АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1442 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Atlantica Porto Bello Royal (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a Family with children in August 2014
24.08.14 - 02.09.14
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вернулись из отеля вчера (Отдыхали с мужем и 6-летней дочкой...

Translate

Вернулись из отеля вчера (Отдыхали с мужем и 6-летней дочкой) и, пока свежи впечатления, оставлю свое мнение. Отзывы были большинством восторженные, поэтому и выбор попал именно на этот отель. Чтобы не повторяться ( а предыдущие отзывы достаточно подробны и реальны) напишу только, что понравилось или нет.

1. Номер. Жили в главном здании (где ресепшн) номер 144, Стандарт с видом на море.

Плюсы: Номер большой, доп кровать для ребенка находилась за перегородкой, там же стоял столик и кресло, и создавалось впечатление отдельной комнаты. Терраса огромная, стоял шезлонг, также стол и два кресла. Ну и роскошный вид на весь отель и море. Хорошая работа горничной, все вовремя и тщательно.

Минусы: Кондиционер висел над кроватью, хорошо хоть не над детской, но приятного мало. Проблему решили частично, сделав перестановку. Фен жуть)))) больше походил на пылесос. Была, мягко говоря, удивлена, увидев такой в 5ке ))))) Мало полок в шкафу. И в общем довольно шумно было, пока живая музыка и тусовка в баре около бассейна, спать можно исключительно при закрытом балконе. Пытались переселиться, номер смогли предложить только через 3 дня. Поэтому мы смирились и остались здесь.

2. Питание.

Плюсы: Не сказала бы, что разнообразно, но блюда вкусные, особенно от шеф повара. Особенно отмечу греческий ресторан, который по записи на обед.

Минусы: В ресторане, если просишь воду, приносят не запечатанные бутылки, а стеклянные колбы, в которые налита вода непонятно откуда. Может я придираюсь, но все таки предпочитаю пить воду из запечатанных бутылок. Хорошо, что в номер каждый день ставили по 3 маленьких бутылочки, которых правда не хватало и приходилось докупать.

Питание не достаточно адаптировано для детей. Каш нет, супы со специями, хоть и не очень острыми. Вообще удивило отсутствие детского стола, ведь отель вроде как семейный. И соки из автоматов, которые даже не соки, а напитки химические.

3. Пляж. Из плюсов только море, песок и чистый бар на пляже. Над остальным долго возмущалась )))) Вход плохой ладно, можно и камни обойти, и на пляж соседнего отеля сходить. Нет столиков , и напитки, которые наливают в тоненькие пластиковые стаканчики, ставишь или на шезлонг, или на песок. Нет элементарной мойки-поливалки для ног и душ работает наполовину, Поддон душевой грязный, песок из него вымывать видимо не принято.

В пару последних дней я и дочка подхватили ротавирус. Отделались легко, плохо было всего сутки: мы, как бывалые путешественники, всегда противовирусные перед отпуском для профилактики принимаем, да и лекарств с собой много было. Но, читая предыдущий отзыв Ирины, и еще по разговорам в отеле стало понятно, что вирус гуляет таки по отелю. Болели не только мы. Поэтому, кто собирается в ближайшее время, обезопасьте себя как-нибудь ))) Предупрежден, значит вооружен. Хорошо, что не пришлось обращаться к Белеону и страховой. С Марианной, честно говоря, общаться не хотелось бы. Хватило первой встречи.

Поставлю "Рекомендую", все таки не с чем сравнивать именно на Косе ))) Все отели имеют недостатки, и я не разбираюсь особо в понятиях 5ка делюкс или нет. Для меня это твердая 4ка ))

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 03.09.2014 21:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 148 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Useful review
Номера в отеле разные.Надо было просить не в основном корпусе.Насчет Марианны согласна,экскурсии просто впаривает.Иначе не назовешь. Разница в стоимости может различаться в 1000 евро,чем купишь в Кардамене ( ну это смотря какая экскурсия,но в любом случае у неё дороже,а все экскурсии по своей сути трансфер.
На счет питания ничего не могу сказать,но мы были в июне-июле,только начинался сезон,и когда приехали народу было меньше и море ещё холодное,сентябрь вроде время другое и возможно что-то изменилось.Проблема воды легко решалась,если не хватало той,которую в номер ставили,то горничная,если её попросить добавить две-три бутылки никогда не отказывала.
Moscow Tourist
17:36 06.09.14
Если честно, то я плохо знала расположение корпусов, поэтому понятия не имела, где заселяться лучше. Уже увидев проблему с тишиной решили переселиться, и были отправлены на ожидание на 3 дня. Типа нет номеров , соответствующих вашему. (с доп кроватью+ вид на море) многие доплачивали за делюксы или как они там называются. но доплата там приличная. Слышала разговор, что около 20т. рублей. Не знаю, правда или нет. Вообще чисто имхо- неудобно там с корпусами. Мне лично понравились самые близкие к пляжу, которые не боковушки. Остальные проходной двор, особенно первый этаж. Но это повторюсь имхо ))))

Воду то мы покупали, как то не додумались лишнюю просить, но вот до сих пор не понимаю, что мешает приносить в ресторане воду из бутылок? может и вирусов меньше было бы )))))) экономия наверное, из под крана проще налить в красивую колбу и охладить.
Воду можно было брать и в ресторане из баков с кипяченной водой. Сама видела,как русские туристы там воду наливали. Но это от полного незнания английского. Просто не знали как спросить, чтобы ещё воды принесли в номер. Мы жили как раз в семейном номере у пляжа. Первые этажи мне тоже не нравятся.Нам показали план номеров отеля и где есть свободные номера,от этого мы и исходили. сначала посмотрели,потом заселились.
В ресторане вода не из под крана. Это минералка без газа,сама боюсь инфекций,да к тому-же двое детей,поэтому в первый-же день узнала,что за вода и мне показали огромные бутыли из которых наливается вода,что подают к столу.
А то что вас поселили в " ожидание",то вина Марианны,она вообще очень плохо к свои обязанности исполняет.
Moscow Tourist
18:35 07.09.14
Марианна, это отдельная песня )))) не гид, а продавец. Ее кроме бабок за экскурсии не интересует вообще ничего )).Первая встреча впечатление неизгладимое произвела. Назначили на 9.30 , а начали в 10.00, и 12 человек ждали, когда ее величество то назвонится по телефону, то набегается по отелю по "очень важным делам". Муж ей сказал, типа запишите наши данные и мы пойдем на пляж, возмутилась, что не хотим слушать про экскурсии. В итоге, после ее заявления: дети идите побегайте там (неопределенно махнув рукой куда то в сторону ресепшн, где взрослым их не видно) а то мешаете мне рассказывать, мы просто встали и ушли. Ясно дело, что она даже не поинтересовалась про наше переселение, хотя мы ей сказали про это. Видимо вопрос "как вас разместили" был чисто для "галочки" ))))))
Вероятно да,что как вас разместили вопрос был чисто для галочки. Экскурсии она продаёт очень умело,и тем кто в первый раз на Косе очень старательно морочит голову.Наценка просто ненормальная. Но нам было легче,мы свободно говорим на английском,поэтому и без её помощи очень быстро во всём разобрались.
Кстати покупать экскурсии в Кардамене,а не у отельного гида (с детьми на русском разговаривали и поэтому понятно,что мы русские) на на рецепшен и посоветовали.
Moscow Tourist
09:44 08.09.14
Да мы тоже владеем англ, и естественно поездки покупали в Кардамене. Правда выбрались только в Кос к концу пребывания, очень жарко было, ребенок капризничала ))
Честно сказать там на экскурсиях и делать нечего. Все экскурсии по сути дела трансфер. Привезли-увезли. Мы ездили на экскурсию "Ученики Гиппократа"-это для детей,собственно она и была самой лучшей.Катались на яхте,конечно Кос. Термальные источники,вонючее озеро,вулкан просто потерянное время.
В Греции на всех островах примерно одно и тоже. Море хорошее и только. Больше в Грецию не поедем. Теперь на Мальту,туда нас ещё не заносило.
Moscow Tourist
15:46 08.09.14
Мы в мае на Крите были. Мне понравилось. Я бы еще туда вернулась, в Ретимно вообще влюбилась, там итальянский дух )) И отель был 4ка, с жутко маленьким пляжем и это даже не испортило впечатление о Крите. На Кос точно не вернемся. Явно оказался не мой отель и не мой остров ))))
Во второй раз собираемся посетить отель этим летом, зайдя на страничку отеля увидела ваш отзыв, Людмила. Конечно, уже с опозданием увидела ваши комментарии к моему отзыву после посещения данного отеля. У меня таки напрашивается вопрос: мы точно с вами были в одном и том же отеле? ))) Вроде бы говорим об одном и том же, но разными словами )) Для всех кто будет читать эти комментарии в процессе выбора отеля, хочу заметить следущее: да, в ресторане действительно приносят воду в "графинах", наливая туда питьевую воду из запечатанных бутылей. Далее, соки не только из автомата, но и фреш (за деньги), не сложно узнать спросив своего гида на первой встрече (как, впрочем, и все остальное). Сразу о гиде: Марианна - продавец от Бога, конечно, НО!Вас никто ничего приобретать у нее не заставляет! Лично мы не купили у нее ни одной экскурсии, но это никак не повлияло на качество ее помощи нам в обустройстве. Она позаботилась о том чтобы мне принесли в номер гладильную доску и утюг, добавии подушек, убрали детскую кроватку и т.д. и т.п. Тетка - супер! Взяли напрокат кабриолет в Кардамене, в нем была подробная карта острова, и все объехали за 1 день. Второй день был потрачен на шоппинг. Далее про пляж и бар: лично мне наливали в пляжном баре шампанское в стеклянный бокал, да еще и вишенку туда помещали, почему бы это? Надо уметь налаживать контакт с людьми. Кстати, русскоговорящими в этом баре. И для Галины: мороженное есть не только в Желатерии, но и в пляжном баре, и в ресторане.
Moscow Tourist
10:21 20.01.15
я искренне рада, что Вам там понравилось. Многим нравилось, с кем общались в период отдыха. Но я то пишу лично свои впечатления. А они именно такие.
Про стеклянные бокалы: естественно нальют в стекло, если сидеть в кафешке. Тащить на пляж это опасно ясное дело. Речь о другом- о комфортно оборудованном пляжном месте. И умение налаживать контакт тут не при чем. Там предельно все вежливы из обслуги и русскоговорящие и нет. С этим проблем не возникло.

И я рада, что Марианна Вам помогла. Нам - нет. Поэтому и впечатление соответствующее.
В 2015г. может фреш был уже и за деньги, до этого бесплатно. Отель прекрасный и по всякой ерунде, которую можно решить на месте не надо спорить. Но вот: " мороженное есть не только в Желатерии", в 2014г не было,а название , ну зачем-же так английский искажать.
Контакты с людьми(обслугой) , как вы пишите и в Греции и других странах, независимо в какой части света где вы находитесь, налаживаются только через чаевые. И не надо говорить ,что через личное обояние. Кстати отличная тетка Марианна там уже не работает, видно слишком много жалоб об этом продавце от "Бога" было. Помощь в обустройстве она должна была оказать.
Не все сейчас совершенно дикие и если что,то звонят в тур. бюро.
Второй день был потрачен на шоппинг
Вот это интересно, какой там шоппинг, там его просто нет, или так называется,что прошлись по магазинам и купили только необходимое для пляжа. Даже в самом Косе настолько нет ничего приличного, ну или только для тех, кто кроме морковки ничего слаще не ел.
Попав в отель 5* не надо писать ерунду.
Да отель хороший, но у него есть плюсы и минусы. Все кто в нём жили могли составить свои впечатления. А к тому-же если учитывать,что с каждым годом в Европе экономят на всём,то не факт,что в этом и следующем году всё будет на масле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (56) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Лю
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.01.2014
  • Countries, cities: 13 / 23
  • Reviews: 16
  • Comments: 130
  • Readership: 25 079
  • Photos: 131
0 Благодарности