за последние 30 дней
дополнение
Ездили с семьей на 9 ночей в конце августа в этот отель. Отзыв, думаю, будет полезен всем тем, кто собирается в этот отель 5*. Все по порядку. Поздний вылет - довольно удобно. Без проблем прилетели в Салоники. Встретили дружелюбные представители "Mouzenidis Travel" в аэропорту, быстро посадили на удобные автобусы и мы покатили навстречу нашему первому отдыху в Греции. Приехали в отель в 9:00. И снова перед нами представители "Mouzenidis Travel" в отеле. Такое впечатление, что до нас дела там никому не было и мы их просто отвлекли от их радужного отдыха на работе. Заполнили бумаги и нам радостно сообщили, что заселят нас после 13:00. Правила отеля. Делать нечего. Оставили вещи и пошли на пляж. Потом поселили, то есть дали ключ и показали рукой куда идти. Ладно, мы ребята выносливые, затащили вещи на гору к нашему номеру по жаре за 33. Тут мы увидели номер, который выбирали и оплачивали заранее, примерно за 2 месяца. Вкратце: замок входной двери сломан, мебель старая и и некоторая поломанная, в ванной жутко гремит вентилятор и плесень по всей стене. Хотели выпить с горя чаю, но стакана всего 2 было на семью, нашли их в немытом холодильнике. Тут нас впервые посетила мысль, что греческие 5 звезд - это примерно реальные три, ну может быть с плюсом, если настроение хорошее. Пошел на рецепцию к представителю "Mouzenidis Travel". Звали Наталья, фамилию спрашивать не стал. Эта "звезда" там в единственном числе. Объяснил все. В ответ услышал сказку о том, что нам еще очень даже повезло, что нам достался просто лучший номер и жаловаться просто грех. Я ей объясняю, что согласен, но номер нам надо поменять. Молчит. Прошу перевести мои претензии к предоставленному жилищу администратору, типа не бельмеса по иностранному не понимаю. Далее был свидетелем сцены, из которой понял, что к ней там относятся, как к пустому месту. После минут 20-ти удалось выжать из них обещание, что на следующий день в 10:00 нам помогут с переселением. Ночь промчалась незаметно ... Утро. 10:00. Участники сцены примерно те же. Разговор примерно тот же. Зайдите через два дня, снова в 10 утра, отель сейчас ну просто весь full, поможем, однозначно. Природа вокруг просто замечательная, что настроение портить, ведь отдыхать приехали. Два дня спустя. Утро. 10:00. Участники те же. Песня старая. Сезон, полный full, ничем помочь не можем. Наталья (это представитель "Mouzenidis Travel" - для тех, кто еще читает мой рассказ и забыл участников этого действа) делает вид, что ей это глубоко безразлично и ей уже давно пора идти по своим важным делам. Хамит. Объясняю, что обращаюсь к ней, как к представителю компании, которой отдал честно заработанные деньги, причем в том количестве, которое они попросили ... Прошу перевести мою просьбу администраторам. Они ее просто игнорируют, а заодно и меня. Обращаюсь к ним сам на англ. Удивились. Но стойко ответили, что мест нет. Прошу пригласить управляющего отелем. Неохотно это делают. Приходит. Зовут Янис. Говорим пару минут. Проблему решаем примерно за минуту, нам дают номер с видом на море, из фонда, который предназначен уж точно не для клиентов "Mouzenidis" - чисто, светло, все просто блестит и сияет, звезды на 4 уже - приятно ... Плюс вино от заведения в последний день, чтобы скрасить наш негатив ... В общем, дорогие мои слушатели, заканчиваю. Сам часто пользуюсь отзывами туристов при поиске отеля, поэтому хотелось дать правдивую оценку. Если едете сюда, будьте готовы к 3+, уж никак не пять звезд. Еда хорошая в ресторане, но несколько однообразная. Про рыбное меню сразу забудьте. Напитки в ресторане за ужином платные (???). Экскурсии и машину берите рядом в поселке - и дешевле и проще.Для семей с детьми место очень даже подходящее. И позволю себе высказаться еще раз по поводу представителя "Mouzenidis" в отеле - уважаемый "Mouzenidis Travel", таких людей, как ваш манагер Наталья - не портите себе репутацию, не берите таких на работу, они своим бездействием и отношением к гостям портят все впечатление от Вашей хорошей, без всякой иронии, компании. Пусть сидят у себя дома и там хамят своим родным и близким ... А Греция в целом очень даже понравилась. Спасибо за внимание всем, кто имел терпение и дочитал это повествование до конца ...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/69_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Касательно работы принимающей стороны, хотим обратить внимание, что представители нашей компании сопровождают туриста на всех этапах его путешествия, включая встречу/проводы в аэропорту и сопровождение до выбранного отеля/аэропорта; помощь при заселении; проведение приветственной встречи в отеле, где всем гостям предоставляется общая информация о курорте, его инфраструктуре, близлежащих населенных пунктах и т.д., о существующей экскурсионной программе и дополнительных возможностях на отдыхе. Кроме того, каждый день в отеле (как правило, утром и вечером) находится представитель компании (отельный гид), который всегда готов помочь гостям и ответить на все возникающие вопросы. Нам искренне жаль, что представители компании в отеле показались Вам недостаточно дружелюбными и приветливыми.
• Согласно международным правилам заселение в гостиницах происходит не раньше 14:00. Еще раз подчеркнем, что данная практика принята во всех отелях мира, а не только в Alexandros Palace.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
• Перед заселением в номера все комнаты тщательно убираются, также в обязательном порядке проверяется исправность всех замков. Кроме того, отметим, что описание и фото отеля и его номеров опубликованы на нашем официальном сайте в Интернете http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/alexandros-palace. Нам жаль, что обстановка в номере пришлась Вам не по душе.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
• Данному отелю присуждена категория 5 звезд. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• Уточним, что при типе питания, предлагаемом в отеле (полный пансион и полупансион) согласно международным стандартам бесплатные напитки на ужине не предусматриваются. Сожалеем, что Вы не были информированы об этом заранее. Обратим внимание, что гости могут приобрести воду и другие напитки в баре отеля или в магазине в поселке.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)