за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в августе 2014 года две семьи 4 человека...
Отдыхали в отеле в августе 2014 года две семьи 4 человека с двумя взрослыми детьми и двое взрослых. В Турции 4-ый раз (отдыхал и в шикарной пятерке и в тройке с плюсом). Скажу сразу, что недостатки специально не искал. Они сами нашлись...
Перелет компанией Ютэйр. Туда без задержки. О дороге назад напишу подробнее.
Размещение. В отеле были около 10 утра. Прекрасно понимали, что заселят нас около 14 часов. На наше счастье ( а может не счастье) в отеле появился гид Агобек. Подошли к нему, попросили посодействовать в размещении, чтобы номера были рядом ( по возможности). Пошел , переговорил, 10 долларов мадам и все будет здорово. 10 долларов приняли без вопросов и сказали подойти в 13.00. Подходим в 13. Радужные улыбки на лице и ответ. К сожалению, у нас номера разные (семейный и стандарт), поэтому таких номеров просто рядом не существует. Не понятно, зачем тогда подписывались на помощь? Говорю, ладно, пусть будут в разных местах. Оставляю чемоданы и двигаю в номер посмотреть. Номер никакой, с видом вникуда, с переходом из комнаты в комнату с низким потолком. Иду назад, машу головой и говорю, что не покатит. Ответ – а больше номеров нет!!! Зная турецкое «нет номеров», пытаюсь все же получить нормальный номер., делая упор на то, номер был выкуплен аж в марте месяце...С третьего раза попытка удалась . Нормальный , чистенький номер, с видом на море. Итог – 30 евро, бутылка русской водки, шоколадка и 10 долларов, которые уже ушли ранее в карман сотрудников. У родственников при словах «НЕТ НОМЕРОВ», было 4 попытки (был даже номер для инвалидов). Заселились бесплатно. Нормалек. Отдых начался.
Питание. Вот к чему у меня не было возможности и желания придраться это ОНО. Все на уровне. Вкусно, много и разнообразно. Даже описывать не буду. Мясо в разных видах всегда. Овощи, фрукты много, разнообразно, сколько хочешь. Не скажу про питание грудничков, не знаю. На пляже готовят турецкие лепешки с различными начинками. На обед можно даже не уходить с пляжа, а великолепно покушать тут же. Напитки, как везде в Турции. В отеле есть два ресторана по записи – рыбный и турецкий. Решили записаться в рыбный. Вот тут не приятный момент, который оставил осадок в душе. По приезду подошли к гастрелейшен, Юлии, чтобы записаться в него. Впервые столкнулся с ситуацией, что в отеле запись производится за день до посещения с 9.30 до 10.30 утра. Юлия сказала, приходите заранее, потому что очередь большая , а мест всего 30. Было предложено поставить в очередь без очереди. Ответ - 10 долларов с номера и все будет хорошо. В этом у меня возникли сомнения! Ладно, нужно было оплатить экскурсию в Памукалле, поэтому пришли на запись в 8.30, заняли очередь (уже не первые) и сели ждать. И все это вместо того, чтобы купаться и загорать....9.30 появляется она, Юлия! Неспешная походка, серьезность на лице... Правда же, куда нам спешить? До вечера еще далеко!!! Начинают записываться. Жесть. Подходит наша очередь и тут две немки и француженка поднимают шум, что, дескать, сейчас их очередь. Люди, за которыми мы занимали, говорят, что сейчас наша очередь. Ответ Юлии потряс – разбирайтесь сами. Полились сладкие слова, что как ей все надоели и пр. На что ей сказали, что как нам кажется, она тут работает для отдыхающих, а не наоборот. И все это шоу, которое ими сознано, создано отелем, а не нами. Тут же начались угрозы про вызов охраны, генерального менеджера. На что мы спокойно, с улыбкой сказали, что вызывайте, с удовольствием с ними пообщаемся. В это время немки готовы были пойти в рукопашную. Ну мы же русские, хрен уступим. Тем белее немцам... Юля записывает нас под давлением людей, за которыми мы занимали (спасибо им, что не ушли, а дождались решения ситуации). Остается 5 мест, а иностранцев 11 человек. Приходит менеджер (кстати , очень интеллигентный и адекватный человек) и естественно для них делается исключение – добавляется необходимое количество мест в ресторане!!! Ресторан стоит того для разнообразия. Осетрины и черной икры там нет. Но вкусно, красиво, играет скрипач. Кстати, что было удивительно. Играет ТОЛЬКО русские песни! Если есть возможность – посетите, отблагодарите человека. Действительно старается... Да и вообще там понравится! Для отеля пожелание, сделайте запись в рестораны в любой день. Именно так было во всех отелях, где я отдыхал. Не будет очередей и конфликтов. И людей будет понимание - ну нет ресторана и нет. Народу и обижаться не на что. А так возникают и будут возникать вот такие проблемные ситуации.
Пляж. Расстояние до моря от крайнего здания около 150 метров. Первая линия – чисто номинальная. Но дорога не напрягает. Лежаки свободные есть всегда. Вход в море, само море хорошее. Пляж убирается плохо. Каждое утро, прогуливаясь по пляжу, вдоль моря, наблюдали картину, как на соседних пляжах уже в 7 утра убираются, выкидывают из урн мусор и пр. Тут же в этом плане серьезный напряг, уборка очень слабая, мусор в урнах может вообще не убираться. Совет отелю. Отдыхали ранее в отеле Melas Holiday Village HV-1. Там утром уборщицы до того, как начать убирать в номерах, убирают на пляже. Просеивают песок. Никаких окурков, мусора , там нет. Отель рядом, километрах в 3-х, тоже в Сиде. Съездейте, поучитесь….
Есть еще неприятный момент. Рядом с отелем протекает речка, которая впадает в море. Запах еще тот. Да и вода неприятного цвета из-за этого. Тут пишут, что дескать, если в воде плавают черепахи, то вода чистая. Таким совет. Сходите до дороги, которая ведет к магазинам, посмотрите и понюхайте, с чего начинается речка. Это возле первого отеля сети Сехер...
Анимация. Как таковой ее совсем мало. На пляже кроме волейбола ничего нет. Иметь такой вход в море и не проводить никаких мероприятий на берегу - преступление. Поставьте музыку, людей из воды не вытащите...Анимация возле бассейна, именно там отдыхают немцы. Они никогда не променяют хлорированный бассейн на море. Лежаки занимают в 6 утра. Это, наверное, у них в крови. Днем и вечером скучновато. Совет отелю. В декабре отдыхал в Египте, в отеле Dessole Seti Sharm Resort 4*. Там такая анимация!!!! Кстати шеф анимации турок. Поучитесь, друзья.
Сервис. Уборка в номерах слабенькая. Ложи доллар – не ложи – не влияет никак. Ощущается постоянная нехватка полотенец. Как пляжных, так и в номерах. Несколько раз после уборки не было полотенец. приходилось идти на ресепшен и на пальцах объяснять, потому что по-русски говорят слабо, а с английским у меня напряг. По-францезски они не говорят. По поводу обращений на ресепшен. Все решается в принципе нормально. Быстро.
Экскурсии. Ездили в Памуккале. Если честно-не понравилось. Гид супер. Байраму привет! Очень жарко. Слушать полезные вещи в жару как-то не очень. Выезд в 3.30 утра. Приезд в 20.00. Заезд на фабрики, винные погребки и пр. Если все это убрать, то сразу часа 3 можно сэкономить. А так не….. Отельный гид отправлял в хамам. Стоит 30 долларов. Жена с дочкой ездили , понравилось. Но, если сравнивать с Тунисом (если кто-то был), надеяться на чудо не стоит…
Отъезд из отеля. С вечера , посмотрев толмуты на ресепшне, поняли, что выезд в 8.45. С утра встав, умывшись, упаковав чемоданы, позавтракав спускаемся вниз, в 8.15 сдаем номера и ждем. Освободили две семьи два номера! Время 9 – никого нет. Появляется отельный гид. Мы к нему. Он, сделав звонок в Поднебесную (наверное) нам вещает, что отъезд задержан на 2 часа. И ему просто забыли сообщить… Естественно и нам тоже. Заходим на сайт Домодедово и видим, что вылет самолета из Москвы UT5431 планируется в 14.00 мск. Прикинув, что три часа лета, плюс два часа на подготовку самолета к вылету, минус час разницы во времени понимаю, что раньше 18.00 мы не улетим и следовательно ранее 14 часов из отеля не уедем. Звоню в Представительство Анекса в Анталии. Ответ – самолет отложен на 2 часа и больше информации нет. Почему не сообщили ранее о задержки – извините!!! Отвечаю, что мне от их извинения не горячо не холодно. Предлагаю компромисс – предоставить двум семьям из 6 человек один ЛЮБОЙ номер, для того, чтобы переодеться и пойти купаться до отъезда из отеля. Естественно за счет Анекса. Ответ – попытаемся. Естественно отельного гида простыл след, у Анекса ничего не получилось ( с их слов). Короче, до 13.45 пробыли на ресепшне. В дороге, в автобусе, в самолете разговаривали с людьми. Почти поголовно люди попали в подобную ситуацию, когда из-за несвоевременного информирования люди освободили номера утром и куковали возле бара, вместо купания в море. Можно было спокойно с утра искупаться, помыться, упаковаться, сдать номера, пообедать и уехать на хаус. В аэропорту геморр тоже еще тот. В общем вылетели около 20.00. Анекс прислал извинения. Сообщил, что дескать какой-то сотрудник наказан на 50 долларов. Предложили при следующем посещении 25% скидки на всю экскурсионную программу…
ВЫВОД! Великолепно в отеле и полностью соответствует звездам только питание. Размещение отвратительное. Постоянно видели, как фрицев селят не взирая на время , в любое время суток. И даже деньги не способны решить проблему. Особенно когда отель в стопе. Остальное в принципе на твердую четверку. Если без придирок. В отель еще раз вернулся бы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}