АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
843 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Club Insula (отель был переименован 01.11.16)
Vacation as a With family in August 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Abstained
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала с мужем и 5-летним сыном с 26 августа по 5 сентября...

Translate

Отдыхала с мужем и 5-летним сыном с 26 августа по 5 сентября. Отель подбирали по отзывам, нужен был небольшой, с хорошей детской анимацией, питанием, пляжем и сервисом. Сразу скажу, что мы впервые выехали на заграничный отдых.

Итак, в аэропорту сотрудники Тез-тура нас встретили приветливо, усадили в автобус и с рассказами о стране довезли до отеля.

В клаб инсулу мы приехали в 11.00. И тут началось. На ресепшене нас встретил турок, отвратительно говорящий на русском. С порога заявил, что номеров в отеле нет и "ждать придется долго". Потом с видом заговорщика отвел всю нашу группу в сторону и понес бред про то, что клаб инсула не справляется с потоком туристов, номеров в отеле не хватает, но мы можем заселиться в резот дня на три, а потом переехать в клаб инсулу. После семи часов тяжелого перелета слушать эту чушь было просто невыносимо. Мы стали искать своего агента. Отмечу, что клаб инсула является базовым отелем Тез-тура, и там постоянно находятся его сотрудники, обедают, проводят деловые встречи и т.п. Но об этом мы узнали позже, а в тот момент никто из пяти "желторотиков" не соизволил нас встретить, чтобы разъяснить ситуацию. Я начала звонить в головной офис агентства. И только после этого к нам вышел менеджер Тез-тура, который грубо поговорив на турецком с сотрудником ресепшена, отправлявшего нас в резот, заверил нас, что мы все заселимся в номера клаба до 14.00. А пока мы можем "осмотреть территорию и позавтракать в снек-баре".

О том, что есть блондинка Наталья, которая обязана рассказать все об инфраструктуре и режиме работы отеля, агент не сказал ни слова. Потому мы снова атаковали ресепшн с вопросом, где снек-бар. Нам ответили "Там", указав рукой непонятно куда...Кто-то поплелся гулять по отелю в поисках пищи, потому что дети наши были голодные и капризничали. Ужасно. Мы кушали самолетными булочками, запивая водой, прямо в холле отеля...

Заселили нас аккурат к 14.00. Номер, как все здесь пишут, небольшой, чистый. Очень все экономно, скромно - пластиковые стулья на балконе, дозатор мыла в ванной, который выдавал содержимое только два раза подряд. После очередных нажимов ничего не выходило....Хорошо, что мы со своим приехали. Знали, в какую пятерку едем...

Персонал гостиницы приветливый, расторопный. Горничная у нас была очень предупредительная, вежливая, официанты в столовой (рестораном это не назовешь) - невидимые, как и должно быть.

Питание - разнообразное однообразие. В первые дни кажется, всего много, накладываешь больше, чем можешь съесть. Потом понимаешь, что спагетти и рис будут каждый день, тушеное мясо с черными овощами тоже никуда не денутся. К стойке с салатами на уксусе, "вторяками", как мы их с мужем назвали, мы уже на третий день не подходили. Без риска для здоровья из овощей есть можно было только помидоры с огурцами. Фруктов хороших в наш заезд так и не было. Мясо разное, но только с овощами. Люди жадно выбирают из этого месива отдельные куски, потому что отдельно гуляш там не готовят. Хваленая баранина была похожа на курицу - сухая и пресная. А может эта и была ляжка курицы, только о-о-чень большая? ...Единственное, к чему нет претензий - к сладкому столу. Все безупречно. Хочется спросить шеф-повара, почему его кухня не ориентирована на русского туриста, которого в отеле 80 процентов?

Для мамочек. Про детский стол. Он состоит из спагетти, риса, «бумажных» сосисек и колбас, печеной картошки, 4 видов булочек. Это всё. Молочные каши каждый день - рисовая и типа овсяная. Про куриные бульоны вы будете мечтать уже на 4-й день пребывания. И даже о гречневой каше.

Из нормальных безалкогольных напитков бесплатно только чай, газировка и вода. Сок свежевыжатый - платно. Другой пить не рекомендуется. Зато алкоголь льется рекой! Вино, пиво - бесплатно! И не важно, что питье сомнительного качества -пьют здесь поголовно, даже некоторые кормящие мамочки, даже в детском бассейне. Бесплатные коктейли а-ля "ерш" - мартини+ «что пожелаете» - водка, виски, газировка. Без вариантов. Вот такая "пятерка".

Анимация для взрослых очень достойная. Нина- настоящий профессионал - шоу-вумен с колоссальной энергетикой. Может легко "завести" большую зрительскую аудиторию. Анимацию в отеле поставила на манер пионерских лагерей советских времен - утренняя побудка, план мероприятий на день до самой ночи, все расписано по часам и секторам. Все максимально задействованы. На третий день даже самый инертный турист начинает жить по расписанию анимации. Иначе пропустишь что-нибудь интересное. Вечерние шоу ,к примеру. Нина сама еще и танцует. Очень достойно. Сама ставит номера от и до. И ничего, что некоторые танцы очень напоминают ТОДЕС - но ее команда и она сама исполняют все на уровне выше, чем сам отель. Команда аниматоров подобрана из танцовщиков. Все работают слаженно, у Нины не забалуешь. Она сама работает на износ, и требует этого от команды.

Слабовата детская анимация. Кривляния Беки, заносчивость по отношению к детям Лики...Занятия в течение дня не продуманы, затянутые орг моменты, многие детки скучают на эстафетах. Единственный плюс - доброжелательное отношение к детям, каждого аниматоры видят и быстро запоминают по именам. Это здорово. Идея с дипломами и футболками тоже замечательная. Мой сын в течение дня старался их заработать, был очень заинтересован. Мини-диско нравится всем детям. Даже мой стал пол конец на сцену выходить. Детское шоу - хорошее завершение дня...Словом, спасибо Нине огромное!!! Желаю ей новых вершин за пределами этого отеля!

Про все остальное писать не буду, море прекрасно, бассейны чистые до обеда, лежаки заняты с утра. Об этом здесь много написано. Всем желаю хорошего отдыха в этом отеле, кто решился туда ехать. А я туда уже не вернусь. Даже из-за Нины...

Добавлю также:

Спа в отеле - это хамам плюс обертывание, непонятной техники массаж, маска водоросли или шоколад - всех одной кисточкой.

Медсестра в отеле бывает изредка, поэтому в случае травм первую помощь будьте готовы оказывать себе сами.

Территория, хоть и небольшая, но за детьми все равно необходимо смотреть, чего многие родители не делают. Детки бегают босиком по мокрым скользким дорожкам, больно ударяются. В темное время суток также много детей без присмотра носятся по амфитеатру, а там открытый лаз на улицу. При желании на территорию отеля может любой проникнуть.

Added: 11.09.2014 18:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 376 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Useful review
практически со всем согласен, т.к. наш отдых (один взрослый + один ребенок) даже немного пересекся с отдыхом ольги. единственное в чем нам, видимо, больше повезло, так это отсутствие "трудностей" при поселении.
мы потом в холле несколько раз видели, как заселяли другие группы приезжающих. Все чинно-благородно - Резот не предлагали, сразу подходила Наталья и подробно разъясняла, где в отеле что находится, где можно перекусить (указывая, как пройти), пока столовая закрыта. Нам, действительно, почему-то "не повезло"...
Это плохой отель для отдыха с детьми. И еда и грязь повсюду просто. Мы схватили энтеровирусную инфекцию. И еще у нас был номер с видом на море. Мы засыпали и просыпались на дискотеке. Как выздоровеем напишу все подробно
у нас окна были на соседний отель, так что в этом плане повезло больше - дискотека заканчивалась в 11 вечера, и мы спать ложились. У моего ребенка вторую неделю волнообразная температура, уже и не знаю, что такое может быть. Поправляйтесь скорее, ждем отчета!
Не понятно почему все так боятся Резорта. Он на голову выше Клуба. Там бы Вам наверняка понравилось больше.

... "Спа в отеле - это хамам плюс обертывание, непонятной техники массаж, маска водоросли или шоколад - всех одной кисточкой."
В СПА отличный массаж и отличные массажисты. Которые, кстати, очень низкого мнения о русских массажистах.

На счет мяса соглашусь, а вот овощи турки готовят очень вкусно. Во всех видах.

Ну и напоследок... Если Вы приедете в европейский отель - Вы тоже будете возмущены, что с Вами не говорят по-русски? Почему же от турков все требуют поголовного знания русского языка? Учите английский.
Резота никто не боится, просто должен быть элементарный порядок - клиент платит за услугу, поставщик услуги обязан ее предоставить. Вот и все.
Языкового дискомфорта мы там не испытывали, все говорят на русском.
Массаж мне обещали расслабляющий с аромамаслами, а сделали непонятно что. И невысокое мнение турков о русских массажистах не прибавляет им профессионализма.
Все остальное - дело вкуса, индивидуальных предпочтений, жизненного опыта и уровня и проч. Кому-то еда нравится, кому-то нет...
Так вы берите третью линию - там тихо и спокойно, никто спать не мешает
Не понятно, как шумоизоляция в номере отеля связана с его отдаленностью от моря
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 343) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 18
  • Readership: 1 222