АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
493 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a With friends in August 2014
24.08.14 - 31.08.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

не для меня

Translate

Мы были в отеле в период с 23 по 31 августа.

1. В отель мы приехали в 9 часов утра. Тут же начались проблемы. Заселяли нас 5 часов. Автобус на заселение и люди на выселение, очередь на ресепшн была просто огромная. Нам сообщили подойти через час после приезда. Через час мы подошли отстояли в очереди 40 минут, после чего нам сказали "Ваш номер не готов, подойдите через час." И так было несколько раз и мы были такие не одни, на 4 разе дали 5 $, нам даже назвали наши номера, но пришлось ещё час подождать. Огромная территория отеля , но при этом полная экономия на персонале, 4 человека, 1 ресепшн на несколько корпусов. Абсолютно не предусмотренный заезд. Нам говорили. что идёт уборка в номере, но что можно убирать в течении 5 часов.

2. Заселение прошло и мы пошли в номер. После такого ада мы решили, что менять номер мы будем только в том случае, если там будет полный ужас. Номера были Аква. Обычный номер на тройку, общая система кондиционирования, две кровати , раздолбанный телевизор. Мы приехали на море, поэтому главное, что кондиционер работал. За 5 часов ожидания, уборка состояла видимо из смены постельного белья. В ванной были муравьи и чужие волосы.

3. Питание напоминает просто общественную столовую. Очереди огромные, люди толкаются, если приходить к началу, можно посмеяться от души как наши русские туристы сначала ждут открытия дверей, а потом просто несутся к еде. С солью проблемы, её нет на всех столах и найти её не реально. Как вываливали еду в лотки- это просто напоминало кормление животных. Уборки столов в принципе нет. посуда битая и грязная. Единственное что было вкусно - это выпечка. Супы мы перестали есть после того как увидели , что в кастрюлю с супом ( бульоном) просто вылили кипяток, видимо разбавить, что бы побольше было.Мы часто просто ходили в платные рестораны на территории.

4. Персонал, в принципе хороший, его просто мало, отель поставлен на поток и полная экономия на сервисе.

5. Территория отеля большая, но к бассейну сложно подойти нет свободных шезлонгов, на пляже та же проблема. единственный выход - это платить деньги и тебе займут лежаки на следующий день. Собственно, что и делали. Аквапарк - нет таблеток, точнее они есть но арабы их очень быстро присваивают себе и до конца дня ты у них не отберёшь, без них, скатываться с горок опасно для жизни.Вечером шла дезинфекция бассейна, просто высыпали мешками хлорку в бассейн. После заката купаться нельзя, хотя очень хотелось, потому как было очень жарко. Вечером же вся территория поливалась , нет не водой, а естественными удобрениями, в итоге вонь такая, что просто не возможно дышать и как следствие, мухи . Мухи были везде , в номере , на пляже , возле бассейна и в столовой. Везде где можно.

6. Коралл тревел. Нам не впаривали экскурсии, но гиды тебе и не помогали. Обзорная экскурсия по Хургаде, это развоз по обычным магазинам завязанным с гидом. Фабрика масел - это магазин, магазин турецких шуб и "государтсвенный" магазин сувениров. Всё это можно купить в отеле, не видитесь на "эксклюзивные" масла и "дешёвые" цены. Торгуйтесь в отеле и вы всё купите дешевле и выбора больше. Во время выезда из отела в аэропорт, нас должен был сопровождать гид. Но нет. Мы доехали до магазина сладостей. Он зашёл в автобус поздоровался, сказал что здесь можно купить сладости и стоянка 40 минут. Всё жара +50 , кондеи работают плохо ты сидишь и ждёшь. Далее раздали анкеты для отзывов, мы их заполняли и должны были отдать 3 гиду . который нас должен был встретить в аэропорту. Когда мы их хотели отдать нам сказали , да на они нам не нужны оставьте себе на память.

Итог таков. Море потрясающие, стоит съездить на кораллы , даже взяв самую дешёвую экскурсию. Отель - никакого сервиса, количество персонала и организация отдыха не рассчитана, на реальное количество приезжаемого народа. Количество арабов 3 на 1 русского, арабы наглые, ещё и смотрят на тебя так , что становиться дурно. Ну и всё ) Я в Египет больше не ногой !

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 07.09.2014 13:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 984 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 349) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Anna
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 493