АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
404 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2014
01.09.14 - 09.09.14
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не тянет по питанию и санитарной гигиены даже на 4*

Translate

Отдыхали с маленьким ребенком 1,5 года. Номер чистый, хороший, убирались каждый день в номере по просьбе. Дискотека до 2 часов ночи, поэтому в номере шумно. Анимации шикарная и для взрослых и для детей.

Карапуз болел: рвота, понос, температура - РОТАВИРУС - берите с собой лекарства. В отеле только медсестра, врач по страховке в Белеке бесплатно, только трансфер 20₴

Минус: пол в холле брызгают какой-то химией, столы протирают тряпками с химикатамы.... поэтому с детками ОЧЕНЬ осторожно - постоянно мойте руки и не ходите босиком ( кроме пляжа)!!! Больных детей не изолируют, будьте бдительны, детки с сыпью ходят и ресторан, и на пляж: им некуда просто деваться, отель на себя ответственность не берет, хотя они позиционируют себя как семейный с детками.

Питание не тянет на 5*, твердая 3* как по ассортименту так и по качеству, поэтому осторожно!!! Еда которая остается, на утро подают в завуалированном виде : варенную картошку поджаривают (а она уже скисшая , рисом фаршируют перец...,и т.д.) Много курицы, один вид рыбы, раз или два пробегала индейка с говядиной. Ассортимент алкоголя и напитков хороший .

Отель очень перегружен.

Плюс: теплое море, солнце , большой пляж, самый зеленый комплекс в этом районе.

Added: 11.09.2014 18:41
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 245 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Все, отель окончательно сдает позиции..... Жаль... Если они ничего не предпримут, то скоро совсем останутся без туристов. Полный развал их ждет с таким отношением к питанию, сервису и вирусам!
Не видела ни одного ребёнка с сыпью) все дети довольные и счастливые!
11:48 15.09.14
Уважаемая, Ирина!
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля. И приносим свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись в период отдыха! Очень сожалеем, что Ваши дети заболели во время отдыха. Но к сожалению от этого никто не застрахован.
Заболеть можно где угодно, зависит от иммунитета ребёнка, в частности. Не стоит забывать, что в отеле около 700 детей, необходимо соблюдать правила личной гигиены, питания, осуществлять контроль за ребёнком. Что касается отеля, постоянно берутся анализы воды в бассейнах и едыв ресторанах. Проверки соответствуют стандартам. Мы делаем все зависящее от нас, чтобы обеспечить нашим гостям комфортный отдых.
С уважением, департамент по работе с гостями.
Вот именно, в отеле около 700 детей, так почему же Вы не делаете влажной уборки холла, лифта и всех мест где накопляется огромное количество детей и взрослых , хотя бы каждых 2-3 часа, чтобы обезопасить детей, а также взрослых? А списываете все на туристов? Это Ваша вина, и только Ваша! Примите меры, пожалуйста ! Очень хочется еды лучшего качества и асортимента.

И хотелось бы больше вежливости от персонала не рецепшене, особенно от гидов.

Если Вы этих 2 минуса убираете , то тогда Вы 5***** семейный отель для детей
Тогда Вам крупно повезло
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 404