за последние 30 дней
Добрый день! отдыхали в отеле в августе-сентябре 2014г...
Добрый день! отдыхали в отеле с мужем и годовалым ребенком в августе-сентябре 2014г. приобретая путевку, менеджер нас заверила, что отель в идеальном состоянии и подходит для отдыха с маленькими детьми. заселились в номер и оказалось, что не работает кондиционер, а из крана течет только горячая вода. устранили неисправности только через сутки!!! то есть, помыться и искупать ребенка после самолета было невозможно- из крана текла не просто горячая вода, а кипяток.
также в номере: на стенах грязные пятна, старая убитая мебель, грязный холодильник в желтых пятнах, шторы с дырами. в ванной комнате: смесители в извести, на унитазе желтые подтёки, потрескавшийся кафель. то есть, помещение требует ремонта, а подобные "сюрпризы" вообще недопустимы.
отель, позиционирующий себя как семейный, не имеет приспособления для спуска/подъёма по ступенькам с коляской на пляж (лифт на пляж отсутствует). хотя, при выборе путевки, нам гарантировали присутствие пандусов по всему отелю.
пляжных полотенец постоянно не хватало. Постоянно! отель не соответствует заявленной категории (тянет максимум на слабую тройку и это должно было отразиться на стоимости путевки)), а номера не соответствуют фото, предоставленным нам при выборе отеля . убирались в номере плохо, а один день не посчитали нужным убраться вообще. короче, в Грецию с Музенидисом больше не поедем!
последние четыре дня шли дожди, в лобби отеля в некоторых местах протекала крыша и сотрудники отеля в тех местах, где текла крыша, стелили полотенца на пол для того, чтобы не образовывались лужи. моя семья заплатила за путёвку более 3000 евро и наблюдать подобное было противно. повторюсь, отель требует капитального ремонта! а продажа путёвок в данное место за такие огромные деньги- обыкновенное мошенничество!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Позвольте оставить несколько комментариев:
От лица нашего партнера отеля приносим извинения за те недочеты, о которых Вы написали в данном отзыве. Мы обязательно проверим информацию по поводу технических проблем в номере и проследим, чтоб при необходимости данные проблемы были устранены. Отметим также, что в отеле перед началом нового сезона постоянно проходят реновации и нововведения. Надеемся, что описанный Вами номер также будет обновлен.
Относительно условий для комфортного передвижения детских колясок, отметим, что здание гостиницы было построено до введения норм для обеспечения свободного доступа на территорию пляжа для людей с ограниченной возможностью передвижения и детских колясок. В связи с этим выход из холла гостиницы на пляж не оборудован пандусом или подъемный устройством. Альтернативный выход к морю проходит через бассейн. Спуск от бассейна к морю также происходит по лестнице. Лестница оснащена подъемным устройством, установленном только в этом году, подъемник будет введен в эксплуатацию в ближайшее время.
Обоснуем использование полотенец во время дожей. В период дождей протекающей крыши ни в номерах, ни в холле или любом другом месте гостиницы замечено не было. Жалоб от гостей не поступало ни к отельному гиду, ни на рецепцию отеля. Во время дождя напольное покрытие зоны рецепции, выполненное из мрамора, становилось мокрым из-за того, что дождевая вода стекала с одежды и обуви гостей, входящих с улицы (и изрядно промокнувших). Всем известный факт, что при намокании мрамор становится скользким как каток. К примеру, во время влажной уборки горничные выставляют специальную пластиковую табличку с надписью «Attention! Wet floor» – «Осторожно! Влажный пол». Но предположить, какой именно траектории будут придерживаться туристы, где станет влажный пол и т.п. во время дождя не возможно. В случае падения и удара о твердое мраморное покрытие травмы гарантированы. Именно по этой причине, стараясь сделать максимально безопасным нахождение туристов в отеле и минимизировать риск получения травм, персонал отеля расстелил махровые полотенца, которые обладают высокой гигроскопичностью. Общеизвестный факт, что лучшими гигроскопическими свойствами обладают ткани из натуральных волокон, в том числе хлопка, который входит в состав махровых полотенец.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Читать полностью на TopHotels