АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1777 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2014
30.08.14 - 07.09.14
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Второй раз не поедем(

Translate

Отдыхали семьей: двое взрослых и двое детей, 4 и 9 лет, с 30 августа по 7 сентября. Прилетели с Трансаеро в 23 часа, заселили быстро. Не понравилась сразу питание, очень мало мыса и рыбы, все слишком острое, фруктов мало, соки разведенный порошок. В течении отдыха у всех была диарея на пару дней, лечились смектой и углем. К жаре в 42 градуса привыкали 2 дня, потом комфортно себя чувствовали.

Номера пошарканные, везде пыль, но старались не обращать внимание, просто отдыхать.

Горок выбор большой, но кататься можно с 10 до 12 примерно, т. к. много приезжающих в аквапарк, очереди огромные. Территория большая, красивая. Спа не очень, массаж в России намного лучше делают.

Надоедали пристающие "зазывалы": спа, дайвинг, косички и т. п. Анимации никакой. Второй раз не поедем, минусов больше!!!

Added: 08.09.2014 22:34
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 808 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

15:05 10.09.14
Уважаемая Евгения,

Теплый солнечный привет из отеля Aqua Blu Sharm, Pickalbatros Hotels & Nile Cruises.

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле. Спасибо, что Вы выбрали Аква Парк в Шарм Ель Шейхе для Вашего отпуска.
Мы, как отель, очень ценим любые замечания в наш адрес, которые помогают нам улучшить сервис, дают возможность удовлетворить ожидания и потребности наших клиентов на высоком уровне.
Приносим свои извинения, что качество питания и номер были неудовлетворительными для Вас, все замечания переданы менеджерам для ознакомления и предпринятия конкретных действий.

Всегда к Вашим услугам.

С наилучшими пожеланиями,
Awad El Sayed
General Manager
Aqua Blu (Aqua Park) Sharm
Pickalbatros Hotels & Nile Cruises
С собой еду нужно было брать!
Как же питаетесь в других местах, если умудрились оценить на 2 очень даже неплохое питание. Может заказной отрицательный отзыв на пустом месте.
Диарея могла быть от непривычной воды,у нас тоже была...Через три дня привыкли...А мясо то там валом- и всегда есть гриль-котлеты,курица..Это разве не мясо? Так же выдавали чистое мясо хоть и по ложке в одни руки но выдавали и тунца тоже...Отзыв видемо заказной...вы в других отелях в Египте побывайте вот там точно мяса нет!
Были в это же время с маленьким ребенком. Проблем с желудком не было.Но пили мы исключительно бутилированную воду.Даже зубы чистили ею. Соки -юпи особо не пили. Мне вот не понравилось что из свежих овощей были только помидоры, огурцы, перец. А так хотелось зелени различной, лука репчатого... Сладости очень вкусные. Территория классная. Номер у нас был достаточно хороший. Напрягал только душ (очень слабо текла вода) и кондер (не охлаждал как следует). Очень понравился бармен на пляже. Всегда в хорошем настроении,всегда улыбается. Но в плане еды очень скудно на пляже. Полностью согласна, анимации отеле никакой.
Useful review
Как всегда улыбают наши соотечесвенники которые пишут "еда не понравилась, мяса нет рыбы нет и щей тоже нет", товарищи дорогие, вся сеть Альбатрос отличается от всех бюджетных отелей тем что там с едой как раз все в порядке. Все есть и блюда на грле(курица, перепелки, бранина, говядина, индейка,рыба) , в ресторанах всегда мясные и рыбные блюда в тушеном, жаренов и т.п. виде. что касается гарниров они стандартны для любого пляжного курорта, рис, картофель(фри, отварной, пюре, макароны в разных видах от пасты до лазаньи, офощи тушеные,икра, припущенные) это стандарт питания на пляжных курортах. Соки тоже. Я вот все не пойму. люди пишут что в египте 25раз но как же в этом отеле соки то разведенные. Дорогие они там в езде такие, не считая отелей премиум класса таких как фо сизенэ, риксос и т.п. но тур туда стоит на 2х 7 ночей от 220тыс рублей. хотите свежевыжатых велком туда. когда же наш народ усвоит, что мы едем отдыхать в бюджетные отели где в целом примерно все одинаково +- незначительные мелочи. О диарее!!!! ООООООООООООО эта музыка будет вечной))))))))) ДИАРЕЯ НА КУРОРТАХ ВООБЩЕ ВЕЩЬ СТАНДАРТНАЯ!!!! И не касается питания в отеле, это адаптация нашего кишечника и желудка к новой воде, и пищи на которй она приготовлена, овощи выращены на почве которй ее поливали, а так же климатических условий. Люди вы же едете в африку!!!! где климат, состав почвы и воды абсолютно не едентичен с Российским.
Были в этом отеле с 25 августа по 6 сентября и полностью согласна с отзывом, к сожалению. Вкусную еду можно найти только на ужин (баранину не нашли ни разу), пить можно только чистую воду. Фруктов мало и они все грязные. Хотя проблем с пищеварением не было вообще! На горках такие очереди, каких не видела ни разу в жизни (5 лет ездим в разные отели с аквапарками) и покататься можно действительно первые час-два после открытия. Поселили вообще на третьей линии, за территорией отеля через дорогу. Были в этом отеле второй раз, в 2010 году он нам понравился больше. Третий раз не поедем
Не согласна с тем, что другое качество отеля можно получить только за другие деньги. В Хургаде есть отель Альбатрос Джангл Парк, аналог Аква Блю. Так вот он на уровень выше Аква Блю за точно такие же деньги. Там есть и вкуснейшие густые соки в пакетах, даже такие экзотические, как манго, гуава. И фруктов гораздо больше (спелый инжир, гранаты, гуава). Баранина и креветки вечером были каждый день, но в разных ресторанах (всего их 6). Горки устроены таким образом, что с одного входа надо идти ко всем горкам и очереди рассасываются даже в самое загруженное время. Развлечения так же несравнимо круче - много приглашенных артистов, живая музыка у ресторанов, скрипка, фаер-шоу, фуршеты с шампанским... От Аква Блю ждали того же, но разочаровались. Единственный плюс Аква Блю - море, в Хургаде нет такого количества рыбок, но сам отель - фу (сорри, фанаты Аква Блю)
Useful review
Оно и видно кто был в этом отеле а кто в сне там был! Отзыв сначала нужно написать и фото выставить. А уже потом геренду всякую писать.
Отзыв писать лень, а фото сюда не прикрепляются. К тому же отзыв, к которому я оставила комментарий, полностью отражает мои впечатления от Аква Блю. Убеждать никого не собираюсь, были в отеле или нет, думайте, как нравится. Для Вас, судя по всему - если отзыв хороший, то в отеле были, если плохой - то нет.
Отель разочаровал, были в других отелях, тоже 4*, например Tirana Aqua Park, хоть по цене и дешевле выходило, но питание в них было на уровень лучше, здесь же только рыба вкусная и то один раз в "душком" попалась, и на ужин говядину сочную давали периодично, курица отвратительная была, хотя я ее очень люблю, фруктов мало, зеленые бананы, жесткие груши и незрелые дыни. Да, никто голодным не остался, но когда есть с чем сравнить, но невольно придираешься
оставлю комментарий. я работаю в турагентстве. и только вернулась из рекламника из Египта. И после этого ещё больше люблю Аква Блю. Были в нём 3 раза и в ноябре полетим. Альбатрос славится своим питанием лучше только в отелях премиум и лакшери уровня. Была я и в Тирана аквапарк. Питание неплохое, но и не лучше альбатросовского. А вот что такое реально нечего есть я узнала при осмотре 5* некоторых в Хургаде и Шарме.
C чего Вы взяли, что в других отелях Египта нет мяса? Вот прям во всех... Откуда такая категоричность? Если не везло с отелями, так лучше просто указать их с оговоркой про плохое питание. А за такие деньги (и даже меньше), как в Аква блю, много отелей с хорошим питанием.
Полностью согласна с отзывом. К питанию в отелях равнодушна, поэтому мне все равно, хотя из фруктов были только зеленые яблоки, перезрелые бананы и финики, прям как советской Москве, хотя нет, тогда бананы продавались, наоборот, недозрелые)) А то, что номера пошарканные - правда. От себя добавлю - лежаки в таком же состоянии. Это которые у бассейна, у моря - еще хуже. И не поняла вообще фишку с пляжными полотенцами - первый раз со мной такое))
Почитала я отзывы и поняла, что 50% народа едет в отель за едой, лежаками и неразведенными соками, а вторые 50 - за морем, драйвом горок, гостеприимным отношением обслуживающего персонала. Я во вторых 50 %. И поеду в отель снова в 7 раз. Если искать недочеты, то и в любой 5-ке их можно найти кучу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 659) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
евгения
Russia
Vologda
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 777