АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1342 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Vacation as a couple in August 2014
28.08.14 - 03.09.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

первый отзыв

Translate

Никогда не писала отзывов по отелям, хотя посетила много стран. В Египте второй раз, до этого была в Хургаде. Но этот отель оставил настолько противоречивое мнение, что решила написать. Заселение: приехали ночью, когда пришли на ресепшен, я думала, что это какое-то временное помещение, т.к. в основном может идёт ремонт. Это такая убогость, с пошарпанной стойкой. Настроение сразу упало, но очень хотелось спать, решила , что подумаю об этом завтра. Т.к. читала в отзывах, что в этом отеле шумно, очень попросила по возможности дать не шумный номер, т. к. мы не молодые люди. Молодой человек покивал и проводил нас в № 243. Когда за ним закрылась дверь, я просто села и заплакала от обиды. Это был какой-то отстойник, перевалочный пункт. Замка на двери не было, балкона не было , а были жутко грязные окна, которые не мыли лет 5 и которые выходили как раз на центральную улицу, где был весь шум и гам. Было чувство, что над тобой просто издеваются. Промучавшись пол- ночи, утром пошли просить поменять номер. Не буду описывать всю эту длинную процедуру, но в итоге номер нам поменяли. Ушло на это пол-дня.

Разложив все свои вещи , мы пошли на пляж. Вернувшись с пляжа, я не обнаружила пакета со всеми женскими штучками, который висел на крючке в ванной комнате. Я вышла в коридор, увидела уборщика и задала ему вопрос по поводу пакета. На что он сделал испуганное лицо, стал говорить "сори" и стал вытаскивать из своей телеги с мусором мои вещи, крема, очки, прокладки и т.д. Я была просто в шоке. Как можно выбросить пакет, который висит, а не валяется на полу? Всё было чем- то измазано,липкое, противно было брать в руки. В итоге мне самой пришлось всё выбросить , чтобы не подцепить заразу.

И ещё хочется отдельно написать о бармене , который работает на пляже. Такое чувство, что он не бармен, а как минимум директор пляжа и отеля в целом. Такой надменный взгляд свысока. Вначале отдыха муж подошёл взять два стаканчика пива себе и мне. Бармен задал вопрос : "Сколько?" Муж ответил- "Два". На что бармен с чувством злорадства и издёвкой сообщил; " Только один", плеснул половину пластмассового стаканчика и отвернулся. Муж говорит , что было чувство, что на него ведро помоев вылили, так противно, что он немолодой человек и не бедный , далеко не из серии "Тагил" стоит перед этим барменом, который сам принимает решения, кому , когда и сколько наливать. Мы изначально не планировали злоупотреблять услугами баров, но после такого сервиса, больше никогда не подходили туда, а если хотели вечером выпить пива, то сидели в различных кафе на улице, за свой счёт. Пользоваться таким сервисом в отеле было просто унизительно.

Из плюсов, в отеле можно отметить хорошую еду. Кормили разнообразно и вкусно.

Бассейн чистый, территория тоже чистая. Расположение отеля удобное, море в 10 метрах.

Но при всех этих плюсах, отель рекомендовать не буду. Нет в нём уюта, заботы, возвращаться туда не хочется.

Added: 08.09.2014 15:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 959 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:46 12.09.14
Здравствуйте Ирина! Жаль, что отель у Вас оставил подобные впечатления, но хочу объяснить что ни у кого нет цели чем-то обидеть Вас. Первый номер 243 который Вы получили действительно считается одним из тихих - он не находится в непосредственной близости от караоке бара время работы которого преимущественно ночное. По смене номера, и того, что процедура происходила пол дня - при наличии номера с иным расположением рецепция предоставляет сразу при заселении, при отсутствии - мы ждем когда номер освободят другие гости (чек оут 12.00), номер подготовят и предоставят. Естественно, это занимает определенное время. Приношу извинения из-за недопонимания с барменом на пляжном баре, но поверьте, это не повод от отказа услуг всеми барами отеля и вечером в частности - у нас много положительных отзывов о их работе. Благодарю Вас за оставленный отзыв, мы уважаем мнение каждого гостя и учтем все Ваши замечания, с наилучшими пожеланиями, гест релейшн Инна Шефер.
Уважаемые посетители нашей странички! Убедительная просьба не доверять появляющимся комментариям к положительным отзывам наших гостей о приобритении экскурсий с улицы - даже если это якобы "российская" турфирма работающая в Египте. Как лицо, незаинтересованное в продаже экскурсий хочу предупредить Вас от советов другим в плане того, где брать экскурсии, потому, что последствия могут быть непредсказуемыми. Спасибо. С уважением, гест релейшн Инна Шефер.
Tver Tourist
11:48 02.10.14
Useful review
Ufa Tourist
13:09 23.12.14
Абсолютно согласна с отзывом о барменах - точно так они и поступают до сих пор. Ничего не изменилось к сожалению. Воспитывают всех, кому-то и по три стакана дают, кого просто игнорируют, над кем-то издеваются. Все исходит от вышестоящих менеджеров, вседозволенность и наглость обслуживающего персонала - визитная карточка отеля на сегодняшний день. Менять надо визитную карточку срочно, репутация и уровень отеля падает благодаря вот таким "профессионалам"((((
Ufa Tourist
13:47 23.12.14
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (700) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 1 342
  • Photos: 0
0 Благодарности