за последние 30 дней
хороший отель
Ездили туда 4 или 5 раз, возможно, поедем и этой зимой.
Первый раз были в год открытия отеля - было круто, всё новое, отличная команда аниматоров, огромный бассейн с подогревом, вкусно кормили, огромная территория, море с живописными морскими обитателями, поющие фонтаны, рождественские украшения...
К сожалению, с каждым годом качество услуг падает, и в 2013 году нам уже не очень понравилось в отеле, ухудшилось всё, кроме подогреваемого бассейна и моря... Но я так поняла, после большого числа негативных отзывов, руководство отеля приняли меры, т.к. наши друзья ездили уже в 2014 году (февраль, март) и поделились с нами своими отзывами по отелю и территории голден5 в целом - им очень понравилось. Особенно это заметила моя подруга, которая сначала была в декабре 2013, а потом вернулась еще раз в феврале - как она сообщила мне, сервис сильно улучшился, питание стало разнообразнее и лучше.
Не смотря ни на что, мне и дочке очень нравится отель Топаз, в 1 очередь, это море - можно залечь с маской и почти не отплывая от берега смотреть на рыбок и другую морскую живность, во-2, это подогреваемый бассейн - там есть 3 зоны - для детей очень теплый, для взрослых очень теплый, и основная часть - глубокий прохладный. Номера очень просторные.
Зимой была неплохая детская анимация.
Мои пожелания к отелю - не мучить гостей (особенно бывалых))), прилетевших рано утром, и заселять как можно скорее)))
Спасибо!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень благодарны Вам за то, что на протяжении нескольких лет Вы не изменяете своему выбору и возвращаетесь к нам снова и снова. Также отдельное спасибо Вам за рекомендации нашего отеля своим друзьям. Мы очень рады, что и Вы, и Ваши друзья довольны отдыхом в нашем отеле, отмечаете наши просторные комфортные номера, отличный бассейн и неплохую детскую анимацию. По возможности мы всегда идём гостям навстречу и заселяем раньше установленного времени. А для наших постоянных гостей раннее заселение является одной из полагающихся привилегий. Мы очень просим Вас связаться с нами перед Вашей следующей поездкой посредством опции Задать вопрос отельеру с тем, чтобы мы смогли организовать для Вас все необходимые преференции.
С пожеланиями отличного дня,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?