АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3447 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a couple in August 2014
22.08.14 - 31.08.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Египетская пытка

Translate

Отдыхали в этом отеле в конце августа. Итак, по-порядку:

1 При заселении на ресепшене вымогают деньги за "более удобный номер". Расценки - 50 долларов за сутки. Люди торгуются - кто-то договаривается за 300, кто-то за 50.

2 Уборка номера. Убирали хорошо (ведь почти все оставляют доллар - два), но этот сервис оказывается чересчур навязчивый. Для арабов не доходит, что днем при жаре свыше 40 градусов туристы могут отдыхать в номере. Табличка "Не беспокоить" не помогает. Уборщик продолжал стучать в дверь: "Чай, кофе принести...", штору в ванной поменять, или просто спросить: "Я хорошо убрал?". Если не отвечали - звонил по телефону. Короче, поспать днем не удавалось.

3 Ужасная звукоизоляция. Если рядом с вашим номером поселится шумная семья, или семья с ребенком - об отдыхе можете забыть. Вы будете слышать все, что происходит рядом.

4 Самое ужасное - это ресторан. Подобного безобразия не встречали нигде. Во-первых, чтобы сесть за столик надо отстоять очередь (диваны, кресла для ожидания не предусмотрены - как в советские времена за колбасой - стойте, туристы, при такой-то жаре...). Мы были очевидцами, как женщина упала в обморок, не выдержав долгого стояния в очереди. Персонал растерялся - что делать? Куда бы ее перенести? Ура! Посадили за столик, но рано радоваться... Второе препятствие - на пути к пище вы встретите или отсутствие тарелок, или они будут грязные. А вот и третья преграда: если вы пожелаете съесть, предположим, омлет на завтрак - снова вставайте в очередь, но уже около горячих плит... Повар почему-то один - и на омлетах, и на вафлях, и еще на чем-нибудь... При этом он очень не торопится - и разговаривает, и руки моет - вытирает, и просто прогуливается... Мне казалось, что он получает удовольствия наблюдая за голодными туристами в очереди к нему... Но самая большая проблема в ресторане этого отеля - это ухитриться добыть себе чай, кофе, сок, пиво - любой напиток. Очень сложная система - надо поймать кого-нибудь из официантов, сделать заказ. Через некоторое время убедиться, что про тебя забыли, и повторить... и так 4 - 5 раз. Почему нельзя поставить кулер с водой - не понимаю. К концу нашего "отдыха" появились на столах графины с водой, но бокалов при этом не было - опять таки надо было ждать официанта. Осталось загадкой, почему в отеле, позиционирующем себя как пятизвездочный, нет бумажных салфеток и чайных ложек...

5 Анимация очень слабая - на уровне средней группы детского сада. 4 раза в неделю аниматоры пытаются организовать "капустник" силами туристов, но у них нет ничего, кроме стульев и 1 микрофона. На русскую публику анимация не рассчитана - например, в "Угадай мелодию" прозвучало только 2 русских песни - потому что ведущий просто не понимает, что ему говорят на русском языке и предпочитает с нами дело не иметь. Ну и низкий образовательный уровень аниматоров: не могли понять, что есть такая страна как Азербайджан и называли "Джоржия", звукооператор считает, что Голландия и Нидерланды - это разные страны...

6 Коралловый риф очень беден, рыб практически нет. Понтон ужасный - пока дойдешь до моря - укачает. В соседнем отеле сделан нормальный деревянный понтон, а тут - экономят. Ехали ради кораллов, но и тут сплошное разочарование.

Одним словом, на 5 звезд этот отель совершенно не тянет. В лучшем случае - 3. Никому из знакомых этот отель не порекомендую и сама в него второй раз никогда не поеду.

Added: 08.09.2014 00:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 456 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Согласна с отзывом на 100%. Отдыхали в начале сентября. Во всем ощущается режим экономии. Еще хочу добавить, что в столовой кроме очередей нет нормального кондиционирования. Особенно ощущается в обеденное время. Желания вернуться в отель не возникло.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Да согласна со всем.Тоже вернулась вчера оттуда.Также скорее туда больше не поедем.Но я поняла в Египте в основном все такие отели.Наверное стоит ехать в Турцию,хотя говорят в последнее время и там ухудшился сервис.Советую лететь в Мексику,Кубу,Доминикану.Далековато,но стоит там побывать.Остались впечатления на всю жизнь,не сравнить совсем с Египтом!!!
Соглашусь. Отель шлак полный. ООчень много отзывов позитивных от Тур опреторов под видом туристов. Я даже не поленился зарегиться и написать отзывы! Не ведитесь, отель уровня коктебельского татарстроя!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (901) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 447
  • Photos: 0
0 Благодарности