за последние 30 дней
Если бы не пирс и прекрасное море, то просто беда!
Начну по порядку, прилетели мы в Анталью в 5-30, в 6-00 уже сидели в автобусе Пегаса и до 7-00 ждали опаздунов! В отель прибыли примерно в 9-30.
1) Заселение. Нам одели браслеты, багаж сопроводили в багажную комнату и сказали подойти на ресепшен к 13-30 за ключом от номера. Мы искупались в море пообедали и явились за ключом ровно в 13-30 (сильно хотелось принять душ и разобрать вещи). Но нам вежливо сказали, что мы спешим и номеров свободных ещё нет. Мы подождали ещё час и ровно в 15-00 нам дали ключ от самого дальнего корпуса - Бегония, но предупредили, что номер не убран.))))) номер действительно был не убран)))) косоглазая горничная при нас его убрала на скорую руку и сообщила - "ПОЛОТЕНЦА НЕТ! ПОТОМ ПОЛОТЕНЦА" Меня конечно это возмутило и я бегом на ресепшен сообщить, что в номере нет полотенец. Девочки на ресепшен улыбнулись (улыбаются они всегда) и через пять минут полотенца были. Далее началась, недолгая правда, но очень увлекательная, история с сейфом, который входит в стоимость номера, но {удалено модератором} работает ровно сутки и далее приходится вызывать мастера, чтобы его разблокировать. Со мной так было два раза, далее я плюнула и прятала деньги и документы просто в чемодан.
За семь дней в номере два раза вытерли пол и НИ РАЗУ не сменили белье.
2) Главный ресторан Теодора. Тарелки действительно грязные и жирные, как будто их моют без моющего средства, а просто водой. Еда сносная, но не для 5*. Объясню: ранее я всегда отдыхала в 4* и питание там было намного лучше и тарелок грязных я никогда ещё не наблюдала.....Вилок, чайных чашек просто нет, нужно подходить и спрашивать у официантов, которые слегка заигрывая выдадут вам необходимое количество вилок. Скатерти грязные? Да они на скатерти вообще не похожи. Раньше в 80-х в российских школах вешали коричневые суконные шторы, так вот такое ощущение, как будто те самые - выцветшие выгоревшие от времени шторы порезали и положили на стол.
3) Анимация. Однообразная. если вы в отеле 10 дней, то одно и тоже будете наблюдать с периодичностью один раз в два дня.
4) Пляж. Лежаков свободных НЕТ ни на пляже, ни на пирсе. Приходилось специально после завтрака бежать пораньше, чтобы занять. Но пирс и море компенсировали все!
5) Персонал отеля. Трудно назвать это персоналом. Наглые, ленивые, игнорирующие туристов люди. Ощущение, что работают они бесплатно и все их за этот альтруизм должны ещё и благодарить.
Итог: в этот отель больше ни ногой, и вообще в отели сети Жустиниано. Но в будущем буду выбирать отели с пирсом (понравилось).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?