за последние 30 дней
Главное богатство отеля это его работники!
Долго сомневалась писать или нет свой отзыв. После поездки остались двоякие впечатления. Персонал отеля действительно его золото. Все приветливые, готовые откликнуться на любую просьбу. Очень понравилась Нигар с ресепшена. Огромное спасибо Самету за помощь. Хамама 5+++, обязательно посетите. Аслан с мех магазина, кто за куртками и шубами , то к нему. Удобнее и дешевле , чем у гида.Да и вообще плюсов у отеля хватает. Небольшая территория и близость пляжа несомненный плюс. В Турции не первый раз,могу отметить, что из ранее посещенных отелей, этому по разнообразию напитков отдам первое место. Различные вкусные коктейли как без алкогольные , так и алкогольные, айран в заводской упаковке повсюду в холодильниках, различная вода в мини баре в номере, пополняется ежедневно.Практически нет очередей за едой, еда вкусная. Можно найти и диетическую (мне врачи за несколько дней до отлета запретили лететь по состоянию здоровья) , переживала за питание , тк почти ничего нельзя, но я не только не голодала, но даже было разнообразие в пище. Почему поставила такую низкую оценку за питание? Мой ребенок 11 лет кушая десерт, вытащил из зо рта стекло. Я считаю это не допустимо!!!!Когда я показала десерт и стекло повару, он жестами показал ,что это откололась креманка. Но вообще в столовой очень много битой и не чистой посуды.Такого не было ни где из тех мест где мы отдыхали. Я понимаю , что на это можно закрыть глаза, но не на стекло в десерте. У нас второму ребенку 1год 2 мес и ее мы тоже кормили, если попалось ей стекло , навряд ли она бы выплюнула. Почему 3 за сервис , исключительно уборщику у бассейна. Несколько дней по дороге на пляж поднимала и выкидывала опять же битое стекло на дорожке у бассейна. В последний день подняла 3 осколка, потом смотрю , а их много вокруг, думаю ладно, уборщик уберет, который как раз спешил с веничком. Через несколько часов иду обратно , стекол меньше , но по прежнему не все убраны. Я не ханжа , но когда маленький ребенок обращаешь внимание на все, что касается его безопасности. На второй день на пляже на мою маленькую чуть не упал металлический зонтик, хорошо успели поймать,оказывается они не вкопаны как надо. Потом старались ложиться под навес. А вообще море прекрасное, чистое, на пляже лежаки всегда есть. Да кстати дорога между пляжем и отелем не чувствуется совсем, единственное ,спуск по лестнице не удобен с коляской, от которой пришлось отказаться , тк нет пандуса. Вообщем можно еще много чего написать , но на все остальное можно закрыть глаза и уравновесить прекрасными улыбчивыми людьми , которые там работают, которым еще раз огромное спасибо за старания.А хозяину отеля нужно поменять посуду, сделать пандус и вкопать зонтики на пляже. Хотя думаю, для своего отдыха, все таки буду смотреть уже другие отели.PS: еще одно важное замечание в фемели рум почему-то двухспальная кровать стоит в проходной комнате????? А одиночные кровати в изолированной !!!! Видимо чтобы из поездки не возвращались с еще большим количеством детей))))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}