АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1363 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in September 2014
01.09.14 - 08.09.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хочу поделиться впечатлениями об отеле, возможно это кому...

Translate

Хочу поделиться впечатлениями об отеле, возможно это кому-то поможет с выбором отеля. Отдыхала в сентябре 2014г. отель находится ближе других к аэропорту Ларнака, поэтому выгрузили нас первыми, остальных повезли в центр. от отеля до ближайшего супермаркета, как и до остановки идти примерно минут 10-15 по безлюдной дороге (особенно вечером). Поселили нас почти сразу в номер на первом этаже с видом на помойный бак (номер 31). Чемоданы возил Максим, единственный в отеле русскоговорящий из персонала. Создалось впечатление, что этот номер специально предлагают русским для выбивания из нас денег. Предложив 10 евро нашелся номер по-лучше из стандартных, на втором этаже с видом на сад и парковку. Ремонт в комнате оставляет желать лучшего, ну очень косметический, сантехника старая, шкаф-купе сломался в первый день. За сейф взяли депозит 20 евро, дали магнитный ключ, сломался на второй день. Переходник на розетку выделил Максим с возвратом (видимо отрабатывал 10 евро). Wi-Fi платный у кого полупансион, стоит за 10 дней на ресепшене 20 евро и 10 евро у Максима (по секрету). Питание было полупансион (завтрак ужин). Можно переносить ужин на обед. напитки, кроме завтрака, платные, заказываешь во время трапезы, к тебе официант подходит с бумажкой, спрашивает о переносе, записывает номер комнаты и наименование и количество напитков под этим надо расписаться. счет узнаешь на кануне отъезда, оплачиваешь при выезде, тогда и возвращают деньги за сейф.Пляж при отеле бесплатный, но не весь, мягкие лежаки платно. вход в воду очень затруднительный камни и вода грязная плавали пакеты. Рядом, левее находится муниципальный пляж платный 2,5 евро за лежак и 2,5 евро зонт, за то чистый с белым песком и лазурной водой. Достаточно мелко, поэтому семейных пар с маленькими детьми очень много. Анимации нет, только для иностранных детей. До центра можно добраться на такси 10 евро или на автобусе 101 и 102 по 1,5 евро.Гид от библио глобус Анна очень не навязчива бывает редко в отеле по вторникам и четвергам выходной в остальные дни с 5 до 6 вечера, около нее всегда в это время толпа народа у всех вопросы, т.к. нет никаких сборов и инструктажа при приезде. Были на двух экскурсиях: танцующие фонтаны и винный фестиваль - понравилось. Питание не разнообразное , но достаточно съедобное. Отношение к русским не такое доброжелательное, как к иностранцам, особенно если возникают проблемы, а они возникают, делают вид, что не понимают. Единственный плюс это близость к морю. Итог: Кипр - это пригород Греции (его упрощенный вариант), отель для тихого отдыха, не притязательного туриста.Вернуться желание не возникло.

Added: 10.09.2014 15:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 612 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Все, что плохое пишут об этом отеле-имеет место быть. Это отель на окраине Кипра.... грязная посуда, еда , после которой пьешь горсть таблеток чтоб хоть как то успокоить жедудок и персонал на ресепшен изображающий не понимание русских просьб и старающийся русских заселять в самые плохие номера возле мусорок и т.д.. Гид Анна с натянутой улыбкой и не пытающейся решать проблемы туристов (а таких как оказалось очень много из русских). ей не до этого... Вот тур продать-это она с великой радостью и не более.
В прошлом году отдыхали тоже в Айя-Напе но в классном отеле Aktea Beach Village 4*.
ВОТ ГДЕ ОТДЫХ БУДЕТ НАСТОЯЩЕЙ СКАЗКОЙ!!!! ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ПИТАНИЕ, ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ, БЛИЗКО К ЦЕНТРУ И МАГАЗИНАМ И РЯДОМ С ШИКАРНЫИ МОРЕМ!!!!!!
Жанна, доброго времени суток. Были в этом отеле в одно время с Вами. Полностью не согласен с Вашим отзывом. Были большой компанией (з семьи) все с детьми разного возраста. Заселили сразу же. Попросили 2 номера в бунгало на первом этаже и рядом - пожалуйста. 1 семья захотела в главном корпусе - пожалуйста, попросили с видом на море - пожалуйста тут же переселили. Ни каких доплат. Максим не единственный русскоговорящий, просто он лучше всех говорит. На ресепшен еще 2 человека хорошо говорят, в ресторане 2 или 3 человека свободно общаются, а уж понимают то почти все. Интернет действительно платный но если вежливо попросить на ресепшн то дадут и бесплатно. Все равно учёта никакого. Нам выдали 6 карточек с паролями и все были довольны. Также и напитки в барах и ресторанах - ни разу не отказали несмотря на то что браслетов не было. Кстати на обед и ужин вода, чай и кофе бесплатно, а это для Кипра редкость. Аня действительно не балует вниманием, да оно и лучше - не навязывает свои туры как Пегас. От нее в принципе и не нужно ничего, кроме билетов на фонтаны и аквапарк (экономишь на каждом по 2 евро на человека). а все остальное самим дешевле. На винный фестиваль бесплатный автобус с центра Айа-Напы, а на фонтаны мы на прокатных машинах ездили, как и во все остальные интересные места. Библиоглобус дарит при встрече путеводитель, карта в магазине стоит 2 евро и продавец вам все места на карте отметит и вперед! Отелем довольны, есть с чем сравнивать.
Я рада за Вас, что все удачно сложилось. В отличие от Вас Мы приехали отдыхать небольшой компанией, всего 3 человека: я женщина средних лет и две молодые девушки. И возможно из-за того , что с нами не было таких пробивных мужчин, которые смогли сразу все решить, с нами обошлись так, как я написала, сразу дали этот номер без вариантов и все дружно кричали, что другого нет. Но потом, как-то нашелся.Да это хорошо машина на прокат, если есть возможность, у нас ее не было.А про грязные и сколотые тарелки я писать не стала и так уже много сказано.Так же не стала пугать, услышанным разговором одной русской туристки с Анной, свидетелем разговора стала случайно, т.к., чтобы что-то узнать надо долго около нее околачиваться. Так вот эта дама приехала на 4 дня и все дни пролежала с пищевым отравлением. Помощь ей оказала русская туристка, которая была реаниматологом, а на ресепшене развели руками.Я не говорю, что было совсем плохо, бывает и хуже. Но у меня тоже есть с чем сравнить, и если заявляют 4 европейские звезды, то должны им соответствовать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (168) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Жанна
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 363