АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1270 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Vacation as a With family in September 2014
20.08.14 - 02.09.14
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Впервые пишу отзыв об отеле , постараюсь быть объективной...

Translate

Впервые пишу отзыв об отеле , постараюсь быть объективной . Вернулась из Старлайта неделю назад и решила сразу отписаться, пока свежи впечатления . Ну, что я могу сказать..?

Вы не подумайте, я не придира, и абсолютно не капризный человек , я отдыхала не в одной 5 ке в Турции, и знаю все плюсы и минусы отелей Турции. Могу сказать одно, я впервые хотела поскорее вернуться домой из отпуска , никогда такого не было !

Начитавшись хороших отзывов и купившись на высокий рейтинг , после долгих раздумий и переговоров с менеджерами разных туроператоров , все таки решились и взяли тур в Старлайт. Поселили нас в 3 комнатный номер в бунгало , семья из 6 человек.

Начну с самого начала : встреча в аэропорту прошла как и обычно , ждали где- то полчаса , пока соберутся все туристы , что ехали в тот-же регион . Дорога долгая. Ехали 2 часа и плюс полчаса ожидания в аэропорту. После трехчасового перелета , тяжело, согласитесь. Если едите с маленькими детьми , советую брать индивидуальный трансфер , если не стеснены в средствах.

Приехали . Расселили быстро, т.к время было почти 2 часа.

Номер оказался обычным , лучшего от бунгало я и не ожидала . Номера чистые , мебель простенькая, но не критично.правда , очень сыро , постель реально сырая , как тут уже описывали ниже. Опять таки, с детьми , не советую в бунгало.

Бар пополняли . Горничная оказалась хитромудрой, уборка - никакая , за 2 недели ни разу не протерли пыль, не почистили зеркала , протирали полы , белье правда меняли каждый день. Полотенца периодически недодавали. Поначалу , я оставляла чаевые , но видя , что качество уборки от этого не меняется , перестала это делать. пару раз не получив чаевые, горничная так хлопнула дверью, что аж чуть штукатурка не посыпалась. В ресторанах обслуживание НИКАКОЕ, и оно не изменилось даже тогда , когда перед 1 сентября , количество людей в разы уменьшилось. Я списывала поначалу все недостатки сервиса на большое количество людей, ан нет , это тут не причем оказалось.

Питание : питание в принципе неплохое, но бывало и лучше. Кондитерские изделия не впечатлили, хотя я и сладкоежка.

Как и писали тут до меня , в ресторане на самом деле бардак , в помещении , где кондишн, место найти маловероятно, приходилось садиться на веранде, где очень душно, вечно грязные столы . Столы , не дождавшись официантов , приходилось чистить самой, опять таки , для меня это не проблема , но, уважаемые , я плачу за UAI , где ваш сервис ?! Где 5 * ???

В общем, в ресторане полное самообслуживание, с грустью вспоминала сервис в других отелях , хотя он тоже не был таким уж безупречным. Еще одно серьезное " но "... В ресторане есть блюда из свинины, что крайне нежелательно , для мусульман.

Так как я мусульманка , я всегда отдавала предпочтение Турции, Нежели Европе именно из-за питания. Думала что могу смело есть там все что захочу.

Если честно , за последние 10 лет , не видела в отелях Турции такого. Поэтому, обращаюсь к мусульманским семьям , будьте внимательны , читайте что вы берете в ресторане. Хотя , после того , как это увидела , ела только рыбу и овощи. Нет доверия... И кстати, в соседнем Санрайзе , питание и вкуснее и разнообразнее, но очень душно в ресторане.

Далее... Полотенец пляжных почти никогда нет ! И по утрам и по вечерам ! Дошло до того, что боялись сдавать полотенца .

Пляж галька с песком , не сказать что фонтан.

Лежаки просто жесть!

Кто -то писал о том что мало матрасов, но поверьте мне , это даже к лучшему т.к , из этих матрасов выползает тьма каких то мелких насекомых, я как часоточная была , не могла понять в чем дело , пока дочь мне не показала этот кошмар . В ужасе полчаса отмывалась в душевой !

Море : чистота не на 5 ку.

Заходить и выходить больно и море почти сразу глубокое. Для детей неудобно.

К плюсам отнесу невероятно красивую и ухоженную территорию отеля , она правда заслуживает всех похвал !сказочные сады просто ! Садовники и день и ночь трудятся в поте лица , и результат очевиден!

Анимация нулевая, по вечерам было скучно, днем то как-то развлекали себя сами , а вечерами , ждали чего то особенного, но так и не случилось )) . Понравилось только шоу акробатов из Кении.

В общем , отель неплохой , но наверное для пенсионеров, было много детей , молодежи там делать нечего.

Если честно, удивляют настолько положительные отзывы , которых тут в большинстве, наверное , на вкус и на цвет , товарища нет все таки.

Думайте сами , решайте сами , ехать ли вам в этот отель , я просто высказала свое мнение.

Если вы не имеете отношение к VIP концепции, то не ждите сервиса 5 звездочного отеля . В отеле настоящая классовая дискриминация, чего я до этого не встречала в других отелях. Я считаю , отель либо пусть будет класса люкс, либо пусть будет хорошей среднестатистической пятеркой. Еще много чего могла бы написать, но мой отзыв и так, оказался слишком длинным ! Желаю всем хорошего отдыха !

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 09.09.2014 23:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 911 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

13:33 11.09.14
Уважаемая Амира,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.По всем Вашим данным мы определили Ваш номер комнаты а также персонал который обслуживал Ваш номер был предупреждён об случае уборке номера.По просьбе множество гостей, так как в отеле отдыхают большое количество гостей из Росии, наш отель принял решение приготовить блюда из свинины, а также свинину не ставят на шведский стол, при входе в ресторане отдельно есть стол где только свиниу можно брать.По поводу обслуживания, хотели сообщить Вам о том что наш отель был переполненн до первой недели Сентября, а также в отеле гости могут покушать в разных местах отеля в том числе и в Санрайс'е.Пляжные полотенца всегда можно найти, утром с 08-00 до 18-00.Сношенные шезлонги а также матрассы переодически меняют на новые.Дневная анимационная программа всегда существует, а также в отеле есть информационные стенды где гости могут узнать о анимационной программе.Хотели Вам сообщить о том, что ВСЕ наши гости для нас дороги, а также всем нашим гостям обслуживание одинаковое, для VIP гостей отдельный ресторан, бассейн, буклеты в номере, а также можете узнать всю информацию на нашем официальном сайте.

Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям
соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями
Moscow Tourist
18:21 11.09.14
Уважаемая госпожа Седа ! По поводу переполненного отеля : это не у гостей должна болеть голова за то , что отель не справляется с таким количеством людей .
2 . По поводу блюд из свинины в ресторане : никто не предупреждал что у вас есть отдельный стол с блюдами из свинины . Хотя , учитывая то что отель находится в мусульманской стране , должны были бы . Я то увидела незначительную надпись , но мой сын не обратил на нее внимания , в результате отведал свинины.
3. По поводу полотенец пляжных : я по всей видимости вру , раз говорю что застать полотенца было великой удачей . Но это на самом деле было так, и если вы считаете что это не так , вы плохо осведомлены.
4. По поводу анимации: у вас одна анимационная команда на 2 ОГРОМНЫХ отеля, этим все сказано.
Либо урезайте количество гостей , либо увеличивайте количество сотрудников, чтобы все были довольны.
С уважением , Амира.
Про полотенца правда, постоянно проблемы, анимация слабая. У работника отеля свое видение сервиса, туристы придумывают)))
Про полотенца правда, постоянно проблемы, анимация слабая. У работника отеля свое видение сервиса, туристы придумывают)))
Useful review
Спасибо Амире за такой комментарий!! Это именно то что есть на самом деле!! Несоответствие цены и качества!! Сервис 0!!
Свинина бывает в отелях многих мусульманских стран (я встречала и в Тунисе, и в Египте, и в Турции).
И че, если мусульманская страна и в частности Вы-мусульманка,свинины быть не должно? Свинина была за отдельным столом, с табличкой, на которой нарисована СВИНЬЯ. Т.к. отель рассчитан не только на мусульман, делать такие заявления,как минимум,неполиткорректно.
Вы правы, во всех отелях хорошего класса была свинина.
про полотенца-да, но проблема в том, что очень большое кол-во туристов тупо забирало их в номер.
ой, вот не надо. Я была в Риксос Премиуме, Адам и Еве и других более крутых отелях и хочу сказать, что Старлайт своих денег стоит. Явно круче всего несколько отелей,которые и по цене сильно выше Старлайта.
А туристы почему забирают? Потому что проблема с лежаками, каждый с утра бежит с полотенцем, лишь бы занять, лежаков дефицит. И то что все забирают в номера, это получается полотенцев меньше чем туристов?)))
В старлайте завышена цена в 2 раза
Согласна с Вами! Некорректно и неприятно(((.
Moscow Tourist
17:32 15.09.14
Я не хотела никого задеть , и не считаю неполиткорректным свое заявление по поводу свинины. Если вы посещаете Арабские страны , вы же как то обходитесь без нее пару недель ? Я просто написала что должны предупреждать мусульманские семьи о том что в отеле подается свинина , потому - что ( опять повторяюсь ! ) , не каждый может увидеть то что там написано , может просто не обратить внимания в конце-концов , когда я писала об этом , я знала , что найдутся те , кого заденет именно это , но я как и все , имею право на свободу слова и личное мнение, так что не обессудьте.
А мы наверно все должны были страдать из-за того ,что Она масульманка!!!Отель супер и тянет на свои деньги!
Без всяких надписей можно отличить свинину от говядины и птицы!
Moscow Tourist
01:21 16.09.14
Вы наверное можете отличить , я свинину не видела в приготовленном виде и тем более не пробовала . Я не знаток.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 679) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Amira
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 8
  • Readership: 1 270
  • Photos: 0
0 Благодарности