за последние 30 дней
Египетская пытка
Отдыхали в этом отеле в конце августа. Итак, по-порядку:
1 При заселении на ресепшене вымогают деньги за "более удобный номер". Расценки - 50 долларов за сутки. Люди торгуются - кто-то договаривается за 300, кто-то за 50.
2 Уборка номера. Убирали хорошо (ведь почти все оставляют доллар - два), но этот сервис оказывается чересчур навязчивый. Для арабов не доходит, что днем при жаре свыше 40 градусов туристы могут отдыхать в номере. Табличка "Не беспокоить" не помогает. Уборщик продолжал стучать в дверь: "Чай, кофе принести...", штору в ванной поменять, или просто спросить: "Я хорошо убрал?". Если не отвечали - звонил по телефону. Короче, поспать днем не удавалось.
3 Ужасная звукоизоляция. Если рядом с вашим номером поселится шумная семья, или семья с ребенком - об отдыхе можете забыть. Вы будете слышать все, что происходит рядом.
4 Самое ужасное - это ресторан. Подобного безобразия не встречали нигде. Во-первых, чтобы сесть за столик надо отстоять очередь (диваны, кресла для ожидания не предусмотрены - как в советские времена за колбасой - стойте, туристы, при такой-то жаре...). Мы были очевидцами, как женщина упала в обморок, не выдержав долгого стояния в очереди. Персонал растерялся - что делать? Куда бы ее перенести? Ура! Посадили за столик, но рано радоваться... Второе препятствие - на пути к пище вы встретите или отсутствие тарелок, или они будут грязные. А вот и третья преграда: если вы пожелаете съесть, предположим, омлет на завтрак - снова вставайте в очередь, но уже около горячих плит... Повар почему-то один - и на омлетах, и на вафлях, и еще на чем-нибудь... При этом он очень не торопится - и разговаривает, и руки моет - вытирает, и просто прогуливается... Мне казалось, что он получает удовольствия наблюдая за голодными туристами в очереди к нему... Но самая большая проблема в ресторане этого отеля - это ухитриться добыть себе чай, кофе, сок, пиво - любой напиток. Очень сложная система - надо поймать кого-нибудь из официантов, сделать заказ. Через некоторое время убедиться, что про тебя забыли, и повторить... и так 4 - 5 раз. Почему нельзя поставить кулер с водой - не понимаю. К концу нашего "отдыха" появились на столах графины с водой, но бокалов при этом не было - опять таки надо было ждать официанта. Осталось загадкой, почему в отеле, позиционирующем себя как пятизвездочный, нет бумажных салфеток и чайных ложек...
5 Анимация очень слабая - на уровне средней группы детского сада. 4 раза в неделю аниматоры пытаются организовать "капустник" силами туристов, но у них нет ничего, кроме стульев и 1 микрофона. На русскую публику анимация не рассчитана - например, в "Угадай мелодию" прозвучало только 2 русских песни - потому что ведущий просто не понимает, что ему говорят на русском языке и предпочитает с нами дело не иметь. Ну и низкий образовательный уровень аниматоров: не могли понять, что есть такая страна как Азербайджан и называли "Джоржия", звукооператор считает, что Голландия и Нидерланды - это разные страны...
6 Коралловый риф очень беден, рыб практически нет. Понтон ужасный - пока дойдешь до моря - укачает. В соседнем отеле сделан нормальный деревянный понтон, а тут - экономят. Ехали ради кораллов, но и тут сплошное разочарование.
Одним словом, на 5 звезд этот отель совершенно не тянет. В лучшем случае - 3. Никому из знакомых этот отель не порекомендую и сама в него второй раз никогда не поеду.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}