за последние 30 дней
Даже не думайте
Прежде всего хочу сказать, что забудьте про Анекс и Ютейр. Рейс отменяли два раза в один день и того на 7 часов позже вылет. Написана претензия в их сторону. В отеле были утром рано. Сразу заметили, что в отеле ремонта не было очень давно.Дал 20 баксов при заселении, но номер на 5 этаже с видом на море оказался в таком состоянии. что сразу тошнить начинает. Пошел ругаться на ресепшен- говорят. что один из лучших номеров. Это просто не описать словами- грязное все, что можно и нельзя.следы крови на кровати,шторы грязные очень, постельное это что то. Уборка каждый день, но не самая лучшая. 2 бутылки воды бесплатно в номер, техника вся работала. Питание по мне не очень совсем. Иногда одна и та же курица "жила" 3 дня в разных блюдах. Очереди за мясом,рыбой и курицей всегда. Вобщем меня хватило на 3 дня,потом подсел на диету. Бассейны воняют сильно хлоркой- хотя немцы и поляки там весь день. Море по мне нормальное-в ластах минут за 15 доплываешь до песчаной косы, где очень красиво, есть кораллы с большими рыбами, белый песок. Даже видел как женщины пенсионерки доплывали без ласт. Лежаки напомнили каталки в российских больницах в очень плачевном состоянии.
Такси в отеле смело заказывайте- нормальные ребята-6 раз ездили с ними. До Хургады совсем недалеко. Возле отеля смотреть нечего.Еда везде думаю в Египте одинаковая по качеству и ассортименту-где то плюс, где минус. Спасает только море.
Повторю,что самое страшное в этом отеле это антисанитария-грязь везде.Ремонта не было очень давно!Персонал в основном- хамы! Не советую вообще ехать туда! Не понимаю, что там делают толпы европейцев. я обычный парень из г. Орла не привыкший к роскоши, но этот отель просто ужас. Известный Блаухиммель в Турции, который все хаят- лучшего этого отеля(имхо). Гиды от Анекса просто хотят бабла от экскурсий и все-ваши вопросы и пожелания им не интересны!
За эти деньги я лучше буду в Пицунде отдыхать-жарить каждый день мясо на берегу моря, пить вино и все это будет вкусный и качественным.!
Не портите себе отдых!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?