за последние 30 дней
2-е потухшие звезды
Здравствуйте!
Хочу отгородить людей от выбора данного отеля.
Сам отдых не планировал исходя из специфики работы, покупал тур от пегас, за 2 дня до вылета, соответственно тур-оператора не виню.
Отдыхали в Египте в 2013, в Шарм- Эль- Шейх, есть с чем сравнивать.
Прилёт в 20:15, заселение в 21:15, номер толком не осмотрели погнали на ужин, в "ресторане" шаром покати. Встретил гуляющих русских, отель не направлен на русскоязычного туриста, распросил, что к чему, земляки отдыхающие 4-ый день оказались не в восторге.
На утро осмотрев тщательно номер, обнаружил , что минибар, "холодильник" не работает, ,вытяжка в ванной забита, муравьи согласно предыдущему комментарию присутствуют. Возле номера кучи мусора и бычков, территория отеля большая, а персонал либо не шевелится, либо его не хватает на уборку.
На "ресепшен", по жалобе на минибар, сделали запись и пообещали от реагировать. Вообще холодильники в отеле - это болезнь. На 5-ый день пребывания у соседей задымилась проводка, разговорившись на пляже, с русскоязычной семьёй, выяснили, что они обращались, 3 раза об не исправности. Собственно мне заменили холодильник, на 3-ий день, только он проработал ровно сутки, плюс протекла канализация. Категорически подойдя на "ресепшен", пригрозил обратиться к менеджеру, или выложить всё в интернет, что ни один русский в отель больше не приедет, пообещали в этот же вечер всё исправить, но никого мы не дождались.
На следующий день, пришёл, араб, спросив есть ли, замечания к сервису, поменял холодильник, на замечание , что полы не моются, отреагировал резкими движениями и протёр полы.
Для любителей пива рекомендую взять разовые стаканы ёмкостью 0,5 литра, или будете бегать к бару каждые 5 минут.
Согласен с предыдущим комментарием, что уборка сводится только к заправке кроватей и замене полотенец.
Вечером пришёл чистильщик канализации, и посоветовав не бросать туалетную бумагу в унитаз, начал клянчить доллар.
Еда в принципе, как и везде. Но советую приходить к открытию "ресторана". Арабы и арабские женщины, кушают не меньше чем русские. Рискуете остаться голодными или не найти чистый сервированный стол.
Н а встрече с гидом от пегас по имени Артём , были шокированы заявлением сотрудника, цитирую " Мы с Вами не в шахматы играем, так что нечего думать, либо покупаете туры до 15:00 , либо сдавайте ваучеры и лежите на пляже как тюлени."
Ездили с ребёнком 5-ти лет, купились на фотографии, детского бассейна , горок, детской площадки. Бассейн первые три дня вообще не чистился, вода мутная, ни ковровых дорожек, ни резиновых ковриков нет, дети подскальзываются и падают.В детской комнате грязь, пыль, как и везде в отеле, убогость. Детского стола в ресторане нет, детский уголок работает только на ужин., поэтому ребёнка заставить кушать на завтрак и обед было очень трудно.
На пляже лежаки деревянные с повылазившими гвоздями, матрасы матерчатые все в разводах.
Анимация вялая, программа изо дня в день одна и та же.
Не согласен с предыдущим комментарием, что значит " Что вы хотите - это же Египет", я хочу, что если я плачу за 5*, что бы этот отель был хотя бы 4+.
В любом случае выбор за Вами. но Я за одно море или пляж платить не готов. Наверное всё таки не случайность что перед отелем, осталось гореть всего три звезды.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
коротко у нас:
- душ починили по просьбе в тот же день
- такой еды я еще ни в одном ресторане не видела (всмысле очень порадовала кухня: мясо рыба курица и прочее)
- персонал вежливый, в ответ на вашу вежливость
а судя по вашим фото можно сделать вывод, что цель поездки - заглядывание под кусты и за унитазы.
Про лежаки- для этого и дают пляжные полотенца( которые кстати можно менять хоть 5 раз в день) чтобы лежать на чистом. Зачем в ресторане детский стол? Я сама не раз видела как официант предлагал стульчики для детей.
про гидов... Мы взяли обзорную по Хургаде на 4-й день. никто у Вас ваучер не забирает. только для отметки
и, думаю,ребенка в 5 лет ЗАСТАВЛЯТЬ есть по меньшей мере странно. Его в садике тоже заставляют?
у кого есть вопросы я с удовольствием отвечу ponoven@mail.ru
А отзыв я оставлю позже, и фото выложу (без ржавых гвоздей)
мы взрослые люди, и выбираем по возможности. Есть 5-ки и за 100 т.р.