за последние 30 дней
ДЕШЕВО И СЕРДИТО: для тех, у кого финансы поют романсы, а на море ой как хочется!
Этим летом с друзьями махнули по горящим путевкам в Турцию, соскучившись по Средиземному морю. Денег на приличный городской отель в Кемере не хватило, так что взяли по смешной цене номер в Венусе, поселок Бельдиби. У этого отеля не просто так на Топхотелс нет категории, т.к. приличной тройкой его не назовешь, но мы при наших затратах и не рассчитывали на большее.
Про минусы скажу сразу: многое, упомянутое в более ранних отзывах (голодные бездомные кошки, грязные скатерти и посуда с отбитыми краями в столовой, дыры в стенах коридоров с торчащей электропроводкой, плохая шумоизоляция в номерах, маленький бассейн и практически отсутствие своей территории у отеля) оказалось правдой. Однако были и плюсы: высокий этаж и неплохой вид из номера на горы за 20 баксов на ресепшене, стеклянная кабинка в душевой, а не шторка и вечный потоп в ванной, как писали многие, ТВ и кондер в рабочем состоянии. Заметила, что во многих отзывах ругают питание в этом отеле, не нравятся им маленькие порции курицы и замена мясных блюд соевыми полуфабрикатами. Дорогие мясоеды, за большим выбором дичи, беконом и котлетами по-киевски стоит ехать в отель подороже! Нас же полностью устроило вегетарианское меню, благо в Венус мы возвращались только перекусить один раз, максисум два в день и поспать, т.к. самостоятельно ездили в Кемер, Анталию и побывали на разных экскурсиях. Претензии были к организации работы персонала: горничные "забывали" убираться в номере, даже когда мы оставляли им по доллару, а на ресепшене долго тянули с разборками, приходилось несколько раз напоминать: скажите им, чтобы убрали, поменяли наконец белье! Осадок остался в последний день, когда, зная, что мы выезжаем в 12 (это правило действует почти во всех отелях), горничные пришли с напоминанием об этом (или о чем-то другом? по английски они не говорят, по турецки мы не понимаем) утром, без стука открыв дверь, бесцеремонно разбудив нас своими громкими голосами. Для них мы, очевидно, уже перестали существовать, т.к. выезжаем и на чай не расщедримся, особенно после такого их наплевательского отношения к клиентам и собственной работе! Выставили их за дверь, показав жестами на часы, стали спокойно собирать вещи и сдали ключи вовремя.
Но, пожалуй, самый большой осадок остался от наших соотечественников. Русский гид от Пегаса пытался безуспешно втюхать нам дорогие экскурсии, но когда узнал, что мы в Турции не первый раз и ничего у него не купим, стал общаться не просто в стиле "оставьте меня в покое, неблагодарные", но и отвечать на вопросы довольно грубо. А ребята-постояльцы а-ля "Тагил рулит" - вот за кого было действительно стыдно! Зачем лезть без очереди в столовой, расталкивая всех локтями, и набирать по 5 тарелок на двоих соевого мяса и овощей, которые вы так не любите? Зачем под видом торгующегося покупателя грубить продавцам, не снижающим цену на товар, т.к. ниже некуда? Зачем вульгарно краситься, прилюдно курить, напиваться в хлам, ходить везде в мокром бикини, орать матом на дискотеках и удивляться презрительному отношению турков к нашим женщинам? Наверное, эти вопросы так и останутся без ответа... Мы же прекрасно отдохнули, старались со всеми здороваться, улыбаться, не ругаться, прилично одеваться, на экскурсиях повеселились, отельной едой не отравились, в теплом тихом море купались - от Бельдиби хорошие впечатления остались! Венус же рекомендуем таким, как мы - людям без детей и особых претензий, проводящим много времени за пределами отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}