за последние 30 дней
Август 2014 года с 3х летним ребенком
Отдыхали в этом отеле с 11.08.14-22.08.14 года. Сейчас расскажу что понравилось и что не очень. Вообще мы люди не придирчивые и не ищем минусов, отдохнули отлично! Но проанализировав потом отдых, решила поделиться своим мнением и отзывом об отеле. Отдыхала я с супругом, мамой и племянницей (3 года), В Турции ранее бывали. Были так же в Сиде Корола 4*, что по статусу примерно как данный отель, но ее могу рекомендовать в плане питания, сервиса, обслуживания, в отличии от Бергамота. Приехали мы поздно и очень порадовало быстрое заселение, ребята на ресепшн работают отлично! И отличный парень Али, который помогал нам с чемоданами и расселением! Также принес нам поздний ужин, где были бутерброды, кекс, овощи! Чем мы и перекусили! Во время всего нашего отдыха Али был нашей "палочкой выручалочкой" и с интернетом помогал, и моей очень активной племянницей, за что ему огромное спасибо! И спасибо ребятам на ресепшене и девочкам аниматорам от которых племянница была в восторге!!! Девочки умнички! Не понравился бармен в возрасте который работал у бассейна, задавал личные не корректные вопросы, колу наливал как буд-то я ему что-то должна! Не приятный человек, нам с мужем лишний раз не хотелось идти за напитками! Также видела я как он мыл эти стаканы, лучше бы не видела! Стаканов не хватает в барах! К Европейцам у него не очень хорошее отношение и может негативно высказаться, хотя его не спрашивали. Еще не понравилось когда устраивали итальянский вечер, к пасте было не подойти! В один из дней подошла и была вторая в очереди, но повара не было минут 15, потом он то сливки принесет, то перчатки, то салфетки, каждый раз что-то забывал. Вся очередь ждала когда же он начнет готовить! Проще сделать несколько видов паст с различными соусами и каждый бы их накладывал, а то вроде как лучше хотели, чтобы разнообразить, но толпа не довольных в итоге в ожидании.
Также в ресторане часто не хватало стаканов для чая,кофе! Кофеавтомат очень грязный,часто там заканчивалось молоко! На завтрак это не было проблемой, так как всегда стояло холодное и теплое молоко, но в остальные приемы пищи молока не было на столах и в кофеавтомате! Не хватало и столовых приборов!
Разнообразные сладости, выпечка, закуски, горячие блюда, рыба, мясо! Всегда что-то новенькое было! К поворам вопросов нет!
Огромное спасибо администрации отеля за презент при заселении для молодоженов! Было приятно! Это плюс!
Горничная у нас убирала не очень хорошо, кажды й раз нужно было просить полотенце для ног на пол, а то без него на мокрый и холодный кафель вставать было опасно и не удобно. Вода была один раз при заселении, потом наберали в холле. Мама моя жила в главном корпусе и для нее и ребенка каждый день давали воду, соки для ребенка, кексы! Так что если у вас детки и оставлять горничной чаевые, всегда у вас будут напитки в холодильнике!
Надеюсь что отзыв был полезен!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
**К Европейцам у него не очень хорошее отношение**
Это вам знакомые европейцы сказали?
По поводу диска я написала Вам личное сообщение.
Я уточнила у анимации, мы дважды проверяем диск перед тем как они продаются. Помимо этого всегда можно проверить диск либо у меня, либо же в мини-клубе. Многие гости так делают после экскурсий и покупки фотографий и видео.
Буду признательна за Ваш ответ,
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
По поводу молока всегда можно подойти и предупредить меня. Некоторые гости так делают. Я организую, чтобы оно Вас ждала в определенном месте в определенное время.
С уважением,
Мария
Перечень операторов, с которыми работает наш отель на русскоязычном рынке есть в описании отеля.
Кроме Пегаса, мы сотрудничаем с Тез Туром и Интуристом.
Также нас можно забронировать онлайн на сайтах booking.com, hrs.com, booked.net
По такого рода и другим вопросам можно также обращаться ко мне через форму "Задать вопрос сотруднику отеля".
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями