АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1011 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With family in August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Тагил", вирус и никакой сервис

Translate

Из-за нелепой ошибки турагенства попали в этот отель. Решили, что море - оно и в Африке море, расслабиться и получать удовольствие. Но не тут-то было.

Для начала, контингент. К русофобам не отношусь, но считаю, что отдыхать лучше в дали от соотечественников. И в этом отеле еще раз убедился, что это так. Основная часть отдыхающих - русские, причем не самые лучше представители нашей Родины. Со всеми вытекающими последствиями. Тут и мокрые стулья в ресторанах, из-за того, что люди не переодеваются после пляжа\басейна. И "занятые" полотенцами лежаки. И мат в разговорах со всех сторон. И пьяные разборки в баре (хотя надо отдать должное барменам - не дали случиться потасовке). В общем, "Тагил".

Сервис соответствует контингенту. Я успел побывать в разных уголках мира и по своему опыту могу сказать, что сервис не то чтобы не дотягивает до уровня пяти звёзд, но даже на слабую троечку оценить сложно. Возникает ощущение, что попал в пост совкую гостиницу провинциального городка. Панибратское, граничащее с хамством отношение отель-гида. Девушки на ресепшене не обращают на вас внимания. Поднять глаза и поприветствовать, я уже не говорю об улыбке их не учили. Резкое "Щас, секундочку" и каждый раз ожидание, когда бы и по какому бы поводу я не обращался.

Воспользовался услугами прачечной. Стирали три дня. Одежду принесли испачканную.

Уборка в номере - во-первых, не дождешься, что возможно, связано с пиком въезжающих и необходимостью убираться в номерам отбывающих, но для нас это было не оправдание. А во-вторых, уборкой это назвать сложно. Унитаз, простите, ни разу за время нашего пребывания не помыли со спец средством. Запах сами понимаете какой. Под ногами песок и муравьи.

Питание так себе. Шведский стол интересен первые три дня. Итальянский ресторан - макароны в разном виде, китайский - рис в разном виде. Турецкий ресторан - просто шведский стол и не понятно с какой стати он à la carte.

Но самое главное, о чем здесь не мало писали - это вирус. Ребёнка в бассейн специально не водили, т.к. еще во время трансфера нас предупреждали. Общение с другими детьми ограничивали, и все равно на пятый день с рвотой, диареей и температурой попали в больницу и провели сутки под капельницей, а потом еще три дня у постели ребёнка, который постоянно хотел "баю бай".

Пара слов об алкоголе. Один раз взял попробовать виски - хватило понюхать и пригубить. Если Вы - ценитель этого напитка и попали в этот отель, то Вам не повезло.

Резюмируя:

Номер - на уровне 3

Сервис ужасный;

Алкоголь/питание так себе

С детьми ехать не рекомендую ни при каких обстоятельствах.

Added: 08.09.2014 22:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 616 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полностью согласна.
Да уж, если вы, русские, своих видеть не хотите... ...
Irina, не цепляйтесь к словам, суть не в этом.
Главное, чтобы люди понимали, с чем им придется столкнуться.
И каждый для себя принял решение, рисковать здоровьем своих детей или нет.
( И не думайте, что ваших детей пронесет - нет, нет и еще раз НЕТ!)
А отель сделал Сан. Обработку!
Irina, не цепляйтесь к словам, суть не в этом.
Главное, чтобы люди понимали, с чем им придется столкнуться.
И каждый для себя принял решение, рисковать здоровьем своих детей или нет. ( И не думайте, что ваших детей пронесет - нет, нет и еще раз НЕТ!)
А отель сделал Сан. Обработку!
Useful review
Useful review
12:05 15.09.14
Уважаемый Федор!
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля. И приносим свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись в период отдыха! Очень сожалеем, что Ваш ребенок заболел во время отдыха. Но к сожалению от этого никто не застрахован.
Заболеть можно где угодно, зависит от иммунитета ребёнка, в частности. Не стоит забывать, что в отеле около 700 детей, необходимо соблюдать правила личной гигиены, питания, осуществлять контроль за ребёнком. Что касается отеля, постоянно берутся анализы воды в бассейнах и едыв ресторанах. Проверки соответствуют стандартам. Мы делаем все зависящее от нас, чтобы обеспечить нашим гостям комфортный отдых.
По поводу уборки в номерах и в здании отеля, все ваши претензии будут обязательно переданы главным менеджерам отеля.
С уважением, департамент по работе с гостями.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Фёдор
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 011