АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2150 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Solo trip in August 2014
27.08.14 - 06.09.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Осторожно Кириш Ресорт!!!

Translate

Добрый день Всем, вчера вернулась из Турции, отдыхала в отеле PGS Kiris Resort, отдых до такой степени был испорчен, что решила написать отзыв, чтобы предостеречь туристов, пишу объективно, т.к. отдыхала в Турции много раз и в отелях разных категорий от 3* до 5 *.теперь по порядку: Отель не соответствует категории 5*, требует капитального ремонта и обучения персонала.

1. Заселили в номер эконом класса 2046, вместо стандарта, это 1 й этаж основного здания, грязь, черный грибок, запах сырости и туалета, балкона нет. В последний день задымил кондиционер.Никакие усилия поменять номер ни привели к успеху, как выяснилось потом такса на ресепшене 20 баксов, пришлось написать жалобу отелю и претензию туроператору.

2. Персонал: Ресепшн- грубый, наглый, жадный. Аниматоры- умнички, официанты пчелки -труженики, по работе с клиентами- много говорят и мало делают.

3.Территория отеля неплохая, зеленая .

4. Пляж и море: Море чистое, вход галька, после 10 часов волны

5. Питание: зрительное изобилие блюд, но : говядина, курица, индейка полусырые, фрукты: арбузы , дыни-зрелые, груши, сливы, яблоки , нектарины-жесткие.

6.Отель не для семей с маленькими детьми: была свидетелем скандала: женщина арендовала коляску за 5 дол в сутки и просила ее хотя бы пропылесосить, на ресепшене только пожимали плечами, питание для деток практически отсутствует, рото-вирусная инфекция, наличие которой тщательно скрывается, хотя сама общалась с женщинами, детей которых на скорой увозили в больницу.

7. Отель не рекомендую, 55 тысяч потраченных на отдых и нервов и здоровья не вернуть, но предостеречь других считаю правильным. Прочитала отрицательные отзывы об отеле только по приезду, все правда, надо на них обращать внимание , а не на хвалебные.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 07.09.2014 15:14
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 743 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

18:25 10.09.14
Здравствуйте уважаемая Жанна!
Благодарим Вас за то, что уделили Ваше драгоценное время и оставили отзыв об отдыхе в нашем отеле. Нам очень жаль что отдых в нашем отеле Вам не понравился. Но нам хотелось бы внести поправку, номера категории Standart Room ROH находятся в основном здании и в бунгало, разница только в этажах, некоторые находятся на нулевом этаже (с открытой маленькой террасой, где расположенны 2 стула и столик), некоторые на 1-ом этаже, а некоторые на 2-ом, на 3-ем и т.д. Номер который Вам был предоставлен 2046 является номером категории Standart Room ROH.
Детского баночного питания в отеле нет, имеется детский стол, где подаются супы-пюре, бульён, отварные овощи, овощные пюре и др. Также родители обратившись в Отдел по Работе с Гостями могут заказать ту или иную пищу для своего чада.
Отели сети PGS Hotels Анталийского побережья работают по европейскому стандарту ISO 9001:2008, ISO 10002:2010, ISO 14001:2009, ISO 22000:2005. Работу доктора контралируют государственные органы, в том числе Санитарно-эпидемиологическая станция и в случае возникновения какой-либо инфекции отель не замедлительно закрывают на карантин. На данный момент в отеле отдыхает около 500 детей, а со дня открытия сезона около 46 000 детей, до сегодняшнего дня какой-либо инфекции не было зафиксированно.


С уважением,
Светлана ПРИМАКОВА
Представитель отеля PGS Kiris Resort 5*
номер 2046 является эконом класса, это подтвердили представители отеля по работе с клиентами, также старший менеджер на ресепшен, а если как вы утверждаете, Светлана,он является стандартным, то еще печальнее, тогда какие же в вашем отеле эконом, к сожалению не взяла фотоаппарат, стандартный номер 2046 :рваный линолеум на полу, грибок в ванной, грязные занавески, запах сырости и канализации, грязная старая плитка на полу в ванной, и еще ряд недостатков.
Useful review
я тоже читал плохие отзывы но не верил
да я сама Иван в шоке была, считала этот отель хорошим, читаю хвалебные отзывы и думаю: уж не приснилось ли мне все это...
Весь этот отзыв ужасная ерунда! отдыхала в этом отеле в июле 2013 и июне 2014 гг. довольна очень! персонал очень внимательный! отдел по работес гостями реагирует на каждое замечание! никаких отравлений нет и не было за 2 раза , кот. мы провели там. Питание просто шикарное! Я очень избирательный человек, и никогда не возвращаюсь в один и тот же отель, но ЭТОТ я посетила 2-й раз и снова бы туду вернулась................
Добрый день Елена, очень рада, что вам все понравилось, в следующее посещение попросите, чтоб вас заселили в номер 2046 и когда вы насладитесь за 10 дней запахом сартира))) я с удовольствием прочту ваш отзыв. Удачного отдыха.
Уважаемая Ирина, я тоже в Турции не в первый раз, но отзыв оставила только об этом отеле. 3 года подряд отдыхала в Эйфории Текирова, на мое усмотрение отличный отель, очень жаль, что не попала в этом году, путевок не было на день выезда. Все отдыхают по разному, кому то важно попить спиртного, кому то поесть от пуза, кому то в диковинку раки и морепродукты))) Но сервис ведь не состоит только из во время поданного стакана, вилки и т.д, а впечатление об отдыхе складывается у всех по разным критериям. Удачи вам))!!!
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Правдивый отзыв,спасибо!
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (148) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Жанна
Russia
Ulianovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.09.2014
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 591
  • Readership: 28 478