АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1418 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 комментариев
Vacation as a couple in August 2014
28.08.14 - 07.09.14
- Abstained
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Воздержусь от рекомендаций

Translate

Оетль конечно выглядит на 5*, все новое, достаточно все удобно расположено, но по уровню обслуживания -это очень слабая 4*. 1. Номер. Уютно, в теплых тонах, у нас был свой бассейн. Приятное впечатление оставило приветствие с нашей фамилией в телевизоре. Эта заставка была весь отдых. В номере очень шумный кондиционер, ночью без него душно, а с ним шумно. Сказали, что так кондиционеры рабатют у всех. В ванной жили муравьи и периодически они выползали в команту и даже находили их в кровати. На замечание по поводу муравьев, нам ответели, что это нормально, они такие же жильцы номера)))) Уборка номеров-это вообще песня.... Отсавляли табличку на дверях "уберите номер" на несколько часов подряд-ее игнорировали, когда были в номере и вешали табличку "не беспокоить"-к нам стучались уборщицы. Постельное белье за 11 дней поменяли всего два раза!!! Минибар, согласно путеводителю по проживанию в отеле, должны были обновалять каждые два дня. У нас за 11 дней минибар обновили всего1 раз! Нас периодами целый день не было в номере и бывало, что 2 дня подряд вообще никто не убирал. Я, конечно же оставила замечание на ресепшене по поводу уборки, смены белья и минибара-все улыбались, типа зафиксировали себе где-то номер комнаты, но ничего не изменилось. И самое интересное-это отсутствие утюга и присутствие чудо-сервиса по поглажке белья. Утюги запрещены, а вещи погладить стоит мало того что не дешево, так еще и на 2 суток забирают их. Одно платье стоит погладит 6,5 евро, так что если у вас их 10 штук+повседневная одежна вашей семьи, то готовьте минимум 100 евро за поглажку)) И по поводу средств для душа-уборщицы вообще не ориентировались, что именно у вас заканчивается. То вообще ставили только гель для душа и бальзам для волос, то только шампунь и лосьен для тела))2.Кухня. Я себя далеко не считаю гурманом, в Греции мы тоже уже в третий раз, но такой скудной и невкусной кухни для 5* я еще не видела. Из 16 горячих блюд-4 только мясные, а остальное гарнир (маракроны во всех вариациях и овощи). Салаты вообще были все 11 дней одинаковые и это сложно назвать салатами-просто овощи нарезанные и 3-4 салата что-то с чем-то. Суп всегда был только в единственном варианте-несъедобная жиденькая водичка.Завтраки тоже оставляют желать лучшего, в 10:00( за час до завершения завтрака) уже ничего не обновляют, что осталось-все расхватывают. Выбор тоже не велик-3 вида сыра, сосиски и ужасная выпечка из жирногог теста, яйца во всех вариациях. И что самое забавное, что наблюдали во время завтрака, обеда и ужина -это очереди к какому-ниб. единственному нормальному блюду, как в гипермаркете, где не хватает касс. Единственное, что оставило хорошее впечатление-это официанты, обслуживающие во время еды. Очень оперативные и дружелюбные.По поводу ресторана à la carte, в который просят бронировать столик за два дня минимум-он того не стоит. Устраивают ажиотаж, а ресторан вообще пустой. Мы пришли на пять минут раньше, нам сказали ожидать, т.к. наше время еще не наступило, а в ресторане вообще никого (и это было за час до его закрытия). Это адекватно?!) Меню там тоже скуднее не придумешь. 4 блюда из четырех разделов, в каждом разделе тоже всего 4 блюда. Я еле нашла, что же съесть. Второй раз мы туда не пошли.3. Территория. Небольшая, достаточно все со вкусом сделано, но как я уже говорила выше- уборка и на тетрритории не очень. У нас два дня около номера валялись чьи-то посадочные талоны, заколки (а комната убрщиц была прям рядом с нашим номером). В полдень, в общественной зоне так же можно наблюдать кучу бумаг, салфеток, пакетов, которые перемещаются со сквознячком. Wi-fi-это одно название, он постоянно терялся и нужно было перподключаться. Так что если кому-то нужно по работе письмо написать, то это просто пытка. Проще оплатить платный Wi-fi за 35 евро за неделю.Фантаны действительно милое зрелище, но за 11 дней конечно же уже знаешь все мелодии (у них всего3 программы мелодий) и через дней 5 уже не реагируешь на это мини-развлечение. 4. Развлечения. Анимационная команда очень активная.Каждый найдет для себя любое развлечение, но по поводу анимационной программы, могу сказать, что местами с пошлыми номерами был перебор, многие с детьми просто уходили сразу.Но были и интересные вечера. Понравился греческий вечер-очень душевно. 6. о. Родос. В отеле арендовали машинку, советую брать маленькую, т.к. есть места, где разъехаться сложно. Большие проблемы в Родосе и Линдосе с парковкой-мест просто нет и платных, и тем более бесплатных-в этом плане придется покуружить. Очень зеленый и живописный остров. Мы выполнили программу максимум, и объехали его по периметру. Очень понравился и старый город Родос,и бухта в Родосе. В восторге от Акрополя в Линдосе. Сам Линдос выглядит нежилым-один сплошной городок-рынок, где много сувениров, ресторанчиков.Были в Заповеднике с бабочками-приятное, но маленькое местечко. Очень советую поехать направо от отеля на слияние двух морей-очень красиво, мелкий песочек и много серфингистов с парашютами. И далее по Эгейскому морю (тоже направо от отлея)красивейшие пляжи и с белым и с черным песком. Недалеко от слияния морей есть деревенский греческий ресторанчик с вкусными лобстерами, которых прям при вас достают из аквариума.Обязательно стоит посетить церковь Св. Пантелеймона-стоит на высокой скале на Эгейском море и монастырь Цимбика-это рядом с Линдосом. Несмотря на не самое лучшее впечатление об отеле, отдых очень понравился больше из-за посещения живописных мест на острове. Отель не совтую. До о.Родос были на других Греческий островах и оставались очень довольны отелями, но не в этот раз.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added: 10.09.2014 17:43
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 5 589 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте, скажите как назывался ваш номер и стоит ли брать номер с бассейном?
номер называется honeymoon.Глубина бассейна всего 120см и постоянно фильтруется вода(всегда прохладная),но там хлорки практически не чувствуется.Отель не советую.Мы ориентировались исключительно на хорошие отзывы о нем,но по факту надо брать во внимание отзывы с замечаниями-они более соответствуют действительности

Читать полностью на TopHotels
Спасибо за ответ.
Полностью согласна с вами... Были в нем в первый и в последний раз..
Не согласна с Вашим отзывом, простите, но отзыв не полезный! за 15 дней ничего подобного не встретили.
Ирина, я рада, что у вас сложился отдых в этом отлеле. У нас-нет. Мы перед выбором этого отеля ориентировались на хорошие отзывы о нем, поэтому посчитала нужным написть, как у нас все было. А полезный этот отзыв или нет, это наверное решать тем, кто там еще не был.
Useful review
Подскажите, я рассматриваю сейчас отели на Родосе, вы сказали что не первый раз там были, этот не понравился отель, какой рекомендуете?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Next rate Все отзывы автора (7)
Мася
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.07.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 3
  • Readership: 6 506
  • Photos: 35
0 Благодарностей