за последние 30 дней
чем же доказать, что пять звёзд? нечем...
отдыхали с семьёй в конце августа. грустное впечатление от напыщенности - доказать, что пятёрка можно только пятью звёздами на коврах и полотенцах.
по порядку:
1. Заселение. Номер напротив анимации. Так что до 23:00 обеспечена хорошая слышимость диких воплей непрофессиональных аниматоров. А, поскольку, территории отеля нет никакой, то практически в любом месте слышно или анимацию этого отеля, или автомобили на дороге, или анимацию соседних отелей. В номере пахнет плесенью - из ванной комнаты. И этот запах неистребим. Дверь в номер - со щелями (см. фото). В принципе, можно использовать, как дверной глазок :)
2. Территория. Как я уже писал - нет её. Поэтому всё чрезвычайно компактно и тесно. Скромно (но, к сожалению, не со вкусом). Дорожка между пляжем и отелем ВСЕГДА мокрая и грязная (см. фото, это - 6 утра, а уже мокро и грязно). мокрая, потому, что есть второй бассейн, а через эту самую дорожку от него - бар у бассейна. В самом начале дорожки со стороны пляжа лежит плетёная синтетическая дорожка. И, вроде, ничто не мешает такую же дорожку протянуть до отеля. Но - нет. Вот и поскользнуться и покалечиться поэтому на этой мокрой тропинке чрезвычайно просто (сам дважды повредил ногу...) А грязно - потому, что поливают растения, неаккуратно и безалаберно, и земля из-под растений, а, кроме того, песок с пляжа попадают на эту самую мокрую дорожку. Ну и, плюс, чрезвычайно ленивый персонал - не убирают и не вытирают - зачем? пять звёзд на коврах и полотенцах есть...
3. Пляж. Пляж всего метров 50. песчано-(в районе лежаков и тента)-галечный (в районе входа в море). Тесный, неуютный пляж. Бара на пляже в принципе нет. Та будочка с питьевой водой и пивом - ну, это не бар, это непонятно что. Но - великолепный пирс, на котором есть лежаки. Хотя, это великолепие портится "начальником пирса" - ленивым и неприветливым, как и весь персонал отеля.
4. Питание. Даже для четырёх звёзд - очень скромное. Завтрак - ну, надо проявить чудеса фантазии, чтобы поесть разнообразно. Хотя, как тут пишут, "голодным не останешься" - исключительно потому, что хлеба и варёных яиц много. С мясом вообще проблемы - как такового его нет. На фото - стол горячего. На обед - это всё. Причём, стоит учесть, что половина из этих блюд, как минимум, не вкусная. На ужин - ещё добавляется гриль. Но запахи... запахи совершенно несъедобные. Так что говорить про 5* и UAI - просто не стоит. Потому что это - средненькие 3*. С натяжкой.
5. Обслуживание. Как я уже писал - чрезвычайно ленивый персонал. И постоянно нужно входить в положение отеля: то номер ещё не готов (это в течение суток), то уборщицы все заняты, то... ну, словом, всегда находилось что-то, во что я должен был вникнуть.
Подытоживая впечатления - троечка вам хиленькая, господа владельцы отеля. А господам туристам я всячески не рекомендую этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
А разница в цене – да, пара сотен – долларов. Но Мериан и Гипсофила – нормаьные отели, а Галери… ну, это то, что есть.
Поехал в этот отель именно в хорошем настроении, начитавшись слащавых отзывов на этом сайте.
И жестоко разочарован, как и моя семья.
Я не навязываю своё мнение. И если полезность отзыва означает крик «Ура галери» - да, в этом смысле отзыв не полезен.
Но для тех, кто в первый раз собирается в тот отель – он полезен. И заставит подумать: а с чего это любой неположительный отзыв вызывает такое количество жёстких комментариев?
Если из 1,5 тыс $ стоимости путёвки убрать 500 $ на дорогу, остаётся всё равно много – на то, чтобы жить в отеле, купаться в бассейне и питаться в ресторанах. В Турции 10 раз, поэтому знаю, как должно быть в 5*. Ещё раз: Галери – не 5*, а с трудом 4*.
Ещё раз спасибо, Юлия!
Дорожка от пляжа – действительно скользкая. Я сам несколько раз чуть не упал, поскользнувшись.
Спасибо за честный отзыв – мы тоже повелись на сладкие отзывыв и высокий рейтинг Галери на этом сайте. Никому не рекомендую – этот отель не пятёрка, и не UAI.
он всего-то высказал своё мнение
и внезапно с минска, москвы, архангельска, харькова на него накидываются комментаторы
это кем надо быть, чтобы мониторить отзывы об отеле, которые посетил несколько месяцев назад, год, с целью найти плохие отзывы и высказать автору свою неприязнь?
p.s. SMM'щиков пора уже наказывать крупными штрафами за попытку бороться с плохими отзывами