АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1718 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a Family with children in August 2014
15.08.14 - 25.08.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отлично!!!

Translate

Хочу поделиться своими впечатлениями от нашего отдыха в данном отеле.

Заселение и номер. В целом, прием наш прошел замечательно, правда гид нас как-то оставил без особого внимания, дал наставления и умчался, чем я была немного обескуражена, заезжали в отель уже после 22:00 и только я с дочкой. Кроме нас больше никого не было). Ну ладно, пусть это остается на его совести. Как только я подошла к стойке регистрации и подала наши документы мне сказали, что сейчас нам дадут самый лучший номер, как я и просила)). Действительно, заранее я писала в отель и просила подобрать нам необходимый номер. Нас проводили до комнаты и когда дверь открылась я даже немного испугалась, потому что честно не ожидала увидеть огромную комнату с легким ужином в мини баре, тарелкой фруктов и сладостей. Бронировали deluxe, но на сайте не нашла информации об обстановке в номере, поэтому чуть-чуть насторожилась. Утром на встрече с гидом выяснили всю информацию и пользовались всем, что нам преподнесли при заселении. В номере были халаты и тапочки, чайник с набором кофе, сливок, сахара, чая, все работало и ничего не доставляло неудобств. Все было прекрасно. Уборка сносная, но хотелось бы чтобы она была лучше. При заселении на постельном белье были пятнышки и мы с дочкой решили их приметить, чтобы проверить как часто менять будут белье. Оказалось, что на протяжении 5-6 дней белье не поменяли ни разу. Сначала было желание позвонить на reception и попросить исправить ситуацию, но я решила по-доброму обратиться к нашему уборщику, причем, каждый раз как он нас видел, интересовался, все ли в порядке. И, о чудо!!! Стоило мне попросить его поменять белье, и к нашему возвращению белье поменяли, причем никаких пятнышек и дырочек, было приятно, пусть и по моей просьбе.

Рестораны. Даже и не знаю, что сказать... Главный ресторан. Для нас еда была привычной, мы не очень требовательны и нам хватало разнообразия, чтобы получить удовольствие от завтрака и ужина, причем и меня и дочь тянуло на самую простую пищу)). Каждый день почти один и тот же ассортимент блюд, но всегда было что-то новое. Тем, кто любит лобстеров и черную икру - не сюда. Рыба, курица, телятина, говядина, все было в разных вариантах всегда. Очередей не видела ни разу. Хочу отметить работу официантов в главном ресторане. Супер!!! Грязные столы всегда сразу убирались и тут же накрывались заново. Летают как пчелки. Молодцы, очень приятно было видеть их улыбки и позитивный настрой.

Особо отметить хотелось бы одного официанта. Его зовут Omar. Доброжелателен, инициативен, коммуникабелен, всегда с улыбкой, несмотря ни на что. Летает так, как будто у него где то пропеллер встроен)). Просто умница!!! Прошу руководство отеля обязательно его чем-то вознаградить или отметить.Такая работа должна оцениваться выше.

Теперь о ресторане на пляже. Вот она, ложка дегтя. У меня несколько раз складывалось впечатление, что меня просто там не замечают. Может нужно как-то афишировать свой приход туда? Такая ситуация была не всегда конечно, но пару раз приходилось там скандалить. В упор все официанты проходили мимо и бегали к другим туристам, которые пришли туда позже. Было очень неприятно... И еще про официантов там. Есть там один господин, правда, не запомнили его имени, к сожалению. Но очень неприятный... Как будто назло делал все. Не знаю чем не понравились ему, но по-моему, ко всем посетителям надо обращаться одинаково. Попросила сделать его мохито, а он налил Маргариту)), дочка просила один коктейль, он ей сделал абсолютно другой и все это с недовольным выражением лица. Не приятно очень.

В а-ля карт рестораны мы не ходили, нам и простых было достаточно. Бар у бассейна, спорт бар, лобби на хорошем уровне, молодцы, всем спасибо за отличную работу!!!

Море и пляж. Это просто сказка... Я так еще в Египте никогда много не плавала как здесь. Слов нет, одни положительные эмоции. Только во второй половине дня огорчали водоросли со дна, которые приплывали к нам в лагуну из соседних отелей из-за активных водных развлечений, но это была исключительно органика. Могла спокойно оставить дочку плюхаться в море одну, такого раньше нигде не могла себе позволить, это был рай для меня. Лежаки всегда были свободные!!! Да, по центру пляжа после 10:00 сложно найти свободные, но если пройти налево, там никого!!! Класс!!! Хочу обратно сейчас же))!!!

Анимация и аниматоры. Я не люблю когда меня дергают. Я еду отдыхать. Мне анимации и дочке было в полне достаточно. Днем аквааэробика прямо в море, боча, волейбол, дартс, танцы, вечерние привозные шоу программы, мини диско. Людям, которые любят активную Анимацию - не сюда. Аниматоры Meda и Оля - респект и уважуха)))!!! Зажигают на 100%. Молодцы!!! Премию им за выдержку и оптимизм!!

У дочки был День рождения во время нашего отдыха там. Немного расстроилась, когда к назначенному времени тортик не принесли. Хотела ребенку с утра сделать сюрприз с помощью отеля, но..., сюрприз был испорчен. НО... Спасибо девушкам с guest relation (Ира, Жанна). Меня выслушали, принесли извинения и мы переиграли торт на вечер. Дочке все компенсировали в ресторане на завтраке, причем я никого ни о чем не просила. Это был сюрприз не только для нее, но и для меня. Как только я заикнулась официанту, что у ребенка ДР, через 2 минуты он прибежал с тортом со свечкой и ребенок даже забыл загадать желание от неожиданности))). Было очень приятно и мило. Вечером в номере все было украшено цветами и фигурами из полотенец, снова ждал торт, поздравление от руководства отеля, в общем, всем спасибо за доброе отношение и заботу!!!

Заключение: хочу еще вернуться сюда и не раз, если все останется как есть или улучшится немного. Желаю отелю процветания и прибыли! Всем, кто работал и работает там здоровья, терпения и сил! Всем большое спасибо!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 08.09.2014 00:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 743 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Добрый день! Скажите пожалуйста , а были ли случаи кишечной инфекции в отеле? Дело в том , что на сайте Отзыв.ру есть отзыв июльский и там писали о наличии кишечной инфекции, болели многие.Как дела обстояли в ваше время пребывания? И еще вопрос.Вы ходили в соседние Санрайзы? Это далеко? Ходят ли люди туда на дискотеку?
С нашими животами все было в полном порядке. Один раз видела как мальчику было плохо прямо в ресторане, но скорее всего это была не инфекция, а перегрев, т.к. на следующий день мальчика этого видела, кушали там же. Еще отметить хочу, что вид с нашего балкона был на бассейн-джакузи и лично своими глазами рано утром видела , причем, не один раз, как берут пробы воды. Проверяют таким образом все бассейны. За качеством следят. Как обстояли дела у других - не знаю, не слышала ничего. В соседние санрайзы не ходили, уставали за целый день, нам хватало развлечений здесь. Расположены они не далеко друг от друга, если у кого то есть желание, можно сходить. Про дискотеки не знаю, но в нашем отеле 2 раза за 10 дней аниматоры собирали людей и ездили в Хургаду на дискотеку. Не переживайте, вам обязательно все понравится!!!! Я была во многих отелях в Египте, были и 4* и 5*. Этот оказался самым лучшим.
Спасибо за ответ.
А стоит ли брать номер делюкс? В чем у них разница со стандартом кроме кв.м? И лагуна..Ни разу не плавала в лагуне, там надеюсь рыб нет?) Не скрою, что рассматриваю этот отель именно из-за хорошего захода в воду и наличии лагуны. Народу там не много купается, нет скученности в воде? Я отдыхала в Меркури Хургада, там шикарный пляж и пологий вход, чистейшее море. Но не хочется дважды в один и тот же отель.
Я не была и не видела номера другой категории, но номер очень просторный. Лагуна огромная, рыбок нет. Видела только один раз у берега маленькую рыбешку, когда в море людей 1-2 человека было и около пантона один раз стайку, похожи на анчоусов. Брала очки у дочки смотрела под водой - никого!!! Я тоже не люблю рыбок и обожаю просто плавать в море. Для меня лагуна была идеальной. Свободно плавали даже во время отливов. Вход в лагуну постепенный, а потом дна нет). У берега конечно бывало иногда кучно, но если вы плаваете хорошо, то будете плавать лишь в свое удовольствие в одиночку. 5 метров от берега и вы наедине с морской гладью. Волн нет вообще, хотя вдалеке видела как на море штормило. Вам понравится!!! Как я уже писала в самом начале, вода до обеда чистая, после обеда не очень, но меня не напрягало. Вообще, я не замечала, чтобы было много народа в море. Там так много места, что всегда можно найти уединенный уголок.
По поводу де люкса лучше уточните у Жанны (представитель отеля), напишите им, она точно сможет подсказать.
Ольга, благодарю за ответ. А что значит не очень чистая?( мусор плавал или просто мутная, дна не видно? Для меня чистое море-главный критерий и отсутствие рыб так же. Все остальное уже на втором плане.
Номер делюкс отличается от сьюпериор размером, он на 7 метров больше. Это единственное отличие
а никто не пробовал в последнее время связаться с отелем? отельер не отвечает, на эл почту тоже не отвечают..
Я вчера писала Жанне, она пока не ответила ... Пока не прочитала коммент YulyaFi не волновалась, а теперь занервничала - мы летим туда 19го сентября
Все в порядке, только что говорила с Жанной, у них были проблемы с доступом на tophotels, сейчас все ок.
17:59 05.12.14
Уважаемая Ольга!
Мы очень рады, что Вы выбираете наш отель для отдыха. Большое спасибо за Ваш отзыв и подробные комментарии для нас всегда большая честь приветствовать наших добрых гостей.
Весь коллектив SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort будет с нетерпением ждать новой встречи с Вами под гостеприимным солнцем Хургады.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (822) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.02.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 5
  • Comments: 6
  • Readership: 5 241
  • Photos: 8
0 Благодарностей