за последние 30 дней
Отель не плох, но этих денег не стоит
Отдыхал с 20 августа 2014 по 30 августа 2014 с супругой и тремя детьми 15, 8 лет и дочкой 2 лет. Снимали SUPERIOR ROOM. Хоть и отель старый, но номера ухоженные, довольно функциональные. При заселении сразу проверил кондиционер - он еле дул, снял фильтр, он был весь намертво забит пылью, промыл его в ванной, все нормализовалось (см фото). Приехали вечером, легли раньше, только легли как на улице загремела музыка. Оказывается наши окна выходя прямиком на кафе, где до часа ночи шла дискотека. Через день нам поменяли номер, дали на другую сторону, там тихо, с кондиционером помимо того что был забит пылью, еще и ужасно шумел, а иногда и не мог включиться вовсе (запускался только если его перевести в самый мощный режим 3). Порой ночью начинал "петь" из-за высохших подшипников в вентиляторе. Не понравилось и то, что и в номере и в коридоре везде ковролин, сын начинал чихать в номере, хотя сильного неприятного запаха не было. Бар в номере не пополняется, при въезде там была одна банка пепси, одна меринды, две банки пива и две бутылки воды, это все на 5 человек на 11 дней. В остальном к номерам претензий не было.
Питание в отеле разнообразное и довольно качественное, оценку снизил за то, что был не большой выбор фруктов и они практически всегда были "зелеными", где в конце августа можно найти не зрелые персики/нектарины/дыни? В час пик сложно найти место, особенно для большой семьи, к другим не подсесть. Перекусить в лобби можно и ночью.
Пляж разочаровал меня больше всего, этот отель я выбрал только из-за обещания идеального пляжа, см фото отеля. Для детей это очень важно. Что я увидел по факту, см мое фото. За 3 метра до линии воды и 5 метров после все идет галькой, не удобно, не приятно. Полотенца тоже можно взять не всегда, могут сказать: - извините, все закончилось. Потом мы их все же взяли и более не сдавали до отъезда. Народа на пляже много, но места всегда можно найти. В остальном все нормально, рядом бар с напитками, мороженным, гамбургерами.
К сервису особых проблем нет, никто с вами не заигрывает и не пляшет вокруг вас, но свою работу делают нормально. Уборка в номерах вроде нормально, но как-то не регулярно. Нам и не надо каждый день, но то нам не надо, то они не приходят, по факту за 10 ночей убрались только 2 раза.
Территория отеля мне не понравилась, как-то все тесно, не очень продумано, хотя основная инфраструктура есть, чувствуется переизбыток народа. Много людей для такой маленькой территории. В детский зоопарк лучше не ходить, жалко облезлых больных кроликов.
Да, все мои дети и супруга заболели вирусом Коксаки, слава богу я был предупрежден об опасности и прошли профилактическую подготовку, взяли с собой лекарства. Будьте осторожны, в Турции очень странная медицина. Там нет многих эффективных лекарств, да и лечат они странным образом, старшую мне пришлось отдать лечить им, свои лекарства кончились когда поднимал младшую и супругу, в аптеки хоть и близко (в Белеке), 15 минут пешком, но в них ничего нет. В результате старшую довели до состояния шока и увезли в клинику, объяснили потом врачебной ошибкой.
То как мы болели и лечились - можно написать отдельный рассказ, но это мало относится к отелю, потому писать не буду, кому интересно - отпишу по запросу. Главное помнить две вещи: В Турции в принципе нет средств от энтеровирусных инфекций типа нашего Энтеродеза, запасайтесь из дома, также у них не существует Интерферонной медицины. Они все лечат антибиотиками! Даже вирусы! В заболеваниях отель не виню, сейчас вирус буйствует во всей Турции, отель борется как может.
В заключении хочу сказать, что мое мнение об отеле построено относительно стоимости путевки. Я еще никогда не был в таких дорогих отелях (250 000 р за 10 ночей), самая дорогая путевка обходилась мне в 130 000 р. за этот состав и двухкомнатный FAMILY ROOM, но все отели, в которых я был в Турции - были как минимум не хуже, а то и лучше. За что переплатил - я не понял.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарю, что уделили свое драгоценное время, на написание отзыва о нашем отеле.
При подборе тура Ваш турагент, вероятно, рассказал Вам, что Белек - самый дорогой курорт Анталийского побережья. Практически все отели данного региона относятся к категории "Лакшери" и имеют соответствующую ценовую категорию. Поэтому сравнивать наш отель с другими отелями и регионами не имеет смысла. Наш отель несмотря на относительно низкую цену в данном регионе предлагает максимальный уровень сервиса, чтобы гости остались довольными.
Хочу лишь добавить, что зимой 2014-2015 отель предполагает провести реконструкцию и пересмотр концепции. Поэтому мы постараемся учесть Ваши замечания и обратим повышенное внимание на выбор фруктов и уборку номеров. Но уже сейчас могу сказать, что капитальные изменения коснуться главного ресторана, а также минибар будет пополняться ежедневно.
Рада пригласить Вас в следующем сезоне чтобы оценить изменения!
С Уважением, гестрелейшн отеля Елена Джансыз