за последние 30 дней
В Тайланде были в первый раз. Отдыхали я, мой муж...
В Тайланде были в первый раз.
Отдыхали я, мой муж и ребёнок 3-х лет. От аэропорта ехали около 2,5 часов. За это время, гиды Пегаса дали много полезной информации о стране.
Общее впечатление об отеле при заселении было не важным. Встретил персонал отеля, который совсем не понимал ни по английски ни по русски.Позже мы поняли, что это норма для Тайланда. Холл отеля нам понравился, но стоило подняться на этаж, где нас и разместили поразила высота потолков - очень низкая, плохая освещённость и специфический запах. Далее возникла проблема, вместо двуспальной кровати и отдельно односпальной нам предоставили одно двухспальное место. Хотя доп. место было оплачено, у нас был ваучер где собственно всё и было обозначено. Мы спустились на ресепшен разобраться, но нам сказали, что в их базах так, мол так забронировало агентство и ничего поделать не могут. Ваучер не служил для них убеждением. Мы обратились к гиду, она сказала, что вам снова придётся доплатить 10 т.р. за доп. место. С чем мы не согласились, т.к. мы это уже сделали. Закончилось всё тем, что нам принесли матрац с комплектом белья без кровати. На чём и спал наш ребёнок весь отдых. Мы если честно так и не поняли кто был виноват в данной ситуации отель или агентство. Номер у нас был superior qrand wing на 7 этаже. На первый взгляд чистой, но конечно есть к чему придраться. Придераться не буду, т.к. хочу сказать это Тайланд и данный уровень чистоты для них норма и специфический запах к которому мы быстро привыкли тоже норма. Если вы брезгливы, то вам лучше выбрать другую страну для отдыха. Рваных халатов и чего-то страшного мы не увидели, что присутствует в отзывах об этом отеле.
Персонал и обслуживание на уровне. Все приветливые, услужливые постоянно улыбаются и безумно любят детей. Кто был в Тайланде знают, что это страна улыбок. Поразило то, что с нами все фотографировались, утомили просто.Муж уже шутил и говорил 100 бат за фото. Мы ехали сами фотографировать всё и всех, а получили обратное. Уборка номеров ежедневная, но если вы не желаете (нас 2 дня в отеле не было), то можно повешать табличку и вас не побеспокоят. Никогда не зайдут когда вы в номере.Всегда звонили по телефону и не пойми на каком языке договаривались с нами, когда можно убрать в номере.Воду питьевую ставили ежедневно по 0,5 на человека. Постель меняли ребёнку - у нас была такая необходимость, тогда, когда мы просили, а не как полагалось 2 раза в неделю - дополнительно прачечные услуги с нас не брали. Полотенца в номере каждый день чистые, пляжные бери и меняй сколько хочешь, всё включено в стоимость. Сейф, чайник, сервиз, сахар, чай, кофе, холодильник, кондёр всё есть в номере. В общем персонал и обслуживание я оцениваю на твёрдую 5.
Питание. У нас были завтраки. К питанию претензий нет. Завтракали так, что обедали не раньше 4х дня. В рационе было: фрукты: ананасы, арбузы, папайя; овощи:огурцы, помидоры; зелень; мясо тушёное с овощами; омлет; яйца жаренные; сосиски 2х видов; ветчина; картошка запечённая; мюсли нескольких видов; выпечка всевозможная; тортики и т.д. всё просто не перечислить. Общаясь с туристами из других отелей мы поняли, что так кормят не везде. Т.е. в основном завтраки в трёшках не важные.
Территория. У отеля 3 бассейна. Море рядом. Спуск к морю утомительный - ступеньки. Море у отеля грязное - мы ездили на острова, арендовали катер сразу при спуске с отеля и уезжали на весь день отдыхать. Так же хочу заметить расположение отеля по отношению к центру Патайи или парому.Тук - туки там не ходят, добираться только на такси.
Если говорить об общем впечатлении после отдыха - хорошее. Поехала бы снова туда. Все неприятности при заселении сгладились.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}