за последние 30 дней
Отдыхал в Турции с 20 июля по 1 августа 2014 года в отеле...
Отдыхал в Турции с 20 июля по 1 августа 2014 года
в отеле CRYSTAL PARAISO VERDE RESORT & SPA 5* (Белек) от туроператора «TEZ TOUR» (г. Москва)
Перелет из Москвы до Анталии и обратно осуществлялся регулярными рейсами турецкой авиакомпании «TURKISHAIRLINES», предоставившей для перелёта туда BOING-737-800 и обратно Аэробус – А321. Посадка и вылет в Анталию осуществлялись с задержкой более 2 часов в связи с поздним прибытием самолёта в аэропорт «ВНУКОВО».
Обратный перелет из Анталии в Москву начался почти вовремя (с задержкой не многим более получаса, что, впрочем, не осталось не замеченным и дало повод некоторым туристам поворчать и повозмущаться). Обслуживание на борту самолётов отличное: комфорт, удобство, видео-мониторы (фильмы, музыка, игры - в Аэробусе, без мониторов - в БОИНГЕ), вежливые стюардессы, разнообразное меню блюд и напитков, включая алкогольные - в Аэробусе. Удобные раздаточные наборы для пассажиров, вкусное содержимое индивидуальных продуктовых заказов (меню прилагается).
Быстрое и качественное обслуживание, внимание, оказываемое каждому пассажиру, - вот, что отличает «Турецкие авиалинии» от других авиаперевозчиков.
Багаж по прибытии выдавался без промедлений в Анталии, с небольшой задержкой во ВНУКОВО. Работа сотрудников компании «TURKISHAIRLINES» на борту авиалайнеров заслуживает самой высококой оценки – «ОТЛИЧНО».
Встреча в аэропорту осуществлялась Компанией «TEZ TOUR», являющейся по рейтинговым сводкам лидером туристического бизнеса в России (Телеканал «Россия 24»). Встреча туристов в аэропорту Анталии, несмотря на задержку рейса, была организована очень четко: регистрация на стойке с фирменной табличкой туроператора, и через 5 минут туристы уже сидели в чистом, уютном микроавтобусе «Мерседес» с кондиционерами. Водитель быстро загрузил вещи в багажник, сопровождающая девушка-гид Алина в фирменном костюме, рассаживая пассажиров, каждого вежливо приветствовала тёплыми словами и добродушной улыбкой. Алина сверила списки, и мы уже с ветерком мчались в лучший туристический центр Турции – БЕЛЕК, где современные комфортабельные отели, море, солнце, отдых без забот по системе «Ультра всё включено».
По пути Алина рассказала историю БЕЛЕКа, сообщила о важных для туристов моментах отдыха, затрагивающих местное время, телефонную связь, обмен валюты, совершение покупок, соблюдения правил безопасности на отдыхе и особенно на море и во время загара. Рассказала, как действовать при возникновении страховых случаев. Предупредила, что солнечные ожоги не являются страховыми случаями, а также о том, что страховая сумма не выплачивается страховой компанией, если пострадавший был во время несчастного случая в нетрезвом состоянии.
Поездка до отеля заняла около часа с учетом заезда в другие отели. Гид Алина каждого пассажира провожала до стойки ресепшн, если нужно, помогала оформлять документы и возвращалась в автобус.
В отеле «CRYSTAL PARAISO VERDE RESORT & SPA 5*» на ресепшн нас встретили девушки, к сожалению, плохо говорящие и плохо понимающие по-русски. Так, на мою просьбу поселить в корпус, расположенный недалеко от ресепшн, получил ответ «ДА», но был заселён в номер одного из самых дальних корпусов. Когда обман выяснился, девушки только пожимали плечами, мол, не очень хорошо понимаем по-русски: «Завтра будет Назгюль, она говорит по-русски и решит Вашу проблему, только приходите, как можно раньше». Пришел утром к 8 часам. За стойкой ресепшен стоял мужчина, который с трудом понял мою проблему, но сказал, что номера будут только после 12 часов (их нужно убрать) и Назгюль решит мою проблему (просьбу). В 12.00 познакомился с Назгюль, которая уже знала о моей просьбе и обещаниях предыдущих сотрудников, но сказала, чтобы я пришел денька через два, возможно, в ближайших корпусах номера и освободятся. Так, не успев толком познакомиться с отелем, был обманут трижды. Желаемый номер через три дня я всё-таки получил, но успел заметить, что обслуживающий персонал отеля, начиная с носильщиков, горничных, официантов, поваров, барменов, садовников и, кончая всегда заметными менеджерами на ресепшн, не очень приветлив: чаще всего сами не здороваются с отдыхающими, но на приветствие вынужденно отвечают. Официанты в ресторане больше заняты уборкой грязной посуды, чем посетителями. Очень редко сами предложат напитки или вино. Какие-то все серьёзные, даже сердитые, как будто только что их отругали и заставили работать. Но когда к ним по-доброму обращаешься или здороваешься, (да ещё и по-турецки) расцветают в улыбке и всячески проявляют готовность услужить, помочь, предлагая самые изысканные блюда, напитки, вино. Выглядят все сотрудники аккуратно: форменная одежда и стиль соответствуют отелю высшего класса. Встреча с отельными гидами Рафиком, Ксенией и Дмитрием, как и планировалось, состоялась на следующий день в 11 часов в холле отеля.
Ксения рассказала о возможных туристических экскурсиях, платных и бесплатных услугах отеля. Каждому на руки были выданы информационно-рекламные проспекты с названиями и описаниями экскурсий, ценами (прилагается).
Порекомендовала посетить в этот же день отельные СПА и ХАМАМ.
И всё же, кроме уже перечисленных, главными недостатками этого пятизвёздочного отеля нужно назвать следующие:
- отсутствие WI-FI интернета в номерах. Бесплатный WI-FI на лобби также страдает замедленными скоростями приёма-передачи во время скопления в зале большого числа пользователей с мобильными телефонами и планшетниками;
- удалённость отеля от моря;
Не спасает ситуацию даже трактор с прицепленным вагончиком, курсирующий от отеля к морю и обратно.
- удалённость отеля от торговых улиц, городских развлекательных и культурных центров, вечернего каждодневного шопинга и променада (но, возможно, некоторые, уставшие от городского шума, сочтут это за большой плюс). По этой причине на пляже не бывает много отдыхающих.
Недостатки отеля «CRYSTAL PARAISO VERDE RESORT & SPA» раскрылись и обнаружились как-то сразу, а достоинства и примечательности постепенно.
Необыкновенная красота, ухоженность и чистота территории отеля радует глаз.
Беседка для отдыха. На территории отеля много зелёных насаждений и цветов.
В отеле довольно просторные и уютные номера.
Ежедневная тщательная уборка номеров, смена постельного белья, полотенец, удобства в номерах: кондиционер, фен, ТВ с российскими каналами, балкон, бесплатный мини-бар с напитками, индивидуальный сейф в номере, вместительные с подсветкой платяные шкафы, ванная и душ, унитаз с биде, наличие всех средств для умывания, ухода за лицом и телом.
На территории, помимо основного ресторана, много кафе, баров, великолепные открытые и закрытый бассейны, водные горки, фонтаны, детские игровые комнаты и площадки, луна-парк, качели, батут, боулинг, большой и настольный теннис, футбольная и волейбольная площадки, имеется СПА-зона, конференц-зал, салон красоты и другие помещения, что делает отдых приятным и комфортным.
На пляже и территории у бассейнов всегда имеются свободные лежаки с тентами и мягкими матрасами, полотенца в любое время можно обменять на чистые и сухие.
Ресторан, снек-бар, амфитеатр, зоны активного спортивного отдыха и развлечений сосредоточены у центрального бассейна или поблизости.
Аниматоры демонстрируют силу, ловкость, гибкость, скоординированность движений
и другие спортивные качества
О работе команды аниматоров слышал только самые положительные отзывы от отдыхающих в отеле туристов: талантливые ребята, профес-сиональная команда, хорошо танцуют, поют, интересно проводят спортивные и развлекательные мероприятия. Молодцы, ребята!
У бассейна проходит ежедневная утренняя зарядка
Рестораны, бары, бассейны для детей и взрослых, водные горки, амфитеатр, СПА-зона, спортивные площадки, игровой центр для детей и взрослых, фитнес-аэробика, боулинг, большой теннис, волейбол, мини-футбол, мини-гольф, настольный теннис, биллиард, дартс, боча, стрельба из пневматического оружия, детский клуб и игровая комната, мини-дискотека
- вот неполный перечень развлечений, спортивного и культурного досуга для отдыхающих гостей отеля.
Мероприятия чередой, одно за другим сменяя друг друга, проходят с утра до позднего вечера. Каждый отдыхающий обязательно находит занятие себе по душе, настроению и самочувствию. Отменное музыкальное сопровождение, зажигательные ведущие-аниматоры никого не оставляют равнодушными, получается всегда массово, весело, задорно!
Расписание дневных и вечерних мероприятий, шоу-программ всегда на виду. Кроме того перед каждым мероприятием делаются объявления по местному радио, а перед каждым вечерним шоу аниматоры лично каждого приглашают в амфитеатр при входе в ресторан на ужин. После шоу, как правило, живая музыка и танцы на площадке у бассейна.
Повара в ресторане – мастера своего дела, всегда в любое время обилие салатов, горячих мясных блюд, море-продуктов, напитков и фруктов.
В целом, отель «CRYSTAL PARAISO VERDE RESORT & SPA 5*» и персонал отеля соответствуют уровню пятизвёздочного отеля по всем главным и основным показателям при условии немедленного устранения указанных в отчете недостатков. Отмеченные недостатки, на наш взгляд, могут быть быстро и легко устранимы, возможно, требуется дополнительное обучение персонала.
Отель может быть рекомендован для отдыха как семейным парам с детьми, так и любым другим категориям населения, предпочитающим активный пляжный отдых. Желающим ознакомиться с достопримечательностями Турции, Северного Кипра, Израиля, исторического Царь-града – Константинополя - Истамбула предлагается на выбор огромное количество экскурсий и мест для посещения.
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за ваш отзыв и время потраченное на его написание.
Спасибо, что рекомендуете наш отель. Все ваши предложения и жалобы приняты
и отправлены в соответствующие отделы для принятия необходимых мер.
Благодарим, что выбрали наш отель.
Надеемся увидеть Вас снова в Crystal Paraiso Resort & SPA!
С уважением, Екатерина Guest Relation,