за последние 30 дней
Много моря и еды!
Отзывы, конечно, надо читать до путешествия, а не после:-) Но мы специально не читали, чтобы не относиться предвзято, так как путёвку брали срочно, особого выбора не было.
В тур.агентстве мы просили море и хорошее питание. Это мы и получили. Действительно, всё, что касается еды, ресторанного обслуживания - замечательно. Я люблю повкуснее, муж - почаще и поразнообразнее - оба остались очень довольны.
Море! Ради него и ехали, так как на Урале в этом году лета не было, не купались ни разу. Пляж - песочек, лежаков хватает. Правда, полотенца пришлось купить по 1$ (не думали, что не выдадут).
Но главная информация: заходить и выходить надо только посередине! Слева и справа - дно каменистое! У спасателя есть мегафон, но он не сообщает об этом отдыхающим! Зато потом терпеливо обрабатывает разбитые ноги, руки и головы. Мы эти камни вычислили опытным путём, когда уже все ноги были исколочены. Перед отъездом море совсем разбушевалась, но мы подплывали к середине и по мягкому песочку нас выбрасывало на берег весело и безболезненно. Мечталось: был бы волнорез, как бы хорошо было нырять.
На пляже хорошая еда и всегда вкусное пиво и спрайт. Жара. Пьётся много. Уважаемые, как бы всё-таки решить проблему с туалетом на пляже?
Что касается сервиса, то сразу по приезду всё впечатление портит важный господин на ресепшен: "Платите 50$ за номер!" ПОЧЕМУ???!!! Но мы заплатили - дали нам номер в корпусе А на 5 этаже с видом на город! А нам нужен тихий номер в корпусе В или С (нас в тур.агентстве предупредили:-) Желательно, 1 этаж. Рассердился - швырнул 30$ сдачи ( 20$ осталось за сейф). Квитанцию выдал на 10$, сказал, что их можно вернуть перед отъездом (большинство забывает:-). Специально для нас нашёл номер без балкона:-) Но там чисто, уютно, всё работает - что ещё надо? Но заселиться сказал только после 14:00 (заплатившим - на 2 часа раньше:-)
И ещё один человек из обслуживающего персонала произвёл неприятное впечатление - Екатерина. Да, мы на отдыхе, да, мы всем улыбаемся, да, она работает. Да, она владеет информацией, доносит её чётко и ясно, но в сфере обслуживания таким не надо работать! Если уж не улыбаться, так хотя бы здороваться-то надо! Менторский тон, нежелание выслушать человека... Остальной персонал приветлив и улыбчив: охранники, бармены, официанты.
Всем (кроме Екатерины и начальника ресепшен) спасибо за хороший отдых:-)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Про сервис говорить можно много, с вас взяли 50$, а мы отдали 100$, зато получили номер с видом на море, и балкон у нас есть, и интернет в номере. Вообщем мы были готовы к тому что платить придется. поэтому с денежками расстались легко. И заселили нас в 12, мы просто с детками ждать долго не могли.
А так вы правы, люди заплатили за номер, а по приезду с них еще просят,немного обидно.
С Уважением Администрация Отеля Bone Club Svs!