АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sun Maritim Hotel (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a in September 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прежде всего, чем ожидать от принимающей стороны деликатесов...

Translate

Прежде всего, чем ожидать от принимающей стороны деликатесов из турецкой и мировой кухни, следует посмотреть, куда вы ехали и сколько вы отдали за отдых в этой гостинице. Вы получили ровно то, за что заплатили. Конечно, четыре звезды – это слишком громко. Поэтому не ждите «пять звезд». А уж про поведение гостей с пространств бывшего СССР (да и не только) уж никак не сказать, что оно «пятизвездночное». И речь даже не о бутылках водки на столах, а про горы оставленных нетронутыми на столах арбузов, бисквитов, хлеба и прочей еды со шведского стола. Бармен с внешностью криминала действительно несколько «неадекватный». Только, как мы заметили, с лабильной психикой: то сама доброта и выделывает потешные фокусы, то напрямую хамит. Не хочется его обижать, но не верится, что он проходил какую-нибудь основательную профподготовку. Как, впрочем, и другие работавшие там ребята. Если с ними общаться, не корча из себя аристократов, оказавшихся в общественной столовке, они ответят вниманием, приветливостью и улыбкой. Да и весь персонал гостиницы приветлив и общителен (пусть и не без минусов), если относиться к ним по-человечески.

Неожиданно неприятным и невообразимым оказалось отношение человека, в прямые задачи которого как раз и входит сделать все возможное, чтобы люди, которые, может быть, копили, на этот отдых целый год, чувствовали себя комфортно и не разочаровались в купленных услугах. Речь идет о представительнице туркомпании «Одеон» Оксане Бабенко. На стенде ее фамилия была написана латиницей, может она по паспорту и Бабэнко. Не знаю, каков конкурс у ее работодателя, но я бы ее не взял на работу. Главная причина – полное отсутствие способностей к коммуникации, ее косноязычность, беднейший словарный запас. Я бы назвал ее скорее билетершей, потому что ее больше ничего не интересует, как – в самом прямом смысле слова – всучить, впарить отдыхающим путевки для посещения близлежащих достопримечательностей, дискотек и т.д. с огромной наценкой, которая, по ее же словам, плата за «юридическую ответственность», за заботу о вас же самих. Ставка – на людей из глубинки. Она им и времени не дает на размышление: покупайте только здесь и только сию минуту, а то расхватают (хотя сама она в гостинице каждый день). Слава богу, с теми, с кем мы общались (кое-кто тоже был там не в первый раз), предпочли отказаться от ее навязчивых услуг.

Кстати, проводя свои «путевочные сейлы» в гостинице, г-жа Оксана Бабе(э)нко эту же гостиницу и поливала. Ну что это, мол, за гостиница, что здесь за услуги, что за горка в бассейне – убогость. Вот я вас отвезу…!!! А что это за турецкая баня – просто дрянь. Вот в наших турах – это баня! Кстати, баня в гостинице не имеет промышленных масштабов, куда вас отвезет г-жа Бабенко, но уютная, с домашней атмосферой. А про ее обслуживающий персонал, его профессиональное мастерство можно петь оды.

С какими-либо другими вопросами к сотруднице туркомпании «Одеон» Оксане Бабе(э)нко обращаться не стоит. Ее не интересуют ваши проблемы устройства в гостинице, а только то, как продать как можно больше туров (тем больше в ее кармане осядет комиссионных). Я даже не предполагаю, а утверждаю: она и понятия не имеет, что, прежде всего, нужно людям улыбаться, хотя бы изобразить заботу, а не оценивать их взглядом, сколько у них денег и на сколько туров они «тянут». С улыбкой к тебе и доверие будет выше, да и путевок можно продать больше. Словом, благодаря «стараниям» Оксаны Бабенко, в следующий раз, если и поедем в Турцию, компания «Одеон» для нас будет в «черном» списке. Советуем избегать ее навязчивых, построенных только на примитивных контрастах («они – дрянь, а вот мы!!!»), напоминающих убогий мультилевел-маркетинг увещеваний. Будьте уверены: вы переплатите, и немало!

Added: 24.09.2008 22:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 724 characters in the review
All reviews of the hotel (419) Previous rate Next rate
Алексей
Unverified Account
Турист