АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2742 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Резюме, ц/у и советы последователям

Translate

Я советую меньше общаться с арабами в спорных ситуациях, и по возможности обращаться к Лейсан и еще Яне – это девушки на столике обслуживания гостей

Я не знаю статус у них выше ресепшена или нет, но реально лучше к ним обращаться.

Лейсан всегда доброжелательна и помогает во всех вопросах по гостиничным услугам и про местность расскажет.

От нее больше пользы чем от отельного гида Корала.

Ее шоколадками задаривают :)

Шоколадки кстати, не только Египтяне любят

Местные пищевые муравьи учуяли Аленку, толпой появились в номере и поселились в шоколадке в моем пластиковом чемодане

Вызывал аборигенов – обрызгивали номер,

Все сладости советовали хранить в холодильнике, как Египтяне делают :)

Отель искусственно создает дефицит на бесплатные услуги, напр. На бесплатный автобус в хургаду записался только через 3 дня

Смотрю в журнал записи – пишет по 2 строчки на день, спрашиваю: что такой маленький автобус? Мне фуфло пролепетали про ограниченность мест…

Поехал в автобусе из 20 посадочных мест занято только 7 и в другие дни видел заполнение не более половины

Пробное погружение и урок гольфа тоже только 2 раза в неделю

Так что записывайтесь сразу.

Та же ерунда с ресторанами алякард

Была неясность со стиркой: в бизнес-центре сказали, что все бесплатно, заказал из номера стирку – говорят платно,

Потом у Лейсан узнал, что это привилегия для повторных гостей отеля.

По жратве:

Те колбасные и сырные нарезки, которые выкладываются ночью возле бара – это они выполняют свой стандарт круглосуточного пойла и еды

Пойло наливали реально всегда, бар в лобби самый лучший и там самый лучший бармен Али – он делал мне коктейли не только из меню, а импровизировал сам и выполнял пожелания

В других барах могут без блендера смешивать или не так делать…

Мясо там стандартное, я думаю, как во всей Хургаде – продукты и выпивку в отели поставляют одна от силы 3 конторы

Еда в столовых с утра до позднего вечера

на шведском столе я каждый день видел и ел что-то новенькое

один раз приготовили несуразную похлебку с названием Borstch, видимо наши им рассказали… и на следующий день сделали реально Борщ! :)

Посещение реасторанов АляКард – аля бизнес-ланч – 3 блюда на выбор – ну это как везде

Вообщем, про еду нет смысла рассусоливать, она на 5

Поселили в 7м корпусе с видом на дорогу и отели Мовенпик и Штейгенберг АльДау,

Ходил в гости в 5й корпус курить гаш – номер выглядит чуть лучше, но не мега большая разница, вид на аквапарк,

Думаю визги и крики с аквапарка мне ни к чему…

Плюс может быть только в том, что там бесплатный вайфай поймать можно.

На море вида по определению нет – отель на второй линии.

Кому надо с корпусом определиться: нумерация комнат четырехзначная

Первая цифра – номер корпуса, вторая – этаж

Можно сразу отказаться, если корпус или этаж не подходит.

Еще минус: где проводится анимация нет бесплатного вайфая – я посещал бы анимацию чаще и мне было бы интереснее, а то в лобби какая-то нудятина играла

На вечерней анимации приглашали певцов- видел живое пение веселых и популярных современных песен.

У них действительно был похоже сбой с учетом интернета и при чекауте потребовали оплатить платный вайфай, которым никто не пользовался,

Обещали приход ИТшника через 20 мин.

Также я слышал, что араб тоже насчет интернета ругался и потом европеец неанглоязычный скандалил.

Написал на инглише для ИТшника 3 вопроса:

1.Дата регистрации в платной сети?

2.Объем трафика?

3.mac-адрес и imei девайса с которого были выходы в интернет

Пришел через 2 часа ИТшника не было, я насел на араба на ресепшене, он позвонил пару раз, сказал что все ОК

Впрочем, даже если бы и не ОК, я бы сел в автобус и уехал забив на это,

Потому что с расзвиздяями это действенный метод: забить и игнорировать (тем же самым по тому же месту).

В качестве моральной компенсации увел пляжное полотенце, пепельницу, сухофруктов и пакетиков чая из столовой

Сладостей взять забыл.

Кстати, берите сладости в качестве сувениров из столовой!

Пляж песчаный – заходить с берега

Есть места глубокие без кораллов для обычного плавания, есть где кораллы - мелководье для плавания с маской

Где какое место видно с берега по оттенку воды.

Живность может не диковинная (черепах нет :), черепаха на которой впятером можно стоять, как сказал гид, есть в Марса Алам – развивающаяся курортная зона Египта ) и не кишит изобилием, но ее предостаточно для разглядывания.

Легкие катамараны и каяки для плавания бесплатны,

Но пару раз отказывали: мол ветер сильниый… вот позвонят с ресепшена, скажут что ветер нормальный и можно давать, тогда – ОК

Я конечно возмущался: мол клал я на ваш ветер, дай сюда каяк, давай сам на ресепшн позвоню….

По итогу, гостиница вполне нормальная на четверку запросто,

А если бы платный вайфай, который ловится на всей территории, сделали бесплатным – пятерка запросто.

Мне завсегдатаи говорили, что после революций в Египте общий сервис ухудшился, до революции не знаю и думаю Штейгенберг по сравнению с другими держится на уровне.

Передаю негативный привет-отзыв (feedback) турагентству Санрайз-тур, которое нагло врет и продает этот отель как Ультра Олл инклюзив, хотя тур-оператор Корал-тревел често указывает, что это Олл Инклюзив, но с расширениями (Маджик Олл Инклюзив)

В город на улицу Шератон можно доехать на местной маршрутке за 2 фунта – это своего рода сафари и развлечение: убитые газельки с дверями на веревке, раздолбанными сиденьями и местным колоритом езды

Лучше давать без сдачи, а то аборигены-водилы думают, что туристам можно сдачи не давать. Я все стребовал до пиастры за что получил одобрение и похвалу других пассажиров – египтян :)

На такси меньше чем за 15 фунтов мне не удавалось договориться

Как я понял, платить лучше фунтами т.к. когда мне говорили цену в долларах, то в фунты переводили умножением на 7, в то время как банковский курс 7,15, обратно из фунтов в доллары гид меняет по курсу 7,5

Русскую водку у меня с руками оторвали и просили еще.

К кедровым орехам арабы не привыкшие – говорят вкусно, но не особо ценят.

Продукты в качестве сувениров надо брать в городе в супермаркетах, или в магазинах в подворотнях (не на центральных улицах) там же и масла есть,

то магазины для местных.

Рынка для местных не нашел, одежду не покупал.

Все экскурсии можно покупать в местных турагентствах минимум в 2 раза дешевле, сам не брал, но встретил русских, которые только в местных агентствах неоднократно брали

Я думаю, что Сафари парк с баггами квадроциклами и джипами один и тот же

На погружения всех свозят и отправляют из школы ILIOS

На поездке на яхте и погружении с нее, пожалел что купил видео, хотя и договорился в 2 раза дешевле от первоначальной цены

они продают видео и за доплату фото,

так вот фото вообще брать не стоит т.к. это скриншоты с видео - такого качества фото сможете сами сделать.

а в видео мне натолкали не только меня, а всю группу

так что можете одну запись на всю группу купить :)

На сафари на квадрациклах никто не гоняет, эти квадроциклы имеют ограничители 50 км/ч - больше никак не разгонишся

колонна движется со скоростью 30 км/ч, что становится скучно….

нужно немного отставать от колонны и потом догонять, чтобы интереснее покататься

я разок хорошо подпрыгнул на трамплине, чуть не перевернулся, поставил себе синяк на ляжке, нужный андреналин получил.

Симкарту от МобиНил низачто не покупайте!

Крайне не советую, сам проблем огреб

Началось все с того, что мне не смогли дать сравнительную таблицу тарифов на английском языке

В результате купил наобум: сама симкарта 25 LI скретч карта на 10LI

сказали что симкарта активируется через час и я на нее смогу закинуть 10 ептофунтов со стретч карты

но скретч карта не ативировалась с ошибкой: сервис не доступен.

Ни один из арабов мне не смогли ее активировать, даже звонили в колл-центр

Я пытался переключить сервисные СМС на английский, но ничего не помогало

Также озадачил нескольких арабов, чтобы они с колл-центром пообщались и переключили мне язык сервисных смс - оказалось это не возможно.

Обратился в офис Мобинила

Мне прогнали какую-то байку о том, что скретч карта уже была активирована, и деньги списало государство как налог за нового абонента

Попросил переключить сервисные СМС на английский, сотрудник мобинила поковырялся, сказал что все ОК

а СМС потом все равно арабской вязью приходят

Короче Мобинил местным может и подойдет, но туристам такой гемор явно не подойдет, Лучше взять водафон (я его пробовал - нормально) или ЭтилСалат - слышал хорошие отзывы

На трансфере в аэропорт сопровождающий гид из Одеона наврал, что регистрация еще не открыта, чтобы завести в магазин сладостей. Магазин конечно большой и красивый – как золотом торгуют, но цены в 3 раза выше, правда пробовать дают. Лучше доехать до дюти-фри - там дешевле будет.

В Хургаде таможенники тоже пофигисты – с полным пакетом безалкогольных напитков, захваченных, на всякий случай, из мини-бара номера в Штейгенберге, пропустили без слов, поэтому напитки долетели до Москвы в ручной клади.

Чемодан местного бухалова тоже проехал без проблем

На регистрации, рядом с регистратором сидит помошник и попрошайничает денег видимо за хорошее место - ну если в бизнес-класс вместо эконома посадит наверно можно дать :)

еще этот попрошайка руку на чемоданы клал и вес увеличивался, я на всякий случай стребовал убрать руку, мало ли... перевес насчитают...

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 06.09.2014 01:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 339 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (433) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Sergey
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 13
  • Readership: 4 265