТЕЛЬ (при чём здесь водитель) просит в автобусе не кушать и даже предлагают где.Чего нельзя делать в автобусе было бы весело послушать ещё !И даже вывеска висит в салоне этого текста.Не кормят в перевозке скотину-но это у нас,а в Турции-русских.Не уверена ,что такое обращение возможно в той же ситуации с немцами .Библики не подумали ЧТО сказали.У туристов заключен договор с оператором,а не водителем- и сервис ожидаем от оператора,который определяет какой перевозчик предоставит этот сервис.

р.

Added: 12.09.2014 05:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 357 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Все очень сумбурно написано..без абзацев, читать тяжело и БГ к отелю отношение слабое имеет. Короче отзыв какой-то бесполезный, одни эмоции
..после того, как Вас гоняли по номерам при размещении, я бы не рискнула просить разбудить утром в аэропорт..
Никакой конкретики. Основные претензии к БГ, напишите отзыв лучше на их сайте
Чушь какая-то, одни эмоции.
Нормальный отзыв и оценки, которые заслуживает сам отель и его сервис! Какая 5ка такие и оценки!
Эмоции - это отзывы с оценками 5 и охами и ахами! Вот это чушь! Вообще не поняли за что тут оценки 5 ставят. За прекрасную природу? Море? Горы? Или за несуществующий сервис?
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Хороший отзыв и правдивые оценки
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 946) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
нина храмова
нижний новгород
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 13.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 391