за последние 30 дней
все нормально
Побывали семьей из 3-х человек в конце августа, начале сентября, расположение удобное, весь персонал за исключением официантов русский язык понимает, официанты наверно делают вид что не понимают, втюхивая за ужином вино, соки, на вопрос о цене делают полный не понимания вид, итог: бутылка сухого за 3 евро продается за 11,45, стаканчик сока за 3 евро, надо быть на стороже. Полное недоразумение с интернетом, даже на ресепшене за 1 евро 20минут или около того, проще сходить в соседний ресторан, взять бокал пива за 2,8 е и сидеть до посинения, а в следующий раз не спеша прогуливаясь рядом подцепиться и проверить почту и все остальное. Все остальное на приличном уровне, в недорогих номерах кроме фена и телевизора ничего нет, холодильник за доп плату 5евро день, совет новичкам, сразу ищите переходник для розетки, можно взять на ресепшене за депозит 5 евро, даже если все включено иногда хочется перед сном попить чайку, а проснувшись кофе, бежать в столовку не всегда хочется, дорожный чайник будет не лишним или кипятильник. Некоторый номера особенно в санузлах уже просят небольшого косметического ремонта. Самый большой сюрприз ждал в шкафу, весь отдых туда не лазили, перед отъездом жена открыла его что бы достать обувь, там сидели 2 очень больших таракана, дочь до отъезда с кровати не спускалась, а так за неделю их ни разу и не видели, видать живут за шкафом, а поскольку их там ни кто не тревожил, решили занять еще и сам шкаф. Питание на завтрак однообразное но питательное и вкусное, на ужин всегда что то новое, остались очень довольны. Когда ездили на экскурсии заезжали в разные отели, расположение нашего показалось наиболее удачным.
P/S забыл добавить, доплачивали за вид на море, вот этого точно не стоит делать, всю ночь шум от волн как от небольшого завода, специфика бухты.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Кстати, насчет официантов, они реально не знают русский язык. Почти все. Не притворяются)
2. Официанты понимают по-английски. Но, соглашусь с автором, они - слабое звено отеля. Несколько раз к нам подходил принимать заказ метрдотель (очень приятный, кстати, человек), который внимательно наблюдает за официантами и всегда видит, если они не замечают клиентов. А не замечают они часто. Редкий случай, чтобы мы не оставили на чай. Но здесь за обедом и ужином не оставляли никогда. Не за что было:) В баре, наоборот, всегда. Там официанты отличные.
3.С интернетом проблема тоже решаема (можно купить местную карту). На шум волн в отзывах часто жалуются. Кому-то это нравится, кому-то мешает спать.
Вообще, не могу не согласиться с автором:) Минусы есть. Хороший отель, но однозначно перехваленный:) В воздухе на Кипре есть что-то такое, что влияет на восприятие туристов:) Если бы в Турции были те же условия, что в Синтиане, то в отзывах точно на каждом шагу писали бы о своих претензиях:) А тут, нормально, все всем довольны:) Персонал ( кроме официантов в ресторане) и кухня (если не считать самого маленького, - из моего туристического опыта. - ассортимента блюд) - очень хорошо. Виды из отеля - тоже хорошо. Но... Многие с восторгом пишут про бухту, но как-то забывают сказать, что дети в ней купаться боятся. О том, что тут два красных флага, когда у других отелей максимум жёлтый - тоже.