за последние 30 дней
По поводу ротовирусной инфекции - к сожалению это чистая правда.
Доброго всем времени суток.
К сожалению отзыв одной из туристок (Юлии) у которой в это отеле отдыхала вся семья по поводу ротовирусной инфекции - чистая правда!
Отдыхал в этом отеле с семьей с 22 по 30 августа - в течении отдыха переболели все! Понос, рвота и температура. Болели все один за другим, хуже всех перенес младший ребенок - толком до сих пор не отойдет, понос продолжается!
За 9 лет отдых в Турции и Египте, с нами такое приключилось впервые.. Кто-то скажет мол "не повезло", но простите, таких как мы в отеле было довольно много, сами с ними общались - заболевают и страдают в основном маленькие детки. А одна семья, с которой общались лично, доплатила, чтобы переехать из этого отеля, потому что старшая девочка подхватила инфекцию, а младшему, который уже в принципе ест все, просто нечего там было есть..
Так что те, кто собирается ехать туда с детьми - будьте готовы и запасайтесь лекарствами если уже ничего отменить нельзя.
И по поводу отсутствия вентиляции - тоже правда, я с таким сталкиваюсь первый раз в жизни!
Как нам заявили на рецепшн, у них вентиляция в отеле, работает по графику, т.е. пару раз в сутки она не работает..
Вранье - в ресторане и в лобби она вообще не работает! Обычно в жарких странах, во время приема пищи туристы стараются занять место внутри ресторана, потому что там спасительная прохлада, а в этом отеле - наоборот, потому что сидеть внутри просто невозможно - с таким же успехом вы можете попробовать поужинать в сауне! От напольных вентиляционных установок, которые стоят в ресторане, толку вообще нет! В номере она не работает с 6 или 7 вечера до 10-ти вечера, а еще выключается под утро, часа в 4..
Убираются в номерах их рук вон как плохо (хотя может это только нам не повезло?) - в основном перестилают белье и меняют полотенца, а чтобы пропылесосить или помыть полы, и речи быть не может - пол и унитаз супруга мыла сама!
Еще один момент, который огорошил- персонал (официанты, повара, горничная) говорят только на турецком.. Мы заполняли анкету по просьба девушки (русской) с гест-релейшн и указали ей на этот момент, но она сказала, что дескать персонал не квалифицированный, платят им мало, поэтому чего с них спрашивать? Простите, но раз у вас 5-ти звездочный отель, не означает ли это, что персонал хоть немного должен уметь говорить на языках своих постояльцев или хотя бы по-английски?
Просто, мы например просили мешок для мусора/пищевых отходов (да, корзину с мусором горничная вынесла 1 раз за все время-пришлось самим выносить) - официант по просьбе приносил все, что угодно, но не мешок...
Питание тоже очень скудное - слава богу, что мы с женой едим всякую зелень, а то пару раз на обеде, ничего для нас съестного не было вообще - ели салаты, арбузы (соответственно, какого-то питания специально для деток там нет).
Пляж - ну по крайней мере море было относительно чистым, а мусор на пляже создают сами отдыхающие..
Но вот анимационная команда - молодцы! Ангелине, Сереже, Гульнаре, Мали - большое спасибо, хотя если честно, мы не любители анимации и стараемся просто отдыхать, но ребята реально работают хорошо, стараются.
В общем и целом, мне вообще не понятно, почему у этого отеля такой высокий рейтинг? И на свои 5 звезд он вообще не тянет (даже без ротовирусной инфекции) - максимум 3 звезды.. Так что граждане, собирающиеся в нем отдыхать, делайте для себя выводы...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Нет, это никакое не отравление, а именно ротовирусная инфекция, причем администрация отеля об этом знает (ну по крайней мере русскоговорящая девушка с гест-релейшн нам это подтвердила), но никаких мер не принимает.
Купались мы везде, но дело не в этом, раз это инфекция, то скорее всего от нее не уберечься (хотя искренне Вам желаю, чтобы и Вас и Ваших близких эта неприятность миновала).
Как пишут многие другие туристы, они обращались по страховке-мы так не делали, а лечились сами, благо что жена взяла с собой достаточно лекарств. Детям 8 и 16 лет.
В клинике по страховке лечат антибиотиком-только это и помогает (то ли колют,а то ли еще как) и сразу отпускают обратно в отель.
Одна пара, с которой мы общались после того, как ребенок у них подхватил инфекцию, предпочла доплатить и переехать в другой отель.
Я не могу утверждать, что все 100% подхватывали эту инфекцию (есть же и противополжные отзывы), но и говорить о том, что все в порядке и там ничего нет, тоже не верно-о том, что кто-то еще инфекцию подхватил, рассказывали многие.
Про все остальные минусы-как Вы можете видеть, есть и другие аналогичные отзывы, а не только мой один.
Поверьте, лично мне абсолютно не зачем пытаться как-то очернить репутацию этого отеля (вроде как все закончилось нормально и я туда больше никогда в жизни не поеду), просто хочу предостеречь туристов с детками-поверьте нет чего хуже, чем смотреть на свое больное чадо, без сил лежащее в кровати или еще что похуже.
Удачи Вам
Вода в море скорее теплая, река - воняет только когда к ней подходишь ближе. Есть маленький детский городок (качели, домики) и есть еще кусочек довольно-таки зеленой территории (живописный) - за баром, который между пляжем и бассейном.
Пляжные полотенца можно менять каждый день - вечером в спа-центре сдаете, утром забираете выстиранные.
У нас в номере (family) жило 4е человека и было 3 полотенца для лица и 2-3 больших.