АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1529 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With friends in May 2014
26.05.14 - 09.06.14
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Впринципе не плохо, но больше в этот отель ехать не хотим!

Translate

Отдыхали в отеле с конца мая по начало июня 2014 г. Большой компанией аж 8 человек (4 пары). Сами из РБ, летели из Москвы полет прошел нормально, встречающая компания Anex, встретили довезли до отеля и уехали. В отеле мы были в 16.00 на рецепшене моментально оформили и дали ключи от комнат. Комнаты у всех 4 пар, были обычные без изысков, в номере был холодильник это плюс, 2-х спальная кровать, кресло пару тумбочек. Туалет ванная совмещенные и тоже не впечатлили. Огромным минусом было наличие живности в номерах (у нас муравьи), у друзей муравьи и тараканы. Пробовали поменять номер, но те которые давали на бесплатный обмен были такие же. Персонал хотел бабла. В итоге муравьев нам потравили, и обработали пороги балкона и двери какой то фигней, ни нам больше не забегали. По питанию все нормально, съедобно, обычно, море продуктов почти нет, а мясо повара иногда умудряются так испортить, что есть его не реально. Встречались и очень вкусные блюда. Алкоголь с крепким алкоголем проблем нет пей хоть упейся, проблемы были с пивом. причем именно у русских, когда мы подходили на бар и просили пиво нам говорили его нет, через минут англичанам наливали по 8-10 бокалов. Проблема решилась через 3-4 дня когда подружились с барменами на барах (Ахмет и Серега на стар фише, Ахмет на рецепшене, Саймон на бассейне около главного ресторана). Но все равно эта ситуация оставила не приятный осадок. ведь другим русско язычным клиентам пиво не доставалось :) (в это время даже произошла драга русские ребята за пиво поругались с барменом, за что он разбил одному голову бутылкой второму вспарол ногу, короче ужас, кстати бармена всего лишь уволили, и как сказал Ахмет он на следующи же день устроился в другой отель на работу). Рестораны по записи нормальные ходили во все все съедобно (даже вкусно), в Итальянском были 3 раза. в Мексиканском 2, в Индийском и Ливанском по одному. Ходили в платный рыбные ресторан на море очень понравились брали порцию за 35 у.е. на двоих, наелись до отвала и очень вкусно.

Если сделать вывод, то все прошло нормально, опять таки как и во всех остальных своих отзывах повторюсь как ты людьми так и они с тобой. Улыбки и доброта делают невероятные вещи, и для многих Египтян они важнее чем чаевые.

А забыл добавить гид Anex Мухамед просто ужасный, наглый тип, который после того как узнал, что мы будем покупать экскурсии в другом месте угражал нам вплоть до того, что мы не сможем уехать из Египта и здесь нас похоронят. Жалоба на горячую линию Анекс результата к сожалению не дала.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 05.09.2014 12:47
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 515 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

подскажите где Вы покупали экскурсии?
У Аделя, все прошло отлично.Уровень лучше чем у отельных гидов!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 783) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Александр Хачиев
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.02.2012
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Hotels: 12
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 110
  • Comments: 6
  • Readership: 6 455