за последние 30 дней
Отдых в целом удался!
Должны были отдыхать с 25.08.2014 по 02.09.2014. Два раза переносили вылет в Турцию, перенесли его с 5 утра на 15:30, в аэропорту еще рейс задержали на 1 час, летели самолетом Оренбургские авиалинии (сервис не очень, время полета 3 ч. 40 мин.), пока добрались до отеля (время пути ок. часа) в отель прибыли "никакие" в 22:00. Нас разместили в корпус А1. Ужин не застали, предложили ночной суп в 23.00. Отдых начался 26.08., закончился 2 сентября в 5 утра. - итог вместо 9 дней получилось 7. Со всеми отзывами туристов согласны. Отель чистый, уютный, еда вкусная, морепродуктов правда не видели, Турецкая ночь была мясная, море и горы чудо!!! О жары спасаться есть прекрасное местечко за детской площадкой, там сосны и эвкалипты. Райский уголок! Территория у отеля чудесная. Анимация на мой вкус - простовата. Были в Египте, там по вечерам были приглашенные артисты, конечно вечерние шоу намного интереснее. Но ребята стараются, особенно хочу отметить Александру. Спасибо за восточные танцы. Акваэробика на море однообразная, унылая, каждый день одно и тоже, с каким-то пренебрежением аниматоры ее проводят, им, наверное, и самим надоело одно и тоже долдычить. Дети (9, 9 и 10 лет) наши ходили на дартс. Им нравилось, спасибо Паше. Питание для моих детей все было, малыш хорошо ел супы и каши, зря брала с собой баночное питание. Ни разу никто из нашей компании не отравился. Всему персоналу, поварам, барменам,официантам - спасибо! Ходили на рынок, он по понедельникам не далеко, если из отеля то налево до арки. Купили несколько вещей, по вечерам ходили по торговому ряду на право от отеля - цены хорошие, много чего купили, если хотите купить мех, кожу можно съездить с продавцами в поселок 10 мин. езды, говорят выбор большой и цены ок. Мы не поехали т.к. разболелись дети к этому времени. Везде надо торговаться, смело сбрасывайте 50% и потом от этой суммы торгуйтесь до сходной цены. Ездили в Кемер от отельного кожного салона - зря потратили время - очень дорого, еще завозили в текстильный торг. центр-тоже дорого. Женщины наши потом ездили в Анталью сТез-туром якобы на распродажу, тоже дорого, но они все-таки купили себе там вещи.
Впечатления, в целом, положительные, но есть и отрицательные моменты. Лифт в корпусе А1 вместо 2 этажа пару раз привозил то на 3, то на 4-й этаж. Один раз отключали свет, люди в нем застряли. Кондиционер в нем не работает, все время боялась в нем застрять с ребенком.Еще из-за того что людей много приходилось долго его ждать,так если бы без коляски, то проблем нет добежать по лестнице.Несколько навязчивы работники хамама, деньги за процедуры вперед, и маски с массажем дороговаты. Еще очень не понравилось отсутствие спуска для коляски, изначально я думала, что ничего страшного потаскаем, все таки нас 10 чел, но оказалась тяжело по жаре 7-8 раз в день преодолевать эти ступеньки. Потом мы все таки взяли ключи (сначала их не было, делали в Антальи), ключ со стороны дороги открывал, а вот со стороны моря не открывал, приходилось возвращаться и опять мучатся с коляской по ступенькам.Ключ не подходил не только у нас, был случай, что нас собралось несколько мамочек и охранник, так и не смогли открыть со стороны моря. В один из дней мы шли через дверь к морю, и моя дочь (9 лет) упала о ступеньки, пробила себе между виском и бровью. Этого могло было не случиться если бы был пандус для коляски и мы не пошли бы окольными путями.Слава Богу кабинет врача был рядом, врач уже правда уходил, но увидев рану вернулся, пришлось зашивать. Спасибо врачу - профессионал, добрый, отзывчивый. Информация для родителей: Младшая дочка(11 мес) заболела, поднялась температура где-то 39 т.к.градусник с собой не взяли,(потом купили в аптеке: если выходить из отеля -на право метров 100) так получилось что мы не успели обратиться к отельному врачу и отправились с водителем который приехал на ресепшн с вопросом "Кто вызывал врача?"в Кемер. Там народу битком, нас в коридоре оформили, после 40 минут ожидания попали к врачу, врач ни слова по русски, сидела женщина переводчик, посмотрев ушки, горло, даже не померив температуру, сказал: "Горлышко красное, нужно сделать мазок, выяснить бактериальное или вирусное происхождение. Стоит он 40 долл. на мой вопрос что франшиза 30 долл, и он не покрывает эти анализы - они сказали нет. Я отказалась от него. Говорю - выпишите в любом случае антибиотик, врач сказал не надо так пройдет. Обратились к отельному врачу. Он сказал, что на лицо бактериальная инфекция, назначил антибиотик (азитромицин), и через 3 дня (температура держалась 38,8) все прошло. Оказалось, что 40 дол. просили не правомерно. Все входит в франшизу. Страховая просила написать претензию на клинику (кемер лайф), чтобы таких случаев не повторялось. Врачу отеля Бельпинар еще раз огромное спасибо!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?