за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле в 6 раз, ехала в приятном предвкушении...
Отдыхала в этом отеле в 6 раз, ехала в приятном предвкушении от встречи с этой восточной сказкой после долгого перерыва, но к сожалению меня ждало разочарование(((А теперь обо всем по подробнее.Перелет, трансфер все отлично и вот мы в Лейле ,в Египте не впервой и наученные опытом сразу перед заселением 20$ в паспорт и вот мы уже идем выбирать номер, на выбор 2 номера, но выбор состоит только в том куда будут выходить окна, так как номера в одном корпусе и на одном этаже и следовательно абсолютно одинаковые, но один из номеров окнами выходит на главный бассейн , а это постоянный шум ,поэтому останавливаем свой выбор на втором выходящем на противоположную сторону. Номер маленький и мебель в ужасном состоянии, так как была в этом отеле в его лучшие годы стало очень грустно, это был самый ужасный номер в какой я попадала вообще когда либо и в этом отеле в частности, но не желая портить себе отдых не стала заострять на этом внимания.И вот когда вещи уже были разложены присаживаюсь на кровать и просто ужасаюсь жесткости матраса , на миг мне даже кажется, что его там нет , но делать не чего , вещи разложены и хоть настроение подпорчено , решаем не заострять и на этом внимание и отдыхать дальше, но к сожалению после ночи проведенной на этом матрасе жутко болит спина и не остается ни чего другого как идти просить другой номер, надо отдать должное нам сразу предлагают другой вариант.Этот номер гораздо уютнее , с более приличные мебелью, но в нем всего 3 розетки , 2 в комнате( холодильник и телевизор) и 3 в ванной, говорим, что это нам не подходит и что мы не будем заряжать айфоны и айпад в ванной у раковины , на что нам говорят, либо этот либо тот в который мы были заселены изначально , после долгих переговоров находиться выход и нам выводят еще одну розетку , которая оказывается есть, но под изголовьем кровати и доступа к ней не было. Проблема с номером вроде бы улажена, но жаль потраченных 2-х дней и брюк мужа забытых при переселение которые так и не были возвращены, хотя и был оставлен запрос в службу забытых вещей, но это как говориться не рядовой случай и нам просто не повезло.
Теперь о питание. Оно не плохое голодным точно ни кто ни останется, фрукты самые простые 2 вида яблок , апельсины, бананы, виноград, финики, дыня и гранат утром в салате, но наверное в Египте и не следует ожидать какого то разнообразия и экзотики,хотя один раз на ужин давали манго, но что это было за манго, лимон слаще(( Выпечка не вкусная и однообразная, хотя в прошлые приезды она была выше всяких похвал.Порадовала наличие и разнообразие супов , которые были и на обед и на ужин в каждом ресторане .Понравился Азиатский ресторан и хотя я не являюсь поклонницей этой кухни , но в адаптированном Египетском варианте было очень вкусно, а вот Итальянский наоборот разочаровал, потому что итальянских блюд , кроме пасты, которая ни чем не отличалась от пасты в других ресторанах там не было.На завтраки выбор тоже не плохой: блины, жаренные яйца, несколько видов сыров и колбас, сладкие и не сладкие булочки и пироги, овощи свежие и запеченные , фруктовые салаты, йогурт и даже мягкий сыр на подобие нашего творога.
Отдельная история обеды на пляже-за три дня , которые мы оставались там обедать блюда не менялись и ладно бы они были хотя бы вкусные, но это были переваренные макароны запеченные на подобие запеканки с безвкусным сыром, картофель запеченный с какой то не известной, но не вкусной для меня приправой и азу из говядины в крахмальном соусе.Была еще пицца за которой надо было отстоять в очереди, так как готовилась она одна штука за 10 минут, разрезалась на мелкие кусочки и давалась по одному в руки, в прошлые приезды такого безобразия не было, я уж не вспоминаю про самые первые приезды когда на пляже даже торты и пирожные были , но даже год назад ( тогда отдыхали в Джангле, а пляж у него тот же)было не так плачевно и хотя изобилия не было, но было каждый день разное и гораздо вкуснее.Но конечно и эта проблема была решена, просто обедать мы возвращались в отель.
В плане анимации и развлечений на наш взгляд стало гораздо лучше, дискотека , пенная вечеринка , спортивные игры и много другое куда зазывали всех желающих.
Теперь об обслуживании :удивило, что например ресторан на завтрак открывается в 7 часов , а повара, который должен жарить блины или яйца еще нет, а когда он приходит, то не торопясь начинает подготавливать рабочее место, чистить плиту, можно конечно придти не к 7, а на пол часа позже, но опять же для меня это показатель испортившегося сервиса , та же история и с бассейнами чистили их когда уже народ приходил купаться, а в один из дней вообще наблюдали картину, когда в бассейне с кучей детишек чистильщик моет стенки.Так же поражала гора мусора на столах у ресторана в котором была дискотека и понятно, что пустые бутылки и стаканы оставили до утра гуляющие, но видеть это безобразие над которым полчище мух в 8-9 утра было крайне не приятно.Уборка номера:Постельное белье не менялось не разу за 9 дней((Первые дни оставляли за уборку чаевые, но в один из дней по причине отсутствия мелких купюр не оставили и вот придя в номер увидели , что нет ни воды в холодильнике, а полотенца грязные забрали, а чистые не положили, пошли на рецепцию , пожаловались, через пол часа все было исправлено, а уборщик на оставшиеся дни остался без чаевых, фигуры из полотенец больше не крутил, но свои обязанности выполнял исправно, вот так пусть всего на несколько долларов ,но был наказан вымогатель))Но не все работники такие-Отдельное спасибо барменам и официантам которые стараются не только за вознаграждение , но и за просто спасибо.
Ни какой дискриминации по национальному признаку мы не заметили, хотя русско-говорящих туристов было гораздо меньше, возможно из-за того, что в это время года наши предпочитают отдыхать в Турции,Греции и других курортах.
Еще хотелось бы обратиться к администрации отеля, для меня осталось совершено не понятно зачем обещать комплимент постоянным гостям отеля, но при этом совершенно не выполнять это обещание, ведь очевидно , что едим не за комплиментом?!Теперь по существу , приехали в Лейлу как было написано в самом начале в 6 ( теперь уже в последний) раз и вот впервые решили воспользоваться так называемой привилегией для постоянных гостей, фруктами в номер , при заселение сказали об этом , на что получили ответ ,завтра утром .На следующий день при переселения в другой номер , напомнили о комплименте и уточнили, что номер у нас уже другой, работником все было записано и опять обещано завтра утром. И вот 3 день но ни утром ни вечером фруктов нет, чувствую себя уже не комфортно, но как говориться "русские не сдаются", обращаемся к отельному гиду, так мол и так, мы 6 раз и кто как не мы заслуживаем комплимента, потому что куда уж постояннее..., гид делает заявку на стойки регистрации и мы получаем уже ставший привычным ответ- завтра утром.И вот 4 день, а фруктов все нет, я то упертая, я может бы и напоминала об этом злосчастном комплименте все 9 дней пребывания, но была пристыжена мужем,который сказал больше не ходить не клянчить и не унижаться(((Сей инцидент оставил в душе не приятный осадок и конечно дело совершенно не во фруктах, а в отношении,вот так в отеле ценят постоянных клиентов, а ведь мы не только сами сюда ездили, но и друзьям советовали.
Вот вроде и все отзыв получился длинный , но может кому и пригодится, хотя конечно все индивидуально.Но если подвести итог, то для меня от былого великолепия , той сказки 1001 ночи остался едва заметный след и если раньше,если бы не вторая линия( которая конечно не вторая, а четвертая), то Лейла могла дать фору многим даже 5-ти звездочным отелям, то сейчас это просто не плохая, четверка, от которой не стоит ожидать многого и которая не в сезон, когда цена вырастает, стоит своих денег.Стоит ли сюда ехать, возможно стоит , но мы уже не поедем, потому что сравнивать с тем, что было и тем , что стало мне было очень грустно, а на отдыхе такие эмоции не нужны.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Я бы не сказала.что отель прям великолепный (например,в Арабии в прошлом году нам понравилось не меньше) но очень качесттвенный.
Для меня первостепенно отсутствие отравлений,чистота и приемлимое питание.
Что касается десертов,то и в прошлые мои поездки отель был ими совсем не силен. Скудненько,правда в итальянском ресторане бывали иногда вкусные профитроли .
И ,кстати да.отдыхали осенью -на пляже более-менее обеды были,в прошлом году была еще и в августе - ну очень бедненько ,и воды бутилированной не было ((( Интересно сейчас появилась?раньше холодильники просто забиты ей были.
Ну а тарелка с фруктами это просто банан, апельсин и очень красивое большое яблоко. Во всяком случае моя тарелка была именно такая,в последний приезд ее принесли не мне,а соседке ,перепутали номера. Вообще ни капли не расстроилась по этому поводу ))
Надеюсь,что в четвертый раз отель меня не разочарует. По заселению впервые написала письмо в отель со своими предпочтениями , надеюсь учтут. Хотя заселяли всегда хорошо.
Но, если честно, я не понимаю людей, которые стоят в очереди за бледными кружками недопеченного теста, которые называются "блинами" или наваливают горами на тарелки обычные макароны , приправляя их безвкусными крахмальными соусами и употребляют это как "пасту". Если не питаться местной "пиццей", картошкой фри и соевыми сосисками,а также не травить себя и детей сладкой газировкой, то в Лейле можно найти весьма неплохое и здоровое питание, которое не испортит здоровье и фигуру))
Хватит уже жить иллюзиями про спасительную двадцатку.