за последние 30 дней
Только 2 дня как вернулись с отдыха (были в Лире...
Только 2 дня как вернулись с отдыха (были в Лире с 25.08 по 04.09). Общие впечатления положительные, но обо всё по порядку. Приехали в отель около 7 часов вечера, заполнили анкету и менеджер по работе с гостями стал предлагать нам поехать на отдых в другой отель!, так сказать отель тот новый и ему нужна реклама и он очень хороший. Мы, конечно, отказались, т.к. были с двумя детьми (2 года и 10 лет), да и рисковать совсем не хотелось. После этого нам дали карту от номера (1513) и 3 карточки для пляжных полотенец (хотя нас 4), на просьбу дать ещё одну молодой человек очень удивился, но всё же дал. У нас был забронирован номер с видом на местность (целенаправленно, чтобы было тише), но нам достался номер с видом на море и всё тот же менеджер по работе с гостями сказал нам что нужно отблагодарить!!! за данный момент (было не очень приятно и мы просто пропустили данное высказывание). В номере всё работало, всё в хорошем состоянии, но вечерняя анимация очень громкая и с детьми это не лучший вариант расположения. В течении двух дней мы пытались поменять номер, но в один день свободных номеров вообще не было, а в другой нам предложили номер для инвалидов, на первом этаже, без балкона и с дыркой в полу вместо душа. Мы отказались и стали привыкать засыпать под громкую музыку. 26 августа у старшей дочки был день рождения, о чём я сообщила и на ресепшен, по приезду, и менеджеру по работу с гостями, и отельному гиду, но вообще это никого не волновало (хотя, наверное, можно было поздравить ребёнка какой-то мелочью, она ждала).
По питанию претензий никаких нет, очень много всего, разного и вкусного: из фруктов всегда были персики, нектарины, виноград, яблоки, груши,дыни, арбузы, на завтрак:молочная каша, йогурты, сухие завтраки с молоком, яйца во всевозможных вариантах, выпечка, овощи, сыры, обед и ужин: картофель и фри, и вареный, и пюре, макароны, овощи свежие и запечёные, курица, рыба, баранина, были и раки, и крабы, и суши и т.д., очень долго можно перечислять. Жаль не было импортного алкоголя и пакетированный соков (кроме томатного). Несколько снек баров. В общем голодными остаться не возможно.
Вообще не заметили приоритета в обслуживании немцов! Кроме как по браслетам этого понять было не возможно!
Отдельное спасибо официанту Юнусу (обслуживает закрытый ресторан, ту часть где находятся супы). Очень обходительный, внимательный и позитивный!!!!
Пляж расположен прямо около отеля. Большой,но не очень чистый. Лежаки нормальные, но матрасы просто в ужасном состоянии, очень старые и грязные. Если придти после 9 утра, то свободных найти практически не возможно. Детская площадка на пляже тоже совсем не новая и уже требует обновления. И очень хочется чтобы она находилась под навесом!!!!!!
Бассейны чистые, большие. Водные горки интересные, кроме большой круглой (прокатилась на ней один раз и отбила ногу и сильно ударилась головой, больше не рисковала и дочке запретила на ней кататься). Детский бассейн под тентом, что очень удобно (есть небольшое пожелание отелю: запретите курить на территории детского бассейна!!!!).
Анимация отличная!!!! Каждый найдёт что-то для себя! Вечерние шоу просто потрясающие, каждый день абсолютно разные (два раза был салют и огромные торты)!!!!
Луна-парк для детей старенький и платный (машинки 3$ 10 минут, всё остальное 2$), но провести немного времени можно.
Уборка в номерах хорошая. Все пополняли во-время.
В общем впечатление хорошее, за исключением некоторых моментов!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В начале хотелось бы поблогодорить вас за оставленый коментарий на tophotels.ru Хотелось бы уточнить что наш Менеджер по работе с гостями ЖЕНЩИНА и она обсалютно не говорит по русски, но может говорить по немецки, английски и на турецком!!!!! Но в ее отдели имееться русско говорящий персионал.Такое могло быть что по приезду вам предложили посмотреть новый отель, так как он тоже наш и ему нужна реклама, но вас не заставляли как вы сами и написали! Номер к сожелению вам достался не тот который вы бронировали не потомучто ждали от вас благодарности, а по причине его не хватки.... это наша вина, за это просим извенения!!!! но вам достался номер на много лучше чем вы бронировали.Так же в наших отчетах мы проверили что вашей дочки было отослано поздравительное письмо с открыткой и корзина с фруктами. Но если вы ожидали какойто организации то надо было заранее обратиться в отдел по работе с гостями и они бы могли помочь вам с этим вопросом.Все ваши притензии и пожелания мы принели на заметку и будем стараться улутшить наш сервис в лучшую сторону!!!
С уважением LYRAfamily
Вы действительно хотите удалить комментарий?