АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
391 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2014
28.08.14 - 10.09.14
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель с противоречивыми впечатлениями...Отдыхали с дочкой...

Translate

Отель с противоречивыми впечатлениями...Отдыхали с дочкой 5 лет с 28.08 по 10.09. Долетели отлично, отдельная стойка Пегас Select, трансфер почти индивидуальный, по пути только в один отель заехали, настроение отличное! И вот он-наш отель! Время 15:30, сейчас быстренько заселяемся, кушаем и на море)) Но! Как оказалось....нас тут не ждали-номер не готов! После оформления просят ждать десять минут.. потом еще десять, дочь на руках спит, ждем, настроение падает:( Иду разбираться. Говорят в номере устраняют поломку, просят подождать еще десять минут:( А если бы мы к 14:00 как положено прибыли? В итоге заселили нас 16:20. За заселение очевидная тройка! Номер понравился, имеется все что нужно. В последствии первые 5 дней убирали номер через день, при том , что сразу попросили на гест релейшн убираться с 9 до 12:30 и с 15:00 до 18:00. С 13 до 15 ребенок спит-но дневной сон ребенка видимо не входит в концепцию отеля позиционируещего себя как "семейный"! Мусор из номера сами выносили и меняли полотенца на сухие, полы протирали.... После 6 дней пребывания с уборкой все нормализовалось:) Попросили несколько раз принести блокнот ( дочь просила) но видимо это снова не входит в концепцию отеля:) Сервис в главном ресторане зависит то ли от настроения персонала, то ли от смен, я так и не понял) Иногда он был, а иногда нет! Можно было попросить пиво или сок и потом самому сходить! Лучшие официанты девушки, персонально Nursel (надеюсь, что правильно запомнил). Бумажные салфетки-дефицит! В одни руки не больше трех))) Если попросишь, если будут:) Что не вызывало вопросов- это питание!!! Пятерка твердая! Несколько видов мяса (баранина, говядина, индейка...) рыба, креветки, детское меню, супчики были вкусные: куриный, говяжий, с фрикадельками, борщичёк))) пол отеля в очереди стояли, бабушки, дедушки..:) Мне кажется всем хватало! Фруктов много, сладости великолепные! Голодным остаться трудно:) Гала ужин раз в неделю- супер! Очень понравился) Ходили в турецкий ресторан-замечательный, вкуснейший ужин!!!

Территория ухоженная, пляж чистый! Катались на водных горках, круто! Дневная анимация присутствует возле бассейна, играл в водное поло. Анимация на пляже обозначена:) Воллейбол каждый день, временами был очень даже достойный), бочча. Ходил в соседний отель играл и там в воллейбол, тамошний аниматор комментирует все вокруг, подначивает, подбадривает, шутит! Счет показывают на бумажном табло. Все как положенно, весело, задорно))) Очень понравилось! Здесь такого не было:) Вечернее представления на высшем уровне-разнообразнейшие шоу. А салютов сколько каждый день с соседних отелей запускали-красота! Детская дискотека, детский клуб, все отлично! Ночные дискотеки, как правило, на пляже и на пирсе, который, кстати, очень красиво подсвечивается ночью, но как-то было ночное диско возле основного бассейна, на который окна половины отеля выходят! Спасибо в 00ч. закончили, а то спать дитю нереально было((

В отеле ходит вирус, болели все! От малого до велика! Даже аниматоры чихали, хрипели,..

Не смотря на все минусы и мелочи отдых нам очень понравился!

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 11.09.2014 23:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 084 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Сервис будет ещё лучше, если оставить пару-тройку баксов.
За супами очереди не было, иногда толкотня, не более.
Кондей дул как из Арктики, но в некоторых номерах люди жаловались и приходы мастеров ничего не меняли.
Бумажных салфеток валом, нужно попу оторвать и дойти до них, рядом с супами.
Про перепорченные продукты - читайте мой отчет.
Вирус да((((, но мы были проспиртованы, поэтому ребенок, и то всего день-два.
ну а так нормально, даже уборка номеров, голубоглазые красавицы во главе с Германом рулят! ))))))))))
Уважаемый, Сергей! Довожу до Вашего сведения, что чаевые это средство благодарности за хорошо выполненную свою работу. Если понравилось обслуживание, отношение и т.д. Стремление было у некоторых товарищей, которые в последствии и были вознаграждены. Где салфетки в ресторане найти и принести на стол- мы были в курсе, но даже в столовой или забегаловке придорожной они присутствуют по умолчанию, а когда мне попу отрывать от стула - я сам знаю и это совершенно точно мое дело.
Очереди про супы, если вы не поняли, были исключительно по причине отсутствия оного на основном столе. То есть, для непонятливых: итальянская паста представлена каждый обед и ужин, а славянский суп только на детском столе. В виду большой популярности и потребности почему его не варят для взрослого стола!?
Про Германа не понял. И еще, отель я сравниваю по системе цена - качество!
я правильно понимаю, Вы детей обьедали????? за свои трудовые имеет5 полное право!!!)))))))))))))))))))))

ЗЫ ещё наблюдал очумелую тётю, которая по утрам схватит верхнюю часть блендера на детском столе и носится по с ней, набивая кусками арбуза, апельсина, какой то травы и тд и тп...в процессе набивания не стесняется утрамбовывать продукты щипцами с общих подносов...потом взбивает это все до однородной массы, аж через верх переплескивается, и в финале идет к своему столику и наливает стакан взбитого "витаминного" напитка себе и своему интиллигентному мужЫку.... а в это время мамашки ждут когда появится чистый блендер, взбить что-то своим малышам
У нас своя детка:) которой мы брали на обед суп! В очереди за которым стояли не только представители детей:). Отель конечно пятерка, кто б спорил! Отзыв на то и пишется, что б его почитал не только потенциальный гость, но и представитель отеля.
17:55 15.09.14
Добрый день уважаемый Григорий!

Безмерно благодарны за оставленный Вами отзыв! Приятно читать теплые слова об инфраструктуре, детском клубе, номерах и территории. Для нас очень важно мнение гостей, к которому мы можем прислушаться, и иногда, благодаря которому мы можем усовершенствовать инфраструктуру и сервис в отеле. Все Ваши замечания уже переданы нашему менеджменту.
Будем счастливы видеть Вас снова в Папиллон Аиша!

С уважением,
Неженец Юлия
Представитель отдела по работе с гостями (Guest Relations)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (483) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Григорий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.08.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 21
  • Readership: 2 886