АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
907 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2014
08.08.14 - 21.08.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Полное отсутствие сервиса и кража в отеле при неворятно красивом море.

Translate

Мы – туристы, отдыхающие на Родосе с 08.08.2014 по 21.08.2014 в отеле Aldemar Paradise Mare 5 *. Тур приобрели у туроператора SUNMAR. Номер был забронирован DOUBLE ROOM GARDEN VIEW. По прибытии на ресепшен нам сообщили, что номер еще не готов, предложили поставить вещи в камеру хранения и пока до 14-00 идти на пляж. Мы так и сделали. Я в чемодан положила дамскую сумку с кошельком, в котором находилось 1300 евро, сдала в камеру хранения и пошла с семьей на пляж. Пробыв на пляжи некоторое время, мы вернулись в отель, я взяла вещи с камеры хранения и мы пошли в номер. Нас засели в корпус, где располагаются номера с 801 по 990 с пояснением, что нам бесплатно улучшили номер и вместо вида на сад у нас будет вид на море и с улыбкой проводили. Как только зашли в корпус, настроение испортилось, везде было грязно, перекатывающиеся по ковровому покрытию клубки пыли, мусора и листьев и огромные пятна на нём неизвестного происхождения. Первое впечатление от корпуса было ужасным, да и от номера не лучше, а именно мы увидели: сломанная крышка унитаза, оторванная шторка на балконной двери, сломанный фен и песок на полу. Я сразу сообщила на ресепшн о том, что нас не устраивает этот «бесплатный подарок» и попросила, при отсутствии аналогичного номера в чистом корпусе и соответствующего 5 звёздам, поменять выделенный нам номер на номер другого класса с соответствующей доплатой. Выслушав наши претензии нам объяснили, что отель на данный момент переполнен и номеров нет никаких, но 11 августа освободится подходящий номер и ближе к обеду нам его предоставят. Так как через два дня нас пообещали переселить в другой номер, то мы решили не распаковывать вещи и оставить все так, то есть в чемоданах. Далее мы отправились на ужин, и прогуляться, а вечером вернувшись в номер, просто легли спать. Утром, собираясь на встречу с гидом, я перед завтраком открыла чемодан, взяла кошелёк и только когда приготовилась оплачивать выбранные экскурсии, обнаружила, что оплачивать особо нечем, так как в кошельке остались мелкие купюры, а крупными пропало 1000 евро. Чемодан у меня с кодовым замком, хоть и не очень сложный, но для того чтобы его вскрыть, необходимо было время. Чемодан у меня находился в камере хранения и в номере.

Так как я обнаружила пропажу во время встречи с гидом, то и первой ей об этом сообщила и вместе с ней пошла на ресепшн, чтобы разрешить данную проблему. На ресепшене мне ответили, что во-первых: о подобном они слышат впервые, никогда и ничего у них не происходило, с видом, что и произойти не может, а во-вторых: посмотреть запись на видеокамере не возможно, так как у них нет видеокамер ни в камере хранения, ни в коридоре, ни в холле, поэтому и отследить, кто бы мог вскрыть мой чемодан невозможно.

Это меня очень возмутило, ведь это 5* в Европе, как могут в таком отеле пропасть деньги в камере хранения или в номере. Это просто не укладывается в голове!!!!!

Далее последовало нежелание общаться со мной от отельного гида и персонала, в ответ мне удавалось получать только презрительную улыбку, никаких объяснений и полное отсутствие желания как-то мне помочь, выразить поддержку, посодействовать решению моей проблемы, полное игнорирование гостей, у которых произошло чрезвычайное происшествие на территории отеля.

Когда я поняла, что ничего не добьюсь, я решила, провести остаток отдыха себе в удовольствие и постараться позабыть об этом инциденте. Но когда пришло время обещания переселить нас в другой номер, тут я поняла, что это уже просто издевательство. Сначала нас на ресепшне промариновали 40 минут, то кто-то должен был прибрать, то кто-то должен был проверить, то кто-то должен был проводить на 2-й этаж главного корпуса. А когда мы всё таки дождались и нам показали так долго подготавливаемый к просмотру номер, то мы увидели, что он точно такойже, но вид из окна ужасен, вместо вида на сад или море был вид на бо-о-о-льшую и длинную крышу ресторана и а/стоянку вдали с редкими насаждениями. Когда спустившись к администратору, я попросила уточнить, все ли варианты нам показали, в ответ услышала, что именно этот номер нам обещали, вот с какой доплатой правда, я не уточнила. После этого просмотра мы решили не менять предоставленный нам номер.

Возмутило то, что произошел такой неприятный случай в отеле с кражей немаленькой суммы денег, а персонал, менеджмент отеля и гид никак не хотят реагировать на произошедший инцидент. Для того что бы приняли от нас письменное заявление о краже, пришлось связаться с туристическим агентством, в котором приобрели тур. Правда и после того, как мы написали заявление и передали его ответственному за размещение гостей в отеле, ничего не изменилось, нам так никто и не принёс извинения в том, что не могут обеспечить сохранность вещей в отеле, ни в том, что персонал никак не отреагировал на моё устное заявление. А уж о том, что отель не постарался никак сгладить ситуацию, например, предоставить нам приличный номер, даже с доплатой и говорить не чего.

Сервис в отеле просто ужасен, не убирались в номере ни разу!!!!!!!!!!!!!! Пол был весь в песке, на мебели сантиметровая пыль, постоянно уборщица забирала полотенца, которые не нужно было забирать, при этом иногда забывала положить другие на замену. Когда же я попыталась оставлять ей деньги, она просто их брала и при этом совершенно ничего не делала. Хотя постель меняли регулярно, правда простыни и наволочки практически всегда были с маленькими или большими дырками.

Но после негатива, высказанного в адрес сервиса, службы размещения и безопасности хочется отметить, то что помогло пережить разочарование и обиду. Первое и основное – море, море было просто шикарное, совершенно не хотелось из него выходить, очень хороший пляж и сервис на пляже. А второе – питание, оно просто поразило. Все было очень вкусно и разнообразно, не только в ресторанах, но и в многочисленных барах, в которых обслуживающий персонал был всегда приветлив и внимателен к любым просьбам отдыхающих, не смотря на то, что всё изобилие еды и напитков приобреталось не за отдельную плату, а было всё включено.

Сложилось впечатление, что данным отелем управляют две совершенно разные службы, друг с другом не пересекающиеся. Одни размещают на «отвяжись, чего ты тут хочешь ещё», а другие всё делают для того что бы ты не заметил неудобства проживания и для них ты не просто гость на 1 раз, и прощаясь с гостями подчёркивают, что на следующий год будут рады вас видеть вновь.

Вот только не знаю, захочется ли вспомнить весь спектр пережитых эмоций.

Целью моего письма является:

- привлечь внимание к подобным ситуациям;

- попробовать хоть как-то воздействовать на то, что бы отель принял меры по обеспечению безопасности личных вещей отдыхающих в Aldemar Paradise Mare 5 *;

- привлечь внимание туроператора к данной ситуации с целью более рационального решения проблем туристов;

- привлечь внимание менеджмента отеля к невежливому и безответственному персоналу, а также к несоответствию номеров и сервиса отеля заявленным 5*.

Added: 05.09.2014 15:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 952 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А зачем вы оставляете ценные вещи вместе с багажем ???? Вы даже не знаете где они у вас пропали!!!В камере хранения или в номере. (Что очень сомнительно)!!!т.к. сами только сегодня вернулись из этого отеля и все деньги оставляли в номере в чемодане !!!еи чегр не пропало и уборка была ежедневно .
12:24 03.10.14
Добрый день, уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за то время, которое Вы потратили на написание отзыва об отдыхе в отеле.
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень важными для нас.
Очень жаль, что Ваше настроение было испорчено, но факт кражи денег в камере хранения не был зафиксирован.
Мы обязательно примем к сведению ваши замечания по остальным пунткам вашего отдыха и максимально будем стараться исправить их в будущем.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (516) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 907