АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in September 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Это была моя 8-я поездка в Турцию, после проживания...

Translate

Это была моя 8-я поездка в Турцию, после проживания в Фазелисе, наверное, долго в Турцию не захочу. Фазелис не соответствует 5* ни по одному стандарту, кроме прекрасной территории, а в красоте природы и моря заслуги администрации отеля нет. Природа и море - единственные плюсы. Номера старые, убогие, уборка плохая. Нам постоянно забывали принести вторую простыню, приходилось звонить на рецепцию, в последний день и после звонка не принесли.Ресторан (мы называли его столовкой) - верх антисанитарии. Скатерти не меняют по 2 дня, официанты просто стряхивают крошки руками со столов и кладут приборы, причем, одними и теми же ножами и вилками едят и горячее, и фрукты, и десерт. Самое отвратительное, когда во время еды перед носом постоянно ездит каталка с грязной посудой и объедками. Еда как еда, голодным не останешься. Напитки средние - кофе из автоматов и соки химические. Из фруктов были арбузы (хорошие) и сливы (недозрелые). И последнее: вылет в Москву у нас был в 10 утра, из отеля мы выехали в 5-30, по дороге была принудительная остановка на фабрике сладостей и текстиля примерно на 30 минут. Гид на мое возмущение сказала: берите индивидуальный трансфер. Вот так. Никого, кроме русских, на эту фабрику перед аэропортом не привозят. Получается, что совковый сервис живет и здравствует.

Added: 24.09.2008 16:10
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 297 characters in the review
All reviews of the hotel (337) Previous rate Next rate
Анна
Unverified Account
Турист