за последние 30 дней
Не тошнило только рыбок в фонтане.
Всем добрый день! Вчера вернулись из Белека, отеля Белконти 5*, летали трансаэро, туроператор Библио Глобус. Пишу по грячим следам и как можно быстрее, т.к. возможно, мой отзыв оградит одну или нескольких семей с детьми от выбора именно этого отеля. Начну с приезда в отель. Везли долго, около 1часа 20 минут, тогда как на такси это заняло бы 15 минут. Наш отель в списке был последним, и поэтому, когда гид радовала некоторых, что они попадут на вкуснейший завтрак, мне было ясно - это не про нас Привезли в 11. Заселили в 14. Ребенок 2 года хотел спать, да и сами мы тоже. Но отель "заботливо" убирал для нас комнату. А мы все ждали-ждали... По новизне и чистоте мебели, дверей, полов, пляжа я скажу однозначно - это не 5ка! Четверка, без плюсов. По еде вопросов нет, много, красиво, вкусно, разнообразно. Есть детский ресторан, где низкий стол и емкости с едой, мультики, для малявок есть блендер, а также баночная еда по 2 евро.Теперь о грустном. Отель - рассадник ротавирусной и другой инфекции! Дети переболели все без исключения! Это я по отзывам отдыхающих там мам с детьми судила. С какой не разговаривала, у той обязательно ребенок болел. В основном всех тошнило и, извиняюсь, слабило! Не тошнило только рыбок в фонтане, остальных ротавирус не пожалел. Говорю не голословно, видела лично следы опорожнения желудка у бассейна, мерзость!В общем, переболели я, ребенок и наша бабушка. В завершении нашего отдыха нас ждал вирус с температурой 39,5, красным горлом и герпесовидными бляшками на горле! Подитожим: отель в целом нормальный, особенно, если едешь в первый раз. НО: включено все, в том числе и вирусы, которые бьют и по детям, и по взрослым. Берегите себя и детей и выбирайте другой отель. Не знаю, есть ли в Антальи учреждения, типа нашей СЭС, буду искать. Найду - не поленюсь, напишу письмо о проверке отеля. Будьте здоровы! И, да, если что, ставлю этому отелю 3-.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (39)
А мамочкам собирающимся ехать в отель и очень сильно переживающим по поводу болячек, которыми он якобы кишит, могу только посоветовать нервничать поменьше и не портить зря нервы себе и другим. Если уж так сильно переживаете по этому поводу, так сдавайте путевки, здоровье детей для вас же самое главное
)))так просто рекомендуете сдать путевки мамам, сами бы сдали?
Благодарю за уделенное время и написание отзыва о нашем отеле.
Хотелось бы пометить, во-первых, что в отеле есть номера категории "Стандарт" и "Лакшери Стандарт". Соответственно в первых предыдущей зимой был проведен косметический ремонт, а последние, полностью реконструированы.
Помечу также, что международный стандарт заселения в отель 14.00, Вам выдали комнату согласно этому времени. Но при заезде, мы всегда одеваем всем гостям браслеты и все наши гости могут в полной мере пользоваться всеми услугами отеля.
А что касается Вашего обвинения по поводу заболеваний и антисанитарии - гостиничный менеджмент не может принять такое серьезное обвинение в адрес отеля. Действительно в отеле имеет место быть инфекция, которая передается воздушно-капельным путем, об эпидемии и речи не может быть. Большое количество детей в отеле и условия аномальной жары являются высоким фактором риска распространения вирусных инфекций. Все данные инфекции передаются воздушно-капельным путем, что никак не зависит от санитарно-гигиенического состояния отеля, которое находится на высоком уровне.
До поездки в Турцию дети не проходят медицинское обследование, и у нас нет гарантии, что заболевания не привозятся туристами.
Вся предлагаемая отелем продукция (еда и напитки) проходит ежедневную обязательную проверку под контролем менеждера по качеству. Данная проверка подразумевает забор пробы продукта и отправку на экспертизу. Вся полученая информация фиксируется в отчете качества.
Таким же образом проверяется вода в бассейне. Отель имеет сертификат подтверждающий чистоту воды в бассейне.
В связи с тем, что отель Belconti Resort позиционируется как семейный, это вопросы первостепенной важности для нас.
На сегодняшний день ни по причине воды в бассейне, ни по вине отеля официально заболеваний выявленно не было. По данному вопросу администрация полностью несет ответственность.
Если появляются заболевшие, обратившиеся за медпомощью, то мы обязательно фиксируем историю заболевания и следим за его исходом.
Заболевание никак не связано с нарушением отелем санитарных норм.
Также спешу сообщить, что зимой 2014-2015 отель предполагает полностью реконструировать все номера "Стандарт" в главном здании и превратить их в "Лакшери Стандарт". Также ожидаются капитальные изменения главного ресторана и пересмотр концепции как в целом, так и конкретно концепции миниклуба.
Рады будем встрече в новых сезонах!
С Уважением, гестрелейшн отеля Елена Джансыз